220 Вольт

Игорь Ворона
Мой друг приходил вчера ко мне в гости. На мой вопрос чего он такой сумрачный он ответил, что с недавнего времени его замучали приступы бесконтрольной тоски по Родине и, он собрался на побывку в Россию.

Я спросил у него, а где он там думает остановиться. Он сказал что нашел там хороший пансион с постелью и многообещающей экзотической кухней. Он даже купил в подарок хозяйке пансиона кухонный комбайн. Во время перекура он показал мне большую красивую коробку в багажнике его машины.

Мы сели пить чай. Во время чаепития я напомнил ему что в России другие штепсельные розетки. Не беда, сказал он, найду там у неё в чулане старую электроплитку, отрежу штепсель оттуда, отрежу отсюда, оголю провода, 5 минут работы отверткой и, порядок.

Я пожал плечами. Мы допили чай и он уехал.

Я сейчас проснулся от мысли, что мы оба забыли о напряжении в российских электросетях. У них там 220 вольт, у нас тут 110. Вот лежу и думаю, что будет если он действительно долетит, возьмет инструменты в свои умелые руки, отрежет штепселя, оголит провода и всунет свой чудо-комбайн в российскую сеть.

А вы как думаете?