Замазка...

Аня Мясникова
Замазка – это право на ошибку!

Поздний вечер, а я сижу и делаю эти чёртовы уроки. Так тоскливо и мрачно на душе. И всего-то, я поссорилась с тем, кого люблю… Пишу ему. Снова разговор. Ссора. Это конец! Больше не будет ничего. Ложусь спать, а в голове лишь: 

Замазка – это право на ошибку!

Что это? Фраза, сказанная Им, невзначай, однажды, но сколько воспоминаний. Как всё было хорошо! Он и тогда не любил меня, но я была безумно счастлива! И многое отдала бы, чтобы вернуть то время, те чувства.

Замазка – это право на ошибку!

Я похожа на фантик от конфетки, с которым поиграли, предварительно съев то, что было внутри, а потом безжалостно выкинули. Теперь же снова подняли, чтобы бросить и растоптать…

Замазка – это право на ошибку!

Все мы одинаковые, а он был другой, особенный. Умный, чуткий, весёлый, интересный. Вздор! Я просто его любила. И сейчас люблю, только уже по-другому.

Замазка – это право на ошибку!

Может быть это я ошиблась? Конечно! Что полюбила. Любовь не делает счастливее, она лишь губит, опустошает. За что мне это? Неужели я в чём-то виновата?

Замазка – это право на ошибку!

Наверное, это я ошибка. И у меня нет прав… 

Да что там! Все мы лишь ошибки.