Промывка I. Гл 5. Надя

Евгений Боуден
     Предыдущая глава 4: http://www.proza.ru/2019/04/04/753

                Надя

В заднем кармане джинсов завибрировал мобильник. Это было так неожиданно, что Надя подпрыгнула. Потом она звонко рассмеялась и достала телефон. Звонил дежурный:
- Здравствуйте, товарищ капитан! Тут к вам какой-то журналист пытается прорваться.
  А, это ты Володя. Привет! Что так официально "товарищ капитан"? Или имя мое забыл?
- Так вы, то есть ты, при исполнении. Короче, что мне с этим журналюгой делать?
 Гони его в шею! Мне только журналистов тут не хватало.
- Он говорит, что твой знакомый. И что у него для тебя что-то очень важное есть.
- Знакомый, говоришь. А как его фамилия?
- Калиновский Сергей.
- А, Сергей! Как же, помню его. Пропусти.
В трубке послышались неразборчивые голоса, потом вернулся голос дежурного:
- Говорит, что не хочет к тебе идти. Что лучше будет, если, наоборот, ты к нему выйдешь.
- Ну и наглость! Он что, особа царских кровей, что его встречать нужно? Ну, да ладно, я тоже не VIP-персона. Пусть подождет немного, сейчас спущусь.
Надя убрала бумаги и папки со стола в сейф и заперла его. Вышла из кабинета и по дороге к лифту заскочила в туалет - глянуть на себя в зеркало. Из зеркала на неё смотрела стройная блондинка с убранными в хвост волосами, с яркими серыми глазами, четко очерчёнными губами. Белая блузка, пожалуй, чересчур откровенно просвечивала лифчик, обрисовывающий высокую, не такую уж маленькую грудь, пожалуй, ближе к третьему, чем ко второму, размеру. Со столь женственной блузкой контрастировали драные на коленках джинсы, к тому же перепоясанные широким кожаным ремнем. Ремень был ей нужен, так как частенько на выезды приходилось надевать на него кобуру с пистолетом. Вообще-то, Надя любила оружие, но предпочитала носить его в сумочке, а не на поясе, так что сейчас ничего этот пояс не оттягивало.
Она несколько раз куснула губы, на которых не было ни грамма помады, облизнула их для блеска, заправила за ухо выбившуюся прядь и решила, что в таком виде можно появляться перед молодым человеком.
Сергей ждал её, сидя на обшарпанных строенных стульях-креслах с гнутыми фанерными сиденьями. С тех пор, как Надя вместе с ним участвовала в расследовании, позволившем засадить несколько высокопоставленных чиновников-коррупционеров за решётку, он возмужал и из невзрачного юноши стал довольно красивым мужчиной.
Сергей встал и шагнул ей навстречу:
- Здравствуй, Надя! Не забыла еще?
- Привет, Сергей! Да вроде нет, хотя ты здорово изменился.
- Ну, ты тоже не на месте стоишь - такой красавицей стала, что муж, небось, тебя ни на шаг не отпускает.
- Нет, у меня мужа, Сережа. Развелись мы. Ему моя ментовская жизнь не подходит. Ему барышню из института благородных девиц подавай. Впрочем, - попыталась она взять быка за рога - ты же не затем сюда пришел, чтобы мою семейную жизнь обсуждать. Давай, выкладывай, что у тебя.
Сергей оглянулся:
- Не торопи меня. Все расскажу. Но не здесь. Ты не могла бы мне составить компанию и прогуляться со мной?
- Сергей! Я вообще-то на работе. И прогуливаться мне особо нет времени.
- Я понимаю, Надя. Но нам надо бы побеседовать "вдали от шума городского" - с нажимом сказал он.
- А кого ты здесь боишься? Впрочем, мы можем подняться ко мне в кабинет. Там, кроме стен, никого нет.
- Так ведь и у стен уши бывают.
- Тогда знаешь что, я где-то через часик освобожусь. Почему бы и не погулять с красивым молодым человеком.
Они встретились около половины седьмого. Солнце уже почти село за крыши домов, и приятный ветерок, будто мягкой резинкой c наброска на бумаге, стирал дневную жару.
- Ну, куда пойдем? - спросила Надя.
- В кафе-мороженное, не возражаешь? Ну, хотя бы в "Яблоко". Посидим, я тебя вином и мороженным угощу.
- Звучит неплохо. Давай. И кофе меня угостишь. Поверишь, так устала, что без кофе в глаза спички придется вставлять.
Они вошли в почти пустое кафе. Сергей провел её к столику в углу зала, сел спиной к стене, чтобы видно было зал, а Надю усадил сбоку, так, чтобы она не закрывала обзор.
- Ну, ты прямо как Штирлиц. - усмехнулась Надежда.
Сергей сделал заказ и официантка довольно быстро принесла его.
 Убедившись, что она отошла достаточно далеко и не смотрит на них, Сергей расстегнул несколько пуговиц на рубашке и достал из-за пазухи пачку сколотых ксерокопий. Протянул их девушке:
- Вот, почитай пока без моих комментариев. Это копия дневника моего покойного друга, тоже журналиста, Бориса Ливановича. Оригинал я пока спрятал
Надя принялась за чтение, черпая ложечкой мягкое мороженое и запивая его крепким, довольно неплохим горячим кофе. Сергей молча ждал, пока она окончит чтение
Наконец она подняла на него глаза:
- Чертовщина какая-то. Ты говоришь, друг твой тоже журналист? А это не писательский зуд? Может он замышлял какой-то фантастический роман?
- Ну, во-первых, Борис мертв. Во-вторых, не собирался же он сам себя дерьмом, пардон, измазывать, и писать о том, как он из мыслящего журналиста превращался в какой-то "рупор правительства", у которого свои мысли напрочь отсутствуют. Кроме того, паталогоанатомы очень интересный диагноз в заключении о смерти написали.
- И какой же?
- "Transformation of the cerebral cortex into cotton wool"
- Опсь! Это что же - превращение коры головного мозга в вату?
- Именно!
- Блин! Мы же вроде курс медицины в академии проходили, но что-то я таких диагнозов не помню.
- То-то и оно, что такого диагноза не существует. Но патологоанатомы говорят, что за последний год уже довольно много таких "ватных" они вскрывали. Ты по своим каналам поинтересуйся.
- Странно. Может это какую-то новую болячку к нам, к примеру, из Гонконга завезли?
- Кто его знает. Похоже на болячку. Но вот завезли ли её или намеренно создали? А ты обратила внимание на Муршу, на кошку Бориса?
- Тут-то как раз ничего нового нет. Издавна замечено, что кошки ложатся на больное место и нередко излечивают болезнь в самом её начале.
- Да, но каким образом Мурша ему исчезающую память возвращала? А как она надоумила Бориса спрятать этот дневник и телефон в её кошачий домик? Прямо гипноз какой-то!
- А что за телефон? Ты за телефон вообще ничего не говорил мне.
- Надь, я тебе всё, что знаю, расскажу! Не сомневайся даже. Там в двойном дне ещё и телефон был. Вот этот - он достал из заднего кармана небольшой кнопочный мобильник Samsung. Только нафига он нужен, если в нём ни одного номера в "контактах" не забито. И ни во входящих, ни в исходящих тоже ничего нет. Кстати, когда я с женой Бориса, Беллой, был у него дома, то ни бумаг никаких на столе или в ящиках, ни файлов и в рабочем компьютере, и в домашнем, и даже в ноутбуке, я не нашёл. Отформатировано все
- Скажи, а ничего необычного в вашем с Борисом общении не происходило?
- Да вроде ничего. Хотя постой, перед тем, как уйти в отпуск, он мне жаловался, что в его компьютерах кто-то лазит. Я ему тогда еще неплохой генератор паролей сбросил и посоветовал везде пароли поменять.
- И все? Ну-ка, напряги свои журналистские мозги.
- Мне жена Бориса, Белла дала номер телефона, который она давно ещё у Бориса в исходящих нашла. Но я звонил по нему, а там говорят, что такой номер не существует.
- А вот это уже зацепка. Надеюсь, ты не стирал свои исходящие с тех пор?
- Нет, конечно. Сейчас просмотрю.  - Он стал листать записи на экране своего телефона. - Вот, получите-распишитесь: 375-44-777.
- А SIM-карта в мобильнике, который был в кошачьем домике есть?
- Ну да. Есть.
- Я думаю, что этот номер доступен только с этой симки и с того мобильника
- Так давай попробуем позвонить прямо сейчас.
- Что ты как конь копытом землю роешь? Ну, позвонишь ты, ну, ответят тебе, и что ты скажешь? «Здрасьте я ваша тётя, я приехала из Киева? А не будете ли Вы так любезны раскрыть нам тайну превращения мозгов в вату? А мы вас тогда за ушко да на солнышко.»
Разве так делается? Нужно, во-первых, отследить телефон, с которого ответят. Во-вторых, тщательно спланировать и подготовить операцию по поимке и захвату. Впрочем, это уже мои проблемы. А сейчас мне надо идти, а то моя Лейла в квартире уписается.
- Лейла? Кто это? Дочь?
- Дурачок, это моя собака. Лабрадор-ретривер, девочка. И ей уже пора давно гулять.
Сергей вдруг рассмеялся:
- Лейла, говоришь? Это же Ночь по-русски? Лабрадор-ретривер?
- Ну да. А что тут смешного?
- А то, что у меня тоже лабрадор-ретривер. И его Найт зовут, то есть, тоже Ночь. Только мальчик. А давай погуляем с ними вместе. И познакомим их.
В эту ночь Лейлу и Найту было раздолье. Хозяева дали им полную свободу, а сами не могли наговориться. Сначала Сергей пересказал Надюше всё, что рассказала о странном поведении Бориса его жена Белла, потом они говорили друг о друге. Надя измазала, а может Сергей это выдумал, щеку, и он, послюнив палец, стирал грязь, а потом как-то случайно поцеловал это место.
Вдруг они превратились в серийных насильников-поцелуйников и всю дорогу до дому не отрывались друг от друга. Ну, а потом они спали, хотя спать им не удалось, на узкой Надиной кровати, а Найт и Лейла умудрились, тесно прижавшись друг к другу, улечься на Лейлином коврике.

    Продолжение, глава 6: http://www.proza.ru/2019/04/05/1072