Дневник школьницы. Заклинатель пазлов

Галина Еращенко Симахина
Надпись на тетрадке: "Не брать! Не читать! Претензии не предъявлять! Том 5. Личное."
5 сентября. "Ну я и болтушка. Пора спать, а я проболтала по телефону с Наташкой два часа! Мама сказала: "Лучше бы спустилась к Наташе на первый этаж, зачем перегревать телефонную линию." Но так интереснее. Почему, не знаю. Началась школа и болтать на улице не получается. Из новостей: новый учитель истории. С красивой фамилией Лада. Девчонки все смотрят на него с восхищением. Чего они в нём нашли... Он же старый! Ему аж 25!"
Дашка дописала и нарисовала кленовый лист, знак осени. "Спааать, скорее спать", плюхнувшись в кровать, Даша вытянулась во весь рост и тут же, свернувшись калачиком, уснула. Тетрадка осталась лежать на широком столе, лунный свет, споткнувшись об неё, разлил лунное молоко по открытым страницам и зазолотил кленовый лист, нарисованный Дашей. Лист как-будто хотел взмыть вверх, но под посапывание милой девушки и сам уснул.
25 октября. "Опять некогда писать. События! Я хотела их писать здесь, чтоб через много лет вспомнить эти дни. Но что тут вспоминать. Учёба, учёба, учёба! Как она надоела! Особенно история. Ну не запоминаю я сухие даты. Я стихи люблю. А учитель истории оказался вредным, хоть и строит глазки нашим дурочкам. Для меня история как разрозненные пазлы. Да, красивые. Да, яркие. Но собрать в одну картину никак. Зубрить не люблю. Хочу понять. Как победить эти непонятки..." ; Вместо кленового листа, в конце дневниковой записи появился листик клевера.
После клевера: "Сны - это отдельный мир, в нём все пазлы легко складываются в понятную картину, правда надо утром сразу их записывать, а то забыть не сложно. Мои сны часто бывают вещими, а что если наоборот, я попрошу себя, чтоб мне приснился сон, что я получу пятёрки по истории, а потом так и случится, мой сон будет как заклинатель змей - заклинатель пазлов;"
Удивившишь своему ходу мыслей, Даша закрыла тетрадь, посмотрела на яркую луну в окне и вдруг поняла, что эта идея ей очень нравится. "Срочно спать! Сон о том, что мне легко даётся история и я её понимаю!" Как назло, сон не шёл. Полнолуние всегда влияло на Дарью отсутствием сна и присутствием мыслей. Но всё же одна за другой мысли улеглись в кучерявой голове девушки и сон проник в её бурное сознание.
26 октября. "Сработало! Заклинатель пазлов в моей голове собрал все нужные детали и я смогла рассказать исторические факты ярко и правильно! Пять и пять! Сразу две. Откуда то вспомнила интересные факты и учитель, похлопав в ладоши сказал: " Не ожидал, молодец Савельева. Ведь можешь, когда захочешь" Да плевала, я на его оценки. Девчонки надули щёки, увидев, что наш Лада хвалит меня. Съели красапетки! Весь мир малина, а я в нём колючка!" нарисовав кактус, Даша подумала, что не только он бывает колючий и нарисовала рядом с кактусом - розу. Луна с удовольствием и улыбкой оживила все нарисованные растения на листках тетрадки и Даше на миг показалось, что кленовый лист, клевер, роза и кактус взмыли в воздух и закружились у неё над головой. "Ну да, крыша едет не спеша, надо рассказать Наташке, а сейчас баиньки пора"