Первое апреля

Сергей Лунин 2
ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ  РАССКАЗ


Решил  я  как - то  поприкалываться.  Начало  лета:  все
Цветет,  птички  поют,  настроение  прекрасное!
        Зашел  я,  не  долго  думая,  в  наш  самый  ухожен-
ный  магазин:  «Фирменный  магазин  одежды»
       - Мне - говорю  я -  пожалуйста,  мужскую  шубу.  А
сам  серьезно  так,  виду  не  подаю,  что  прикалываюсь:
В   магазине  одни  костюмы,  плащи,  и   нижнее   белье
да   еще   обувь   на   стеллажах  и  зонты,  словно   грибы.
Одним  словом -  не  сезон.
       Продавщица,  молодая,  красивая,  спокойно,  пошла
и  принесла  мне  из  кладовки  шубу - подает:
        — Вот  вам  шуба,  ваш  размер,  примерьте.
      Беру.  Примеряю.  А виду  сам  виду  не  подаю, что  я 
шучу.
       — Фасон  староват,  но  цвет  мой,  мой.—  Сказал  я,
пытаясь  не  улыбаться.
      — Да,  Вам такой  цвет к  лицу,  сиреневый,— сказала
проходившая  мимо  уборщица.
      — Как  сиреневый?  Он  же  салатный!  Сиреневый  хо-
рош  в  салате…
       Оказывается,  если  смотришь  на  шубу  из  шубы, то
цвет — салатный,  а  если  со  стороны — то сиреневый.
      — Не  надо  такую  шубу! — заупрямился  я.    А  сам 
думаю: прикалываться,  так  до  конца…
       — А  мы  Вам  подарок  в придачу.
       — Какой?
      — У  Вас  жена  есть?
      — Венера!
      — Полная?
      — Квадратная.
    — Тогда  вашей жене колготки  в две полоски— черная
и  белая.  Очень  стройнят.
     Я  подумал: Тогда  она  будет  похожа  на  антилопу.
     — Нет! — выдохнул  я.
    —  Тогда  Вам  комплект  сковородок — подарок.
      Откуда  в  вашем  магазине  сковородки!— удивился
я,  посматривая  на  продавщицу.





        — А  нам   администрация   ежегодно  на   восьмое 
Марта  дарит,  целый  склад  уже!
       — Белые?
       —  Есть  и  белые.
       — Они  свет  отражают?
      — Отражают,  если  лаком  покрыть.
      —  А  как  рыбу  жарить?
      —  А   на  них   нельзя  жарить:   они   декоративные.
Для  красоты  или  самозащиты,  из  отходов  производи-
теля.
     — Нет,  не  надо!
     А  у  Вас  жена  модная?
     — Как  я.
     — Понятно,  мы  так  и  думали.
    —  Тогда  вам  духи  с  ферамонами: «Летающий  дракон»
для  привлечения  женщин.
      — Да  у  нас  в  квартире  летающие  тарелки  летают, 
а  вы — летающий  дракон…— и  я  показал  на  синяк  на
лбу,  замаскированный  под  темными  очками.
      — А  откуда  они? — спросила  молоденькая  продавчи -
ца,   которая  старательно  обсасывала  леденец.
      — Не  знаю,  где  жена  их  берет?
     — Она  что,  дискобол? — полюбопытствовала  вторая,
облокотившись  на  витрину,  да  так,   что  я  увидел  все
прелести  ее  пышной  груди…
      — Да,  н..н..ет,  ревизор. —  слегка  запинаясь,  от  волне-
ния,  ответил  я.
       — В  конце  месяца  слышу: « Где  зарплата?  Почему
мало?» — и  полетели  тарелки…
       А,  тогда  Вам  подойдет  набор  посуды  из  резины  и 
пластика!  —  обрадовались  девушки.
      — ???
      — Нам  администрация  на  8  Марта  ежегодно  к  по -
даркам    прикладывает,  для  весу…— пояснили  продав -
чицы.
      — А  Вам,  шлем  хоккеиста…Берите,  не  пожалеете…
Шубу  снимать  не  дают.  Вцепились  в  меня.  Охранник
дорогу  перегородил.







     Уборчица  с  тряпкой  и  ведром в  дверях  стала.  Това-
ровед  в  глаза  смотрит,  глаз  не  отводит:
     — Не  возьмете  с  подарками,  за  деньги  возьмете  все
вместе  с  шубой!  Скажем: « Хотели  украсть!»
      — Во,  влип! —   подумал  я.
     Пауза.
     — Да,  ладно,  берите  сковородки,  они  настоящие.
А  шуба  с  инвентарным  номером,  мы  ее  у  сторожа  взя-
ли.  Вас  подурачить  и  себя  повеселить:
       — С  первое  апреля  Вас!
      Вышел  я  на  улицу!  Лето!  Птички  поют!  На  душе 
весело!  Хорошо,  когда  люди  юмор  понимают!
Пойду  в  комиссионный — поприкалываюсь…