Жадные мысли

Любовь Кирсанова
Литературная Студия "Эксперимент" продолжает свою работу.

"Жадные мысли":

1) Жадность сгубила не только фраера, но и множество обыкновенных людей.

2) Объявление на дверях ресторана:
   
    «Ежедневный конкурс на лучшие "чаевые"!
    Жадных просим в ресторан не заходить!»

3) На первом свидании с любимой девушкой он ещё сдерживался.
    Но на втором - его терпение лопнуло, и он начал привычно считать копейки.


Получила и публикую дополнения от авторов сайта "Проза.ру":

1) Жадному всё обходится дорого! (Анна Шустерман)

2) "Я не жадный - я домовитый!" (Домовёнок Кузя) (Напомнил Михаил Шнапс)

3) Копейка РУПЬ БЕРЕЖЁТ. А без копейки и миллион не миллион. ЭТО СКУПЕРДЯЙ. (Нина Павлюк)

4) Счастье жадного - много всего, чего - не важно. Ничто так не греет душу, как сэкономленная копейка. (Марина Шатерова)

5) Жадность - не порок, а лишь форма существования в обществе равных возможностей. (Игорь Пахтеев)

6) Мир устроен ужасно: чтобы стать богатым, одной жадности мало. (Сергей Гранов)

7) Это я жадный? Да не будь других людей, мне деньги вообще были бы не нужны!  (Сергей Гранов)

8) Тяжело быть жадным: каждую копейку приходится от сердца отрывать. (Сергей Гранов)

9) Для жадного человека любая экономия - повод для радости. (Сергей Гранов)

10) Жадные люди любят, когда их называют экономными. (Сергей Гранов)

11) По-настоящему жадный человек на жадности не экономит. (Сергей Гранов)

12)  Для жадности у бедных есть причина, а у богатых - множество поводов. (Сергей Гранов)

13) Забавно выглядит осознающая себя жадность: однажды в кафе я спросил товарища, бросающего завистливые взоры на мой салат, почему он не заказал салат себе. "Ты не поверишь, - сказал он - пожмотничал". Я, конечно, поверил. 
(Сергей Гранов)

14) Даже если удастся изобрести лекарство от жадности, жадины его не купят: пожадничают. (Сергей Гранов)

15) Жадность бывает разной: жадный до удовольствий может оказаться транжирой, жадный до впечатлений - путешественником, жадный до знаний - учёным или вечным студентом, и только жадный до денег и матценностей - жадина-говядина. (Сергей Гранов)

16) Жадность(алчность) считается смертным грехом. Я возьму на себя смелость назвать этот грех бессмертным.
(Сергей Гранов)

17) Будь жадным - и к тебе потянутся вещи, будь щедрым - и к тебе потянутся люди. (Сергей Гранов) 

18) Ничто так не мешает делать подарки, как жадность. (Сергей Гранов)

19) Интеллектуальная жадность: у меня бывают такие ценные мысли, которыми я даже с самим собой не делюсь! (Сергей Гранов)

20) Василий Тёркин вот утверждал,что он не жадный и зачем ему орден...он согласен на медаль.
А мысли у всех жадные-потому как всегда получается что то среднее от того что хочешь.
И если хочешь больше то и среднее тоже больше. (Юрий Алексеев 5)

21) Я тоже не жадный. Всегда плачу в кафе больше...
А вот съездить на курорт мне почему-то денег жалко. Так и говорю!!!
(Владимир Вдовин)

Мой ответ:

Владимир!
У меня предложение:
1) В кафе платить поменьше.
2) По возможности перейти на домашнее питание.
3) На курорт ездить почаще - своё здоровье дороже всего!
   С дружеской улыбкой, (Любовь Кирсанова).

22) - Мне, пожалуйста, таблетки от жадности. И побольше, побольше!
    (Этот старый анекдот о жадности напомнил Михаил Бортников)

23) Жадные мужчины придумали себе оправдание,говорят при знакомстве:"Я, не жадный, я -экономный!" (Напомнила Ольга Сангалова)

P.S. Совместные мысли "О жадности" авторов сайта "Проза.ру" опубликованы:
"Альманах Cодружество номер 1"     http://proza.ru/2020/06/19/1571