Промывка I. Гл 3. Дневник

Евгений Боуден
    Предыдущая глава 2: http://www.proza.ru/2017/05/07/892
 
                2 апреля
Впервые в жизни, если не считать годы учебы в школе и в университете, я пишу ручкой. Потому что к этому меня подтолкнули странные события, происходящие со мной.
Я обнаружил, что в моем ноутбуке и в рабочем компьютере явно кто-то лазит. Несмотря на то, что я и там и там уже дважды менял пароли. Подозреваю, что взлом производился через интернет, поскольку, по крайней мере, ноут всегда при мне. Нет, это не значит, что я его с собой даже в туалет ношу, хотя признаюсь честно, иногда бывает и такое. Но если я ухожу из своего рабочего кабинета, я всегда запираю его в сейфе. Да и в кабинете дверь захлопывается, а ключ только у меня. Впрочем, чему удивляться, ведь сейчас хакеры в основном и работают через интернет.
Странно другое: ну что у меня в компе своровать можно? Мои статьи? Так я их и не скрывал никогда. Фотографии жены и дочек? Историю посещений мною сайтов? Переписку по e-mail? Вряд ли это кого-то сильно интересует.
Зато теперь меня везде преследует странная реклама "Коррекция памяти. 375-44-777".

                10 апреля
Вот же, гребаный номер. Мало того, что он и в ноутбуке и на рабочем компе высвечивается периодически, так еще и сниться мне стал. Интересно, что это за реклама. Продают, что-ли, что-то?
Я задумался о рекламе в повседневной нашей жизни. Лично меня в последние годы эта реклама конкретно доставать стала. Звонят: "Здравствуйте Борис!" - таким голосом, что хоть к ране прикладывай. И откуда мое имя знают? - "Меня зовут Марина. Я звоню вам из страховой компании... ". Я рявкаю в ответ "Маму свою застрахуйте!". Раньше пытался вежливо отвечать, а сейчас терпение кончилось. Или "Каким телевидением вы пользуетесь?" - а тебе оно надо? - "Никаким! Я все в интернете нахожу!"  Или "Какой интернет-провайдер у вас? Мы можем вам предложить значительные скидки. Первые полгода вообще бесплатно". Задрали! "А никаким, кричу. Меня оператор сотовой связи интернет-пакетом обеспечивает".
Но эта реклама странная. Во-первых, короткая. Два слова, ни о чем не говорящие, да номер телефона. Что же это такое?

                11 апреля
Ладно. Чёрт с ними! Любопытство замучило. Позвоню
Набрал с рабочего телефона, а в ответ "У вашего телефона нет прав доступа..." Я такого вообще никогда не слышал, чтобы у какого-то телефона были права доступа. Это же не интернет. Короче, а не пошли бы они...

                снова 11 апреля
Ну, предположим, у рабочего телефона нет прав доступа. А у какого есть? Не хотелось бы с моего мобильного пробовать, не люблю я личные данные раскрывать. Пошли они корове в зад! Не буду с личного пробовать.

                13 апреля
Вот же черт! Ну как работать, когда в мозгах все время этот чёртов номер крутится. Может рискнуть? Если что, потом можно будет сим-карту новую купить. Или наоборот. Сначала новую симку купить и с неё попробовать, а не получится - тогда вернуться к старой, а дальше как и планировал.

                14 апреля
С новой симки снова "Нет прав доступа".
Ладно. Пробую со старой.
Вежливый мужской голос:
- Здравствуйте, Борис! Спасибо, что позвонили к нам. Вы, наверное, удивитесь, но мы связались именно с Вами, потому что отобрали Вас из тысяч  и тысяч претендентов. Вы по всем параметрам подходите под наш проект. У Вас очень высокий IQ - коэффициент интеллекта, Вы достаточно известная личность в журналистских кругах. Ваши статьи, как правило, вызывают высокий общественный резонанс. Кроме того, Вы женаты, у Вас три дочери. У вас отменное здоровье.
Мы думаем, что Вас, как журналиста, заинтересует наш проект, финансируемый правительством. Проект, который позволит лично Вам законно заработать большие деньги. Но главное, конечно, не деньги, а высокие возможности проекта, как внутри страны, так и за ее пределами. И Вы можете стать первопроходцем в этой области.
Мы уверены, что Вы захотите принять участие в проекте. Тем не менее, Вас никто силой неволить не будет. Если Вы откажетесь от участия - никаких претензий к Вам не будет. Наша связь с Вами будет аннулирована, и мы больше никогда Вас не потревожим.
Вы не обязаны дать нам сиюминутный ответ. Можете обдумывать ваше решение неограниченное количество времени. Когда примете окончательное решение, отправьте на наш номер со своего телефона либо слово "Да", либо слово "Нет".
Всего Вам доброго, Борис!
И связь прервалась.

    А все же лестно такие похвалы о себе выслушивать.

                17 апреля
И откуда на мою голову свалилась эта "Коррекция памяти"? Все время думаю о ней - что же это такое? Что за проект? А главное, что я за журналист, если я не выясню всё, всё, всё о нем?
А если выясню, что мне это даст? Не пожалею ли я? Чем мне это может грозить? Может Белке рассказать, посоветоваться? Нет, напугаю только её. И она точно меня отговорит.
    Ага. Значит, я не хочу, чтобы меня отговаривали. Моё журналистское эго не даст мне потерять возможность раскопать эту тайну.
Короче, будь что будет! И я послал "Да".
Не успел я отослать, как в моем ноутбуке высветилось сообщение: "Возьмите на работе недельный отпуск за свой счет. Причину придумайте сами. Отпуск Вам уже оплачен в 10-кратном размере. Зайдите на свой расчетный счёт в банке и проверьте поступление денег.
Кроме того, завтра между 9:00 и 11:00 будьте дома. Посыльный доставит Вам новый телефон и сим-карту, при помощи которой вы отныне сможете связываться с нами. Не используйте её в личных целях, иначе она будет немедленно аннулирована. Дальнейшие указания вы получите сразу после того, как вставите сим-карту в новый телефон."

                18 апреля
Привезли SIM-ку и телефон. Вставил её в телефон и он тут же зазвонил. Мне сообщили, куда и когда я должен подойти. Там меня встретят на белом микроавтобусе и отвезут на встречу с руководителем проекта.
Меня встретили. Я глянул на часы: ровно 11:00. Автобус был битком набит какой-то аппаратурой. Довольно симпатичная девушка усадила меня между приборами и предложила послушать музыку в наушниках. Она расположилась в кресле, развернутое лицом к моему, закинула ногу на ногу, так что почти полностью обнажилось её бедро. И это бедро было последнее, что я помню.
Очнулся я на лавочке, в том самом месте, откуда меня забирали. Причем я сначала даже не мог понять, действительно ли существовал тот белый автобус, или я задремал и мне все привиделось? В голове стоял странный белый шум. Глянул на часы - 10:56. Как это? Что ли часы барахлят? И я пошел домой.
Дверь открыла Беллочка.
- Борь! Слава Богу, это ты!
Я удивился:
- Я. А кто же ещё? - и с удивлением посмотрел на жену.
- Да ведь тебя целые сутки дома не было!
- Что ты такое несёшь? Да я ещё час назад был дома! - И я снова бросил взгляд на часы. 11:20, 19 апр. Стоп. Что-то не то. Что же? Я попытался сконцентрироваться и вдруг понял, что именно не то. Дата. Ведь было 18 апреля, а выходит уже 19-е. Как такое может быть?
 - Вчера ты не вернулся домой. - продолжила Белла. Я позвонила тебе на работу, а мне сказали, что ты взял отпуск, и тебя на работе нет. Я жутко перепугалась, стала обзванивать больницы, полицию, даже морги - Белла всхлипнула. - Потом попыталась заявление в полицию отнести о твоей пропаже. Они приняли его, но сказали, что искать будут, только если тебя не будет более двух суток.
Борь, где ты был?
Я растерялся. Абсолютно не знал, что ей сказать. И я впервые в жизни соврал своей любимой:
- Да встретил вчера своего бывшего одноклассника. Ну, взяли мы коньячку, и он пригласил меня домой к себе посидеть, повспоминать школьные годы. Ну, видимо я перебрал, вот и заснул у него.
- Ты? Перебрал? Заснул? Да с каких это пор? Ты же как слон можешь ведро выпить и ни в одном глазу!
Меня разобрало зло:
- Ну, не хочешь верить - не верь! - И со зла ляпнул: - У любовницы я был. Довольна?
Со всего размаху Белла влепила мне пощечину, развернулась и ушла в другую комнату. А я пошёл в свой кабинет. Первым делом позвонил в службу времени. Да, все верно - сегодня 19 апреля. Я открыл свой мобильный. Там высветилось напоминание "Проверить счет в банке. Поменять симку. Позвонить по известному Вам телефону".
Я проверил свой счет. Действительно, на счету появились 50 тысяч. Причем не в рублях, а в долларах. Ого! Это за 5 дней отпуска? Ничего себе! Я позвонил по номеру 375-44-777 с нового телефона.
- Здравствуйте, Борис! Ну что, Вы убедились, что на ваш счет поступили деньги?
- Да, спасибо! Я даже не ожидал получить такую сумму.
- Вы получите гораздо большую сумму за сотрудничество с нами и участие в нашем проекте.
- Да. Это конечно хорошо, но что я должен делать?
- Ничего. Живите, как всегда жили. Просто мы будем за Вами наблюдать. У Вас имеются какие-нибудь неприятные ощущения?
- Да нет. Я отлично чувствую себя. Вот только в голове шум какой-то.
- Не пугайтесь. Все нормально. Так и должно быть. Постепенно Вы перестанете его слышать. Кстати, что бы с Вами не происходило Вы должны сохранять это в тайне. Вы подписали документ о неразглашении. Учтите, что если Вы нарушите свою подписку, мало того, что все счета Ваши будут аннулированы, но еще могут пострадать Ваши жена и дети.
               
                21 апреля
Проснулся я на диване в гостиной. Кажется, я теперь всегда здесь сплю. Тихо в квартире. А где моя семья? Прошёлся по комнатам. Странно, все шкафы пустые. Лишь в шкафу в спальне моя половина с моей одеждой да ящики с моим бельем. В другой спальне тоже всё пусто, только под кроватью что-то лежит. Наклонился - медвежонок розовый.  Дети! Дети! У меня же трое детей... вроде бы. Кажется три девочки. Я вдруг поймал себя на том, что за последние несколько часов, а может дней? я ни разу о них не вспомнил.
Что со мной случилось? Голова, как ватная, не могу вспомнить имена детей. А жена? Вроде бы Белла. Я попытался представить себе её образ. О, Господи! Всё как в тумане. Тело ее помню, грудь высокую, плоский, несмотря на рождение троих детей, живот, попу упругую, ножки, словно выточенные скульптором из мрамора. А вот лицо... Какое же у неё лицо? Пошел в гостиную, там внизу в шкафу наши альбомы лежали с фотографиями. Пусто.
Может быть в моем компьютере что-то есть? Перешел в свою комнату. Включил компьютер. Высветилось "Введите пароль". Ввёл. О, пароль я помню! И дату помню. Сегодня день коммунистического субботника, а завтра - день рождения Ленина - 21 апреля. Глянул на календарь в трее - точно, двадцать первое! Перед глазами выплыл абзац из Википедии:
"10 (22) апреля 1870, Симбирск — 21 января 1924, усадьба Горки, Московская губерния) — российский революционер, советский политический и государственный деятель, создатель Российской социал-демократической рабочей партии (большевиков), один из главных организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года в России, первый председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР, создатель первого в мировой истории социалистического государства."
Нет, с памятью все в порядке.

    Почему на экране windows-заставка - окна в виде разворачивающегося знамени. Где все иконки? Пусто, будто в только что купленном компьютере. Кажется, раньше на главном экране была фотография всех девочек. Я их на побережье в Сочи снимал, когда ездил туда на зимнюю Олимпиаду 2014 по заданию редакции. Даже пальтишки их помню на фотографии, а лица...
Что-то со мной случилось. Я уронил голову на стол, закрыл глаза, пытаясь вызвать в памяти лица детей и жены, но странно - в голове было пусто, белый шум с искорками, как на экране отключенного от кабеля телевизора.
  Неожиданно послышалось ласковое "Мя-а" и мне прямо на голову улеглось что-то теплое, мурчащее. В голове раздался громкий щелчок, затем белый шум сменился яркой картинкой.  Лицо моей Беллочки! Её блестящие, шелковистые, длинные и очень темные волосы. Её прекрасный еврейский, с легкой горбинкой, небольшой носик. Гладкие нежные щеки, с то исчезающими, то появляющимися, при улыбке, ямочками. Яркие полные губы, для которых даже помады не требовалось. И глаза - мои любимые чёрные, живые глаза, в которых всегда светилось её настроение, по большей частью улыбчивое и редко-редко строгое. Даже когда она ругала Лизоньку за ее проделки. А вот если она ругала младших близняшек, Машеньку и Анютку, то в глазах все равно плясали смешинки.

    Я чётко увидел их любимые мордашки. Лизка - точная копия Беллочки, а Машенька и Анютка - копии бабушки, моей мамы. Только (все всегда смеялись над этим) Машенька - блондинка с прямыми волосами (все говорили, что вырастет и ей прямая дорога в модельные агентства),  а Анютка с почти чёрными, слегка кудрявыми волосами.

    Поднял голову, и с нее свалилась Мурша, обиженно вякнув. В голове снова щёлкнуло и образы жены и детей исчезли. А вместо них почему-то выплыл образ Сталина. В светло-сером кителе генералиссимуса, с золотыми погонами и огромными маршальскими звездами, с позументом на обшлагах рукавов и стоячем воротнике кителя. На орденах можно рассмотреть мельчайшие детали, ближе к левому плечу две
звезды Героя Советского Союза...

     Следующая глава 4: http://www.proza.ru/2019/04/04/753