Мои загибы...

Ксю Мищенко
   (Простите, но присутствует ненормативная лексика.  Из песни слова не выкинешь…)


   Мдааа… Делали мне однажды операцию под общим наркозом. Лет мне тогда было не то, чтобы мало, но и не очень много - я уже работала на скорой, собиралась взамуж и считала себя достаточно взрослой. Но, заболев, мигом превратилась в масенькую девочку, которая хочет, чтоб мама гладила по головке и обещала, что всё будет хорошо.

   По причине того, что будущий муж тоже был врачом, в моей палате вечно тусовались коллеги медики, радостно превратив палату интенсивной терапии во что-то среднее между кафе-столовой и цирком - шапито.

   Но при появлении моей мамы, все сразу превращались в заинек.

   Палата была двухместной и рядом на койке, готовили к операции молодящуюся бабу, хорошо за полтинник, которая по непонятной причине считала себя рафинированной дамой.

   Тётка общалась с нами исключительно литературной речью, вечно правила какие-то тексты, хомячила листики салата и внимательно следила за всем происходящим малюсенькими морщинистыми глазками из-под рыженькой чёлки. Зубы бабища имела ровные, белые и огромные, как у породистой лошади, чем видно гордилась неимоверно, потому, как на все наши шутки ржала как конь, тыча в нас этими самыми зубами, которых казалось, было гораздо больше, чем у нормальных людей. Видя, как она пожирала салат, было понятно, что всё мясное она давно съела и теперь плотоядно поглядывала на нас.

   Мы тётку чутка побаивались и старались шутить потише. Но не на ту напали, баба бросала свои конспекты и дефилировала между нами в коротких шортах, тряся вялыми, дряблыми ляжками и бульдожьими, отвисшими щёчками.

   Медики - люди не робкого десятку, но тут стали слегонца заикаться, с испугу перешли на правильную речь и между собой, называли дамочку "Фрау Каплан", мучаясь подозрением, что именно она, с гомерическим смехом стреляла в Ленина и мучила младенцев в "Семнадцати мгновениях весны".

   Когда тётку забрали на операцию, мы пожелав хирургам остаться в живых, вначале перекрестились, а потом запечалились - баба, хоть и пугала, но реально веселила.
Когда её через пару часов привезли в бессознанке, мы замерли в восхищении. Тётка, морщивщая нос от любого сленга, и слова в простоте не сказавшая, сейчас выдавала такой забористый мат, что будь на нашем месте портовые грузчики - они б покраснели, а мои друзья радостно конспектировали, счастливо подхихикивая, и только моя мама, в задумчивом замешательстве, разглядывала меня.

   Я же таращила глаза и честно изображала из себя глухую. Не то, чтобы я была идеальным ребёнком, но твёрдо придерживалась правила: лишь бы мама не узнала.

   И вот, на следующий день, операция у меня. Вместо мимимишных обнимашек и просьб ничего не бояться, мама строго молвила:

   - Вот сейчас и посмотрим, как мы тебя воспитали!

   В операционную я шла на негнущихся ногах, с ужасом вспоминая, сколько новых, витиеватых слов, я узнала вчера от "порядочной тёти", а добрые хирурги, ухахатываясь до слёз, советовали мне прям сейчас попытаться забыть все матерные слова, которые я слышала в своей жизни.

   Угу, вот зачем они мне это сказали? Вдруг, откуда-то, из глубин памяти, ярко всплыл "малый Петровский загиб", который я, в порыве увлечения Есениным, выучила назубок, восхитившись тем, что я его прочесть не могла без запинки, а гениальный Сергей Александрович декламировал в кабаках, будучи прилично выпимши.

   - Ксю, считай от одного до восьми, в обратном порядке, - игла мягко вошла в вену, но думать про операцию не было никакой возможности, мозг жил отдельной от меня жизнью...

   - Восемь (Распро…банец х…ев, зело, чего-то там до трухи - господи, зачем я это учила?)
   - Семь... (Зарубка Александровской мотни, - смешнючее какое выражение...)
   - Шесть... (Крещеное шматиной лейбгвардейского полка..., - мамочки, ну вот как это забыть?)
   - Пять... (Кляп вздыбленный - блииин, вот не было у меня шансу знаниями похвастаться, и вот оно - время пришло...)
   - Четыре... ( Е…стись твою через вертушку по девятой усиленной, - всё, финиш..., чтоб я, ещё хоть раз...)

   Не знаю, как у других, но у меня на общем наркозе были яркие видения - я на скорости каталась на каруселях, было ужасно весело и страшно. С такими галлюцинациями, "малый Петровский загиб" был прям в тему.

   Придя в себя, я тихошенько прислушалась...

   - Мамочки мои, да мамочки мои, что её, заклинило, уже пятнадцать минут мамочек зовёт..., - услышала я мамин голос, и осторожно приоткрыв один глаз, увидела склонившуюся над собой мамусю.

   Мозг работал плохо и оценить степень угрозы сразу не получалось.

   Но мама смотрела на меня с прищуром, без улыбки и руки в боки. Судя по маменькиному виду, дело "малым" загибом не обошлось, видать из прошлых жизней я выдала целый "Большой", даже представить страшно, чё там Петр напридумывал...

   Тут мамуля заметила открытый глаз.

   - Расскажи ка мне, Ксюня, каких ты там мамочек звала? - строго молвила родительница.

   - Это Петр Первый с Есениным виноваты, - слабо пискнула я...

   Мама строго посмотрела на хирургов.

   - Нормально всё, это она от наркоза отходит,- отбивались врачи.

   - Сначала мамочек каких-то звала, как будто, я не одна мать у неё, теперь царя с поэтами поминает, - кручинилась мама, - вот что у неё в голове?

   - Фиг её знает, мы ей руку оперировали, но если хотите, мы и голову посмотрим, - веселились хирурги.

   - Не надо! Я её и придурошной люблю, - отрезала мама.

   Я облегченно выдохнула, пятнадцать минут причитать: мамочки мои, мамочки - это лучшее, что можно было ожидать от своего подсознания.

   Я тогда ещё не знала, что в скором времени, буду читать запоем Пелевина. Теперь вот берегусь, не дай бог опять общий наркоз - спалюсь ведь...

   А "большой Петровский загиб" я принципиально не читаю... во избежание!