Чудесная истина

Татьяна Тес
Убранство нового храма не богатое : и из икон, две или три старинные. Ненамоленная церковь еще, времени прошло мало. Однако, чувствуется положительная энергетика, светлая, яркая, просторная. В церкви легко и чувствуется благодать.

Людей не много, в основном прихожане среднего возраста, что довольно приятно, по крайней мере, для меня. Не очень  мне хочется со старушками встречаться. Вот не нравится и все. Печаль в них одна, хотя, понимаю, никуда от конечного этапа в жизни не деться, и все же хочется более позитивно смотреть на мир. Приятно, что Храм всегда открыт и там идут молитвы, значит церковь от Бога. Чувствуется, что сюда люди хотят идти и усилиями верующих, создается атмосфера силы, и каждый пришедший может рассчитывать на помощь, через энергию очищения.

Я поставила свечки у иконы Пресвятой Богородицы. Прочитала молитву, всмотрелась в лик Матери Божьей. И как-то мне впервые за многие годы не было грустно. В душе ощутила тишину и спокойствие. Значит, думаю, все хорошо. Значит и о хорошем, произошедшем в моей жизни, можно и нужно говорить с Богом, и поблагодарить святых. Что я и сделала.

Долго стояла у икон, а потом присела на одну, из вряд стоящих лавочек, не хотелось уходить. И тут произошла странная ситуация…

Сидящий впереди меня мужчина, которого я не заметила сначала, и не собиралась обращать на его затылок внимание, резко обернулся и, смотря мне прямо в глаза, спросил:

- Истина нужна?

-..............

- В чем истина?

-...............

- Нужна истина? - уже нервно повторил он свой вопрос.

Потом резко вскочил , но упрямо продолжал смотреть на меня. Я растерялась и не знала , что ответить, а потому, повторила его вопрос, чтобы успокоиться: "Истина?".Прядя в себя, я тихо прошептала, то, что пришло на ум: «Истина во мне!».
- А вера? - нервно выпалил он.

- Так я же верую! – решительно заявила я ему и уже испугалась его агрессивному настрою.

Мужчина сжал кулаки, изобразил какой-то неловкий жест двумя руками и , прихрамывая на правую ногу, торопливо пошел из церкви.

Я опешила, хотя разных людей встречала , но чтобы вот так, с такой патетикой в Храме-впервые. И почему он ко мне обратился, случайно ли?

- Господи, спаси и помоги!- произнесла я шепотом и перекрестилась.

Шальной, какой-то мужик, одержимый! Однако, над его вопросом призадумалась. Серьезная тема, и в образе убежавшего человека, почему-то мне почувствовалась такая-то боль.

Я еще некоторое время побыла в церкви, успокоилась. Потом зашла в церковную лавку, купила подарки к Рождеству и икону Архангела Михаила.

Скажем так: «Бережённого Бог бережёт!».

И все же, прежде чем выйти из церкви, осмотрелась, мало ли чего, ведь мужик, убежал из храма, « как черт от ладана», вдруг еще бесово в нем не прошло…

Огляделась.
В парке рождественское веселье. Волшебно искрится в свете фонарей подающий снег. Слышен задорный детский смех на ледяной горке. На пруду красуется, вся усыпанная разноцветными огоньками новогодняя елка. И вместо, уже возникшей в моем воображении темной фигуры, мечущегося в разные стороны человека, я заметила в глубине аллеи, спокойно сидящего на лавочке, того самого, странного прихожанина.

И зачем ему нужна была истина?

Чтобы верить?

Спастись?

Возможно, так и произошло…

Москва 2017г.

Ваша Татьяна Тес