Не жаль

Иван Степанов
Не жаль

И мне не жаль то, что теряю.
Найти бы что.
Тех, кто жалеет терять – понимаю.
Но мне то что?

Если совсем не готов к переменам-
Это беда.
Жизнь изменяется. Все неизменно –
Чушь. Как всегда.

Бред наполняет головы людям.
Жить все спокойно хотят.
Но их никто и слушать не будет –
Все пролетят

Мимо полной и радостной жизни.
Раз нет перемен,
Значит, в болоте где-то лежите.
Дохлый совсем.

Либо готовься к потерям и жизни,
Либо страдай.
Пусть перемены  сильно тревожат,
Их принимай.

Ну, а не можешь – это проблема.
Но не моя.
Я сам всегда готов к перемена.
Очень изменчивый я.

Но, находить  - не простая задача.
Просто  - терять.
А для находчивых надо удачу.
Снова, опять.

И постоянство  есть непременно,
Вижу его.
Ведь постоянны лишь перемены,
Жить так должно.


Источник вдохновения – http://xn--7-0ub.net/ (7я.net)
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи