Россияне, что Я хочу Вам сказать

Игорь Черных
Россияне
Что Я хочу Вам сказать
Люблю я Вас
Сегодня ночью
Я в дозоре
А утром может не
Вернусь
***
Но ночью я не думаю
Об этом
Иду я первым
И опять мандраж
Кругом здесь мины
Поставили пиндосы
И за холмом
ИГИЛ
Нас ждут
Уроды
***
Мой автомат на перевес
И выстрелить готов
На каждый шорох
Здесь
У нас своя война
Везде
Засада
***
Ждёт нас за холмом
Но мне уже не важно
Иду я первым
Сам подумай как бы
Ты бы шёл
***
Ты весь на взводе
И тень
В ночи
Есть твой прицел
Так
Сжаты мои руки
***
В ночник
Я вижу цель
И бармалей лежит
И нежно нажимаю
Четко
И он уже не движется
Навечно
***
Такая работа
У разведки есть
Порою не простая
Врагов наших уничтожать
А мы порой
Уходим в вечность
***
Не знаю
Кто из нас
К утру
Останется в живых
Ведь я давал присягу
И первый
Я остался лишь в живых
***
Все кто шли
У меня позади
Сражались за меня
Чтобы живой
Я лишь остался
***
Теперь
Без них,
как мне жить
Ведь я один
Из них живой остался

Игорь Черных
04.04.2019 год