Сергею Какпакову. Ты исполнял служебный долг

Наталья Малинина Исаева
Ты исполнял служебный долг
И оперировал людей.
Любил, страдал и жил, как мог,
Осуществлял идеи.

Друзей любил, берёг. И мы
Теперь скорбим так остро:
По окончании зимы
Стал... жителем... погоста.

И не спасти, и не вернуть!
Пытались! — Бесполезно —
Приказ получен с неба: «В путь!»,
Как скрежет по железу...

Исчезла радость, словно дым.
Жену кто защитит
От удушающей беды?
Окаменев, молчим.

Мы б закричали разом все.
Да толку-то! Прости,
Что ты ушёл, а мы вот здесь,
Пока что во плоти...

СЕРГЕЮ КАКПАКОВУ

Тридцать лет дни и ночи спасал ТЫ людей,
Не жалея себя. ТЫ — от Б-га Хирург.
На досуге — Певец, Музыкант, Стиходей,
Сын, Отец, Лучший Муж и Надёжнейший Друг.

Когда глаза твои закрылись навсегда,
Взметнулось Солнце, оживить пытаясь,
Но не смогло... Душа умчалась в Небеса
С друзьями, что давно на Небе стаей.

Они радушно приняли тебя —
И не грозят тебе теперь мытарства,
А потому что за свой честный труд
ТЫ место заслужил в Небесном Царстве.

О СЕРГЕЕ КАКПАКОВЕ и о его неугасимой любви к ИРИНЕ.

ЯНТАРИ НЕЖНЫХ ГЛАЗ**

Помню, как в первый раз
Повстречался с моей недотрогою:
Янтари нежных глаз
Согревали мне сердце и трогали.

Чтоб всегда был со мной
Этот взгляд неземной, притягательный,
Я пройду сто дорог.
Она будет моей обязательно!

Припев:
Янтари нежных глаз
Я губами потрогаю.
Обниму, прошепчу:
«Ты одна лучше всех!
Я хочу твоих ласк!
Ты волшебница снов моих…
Вечно слушать хочу
Твой заливистый смех».

2.
И пусть кружит зима,
Нипочём мне мороз и метелица,
Ураган и туман –
Всё пройдёт, переменится.

Я доволен судьбой,
Хоть душа моя вечная пленница,
И пусть всюду со мной
Янтари нежных глаз счастьем светятся.

Припев:
Янтари нежных глаз
Я губами потрогаю.
Обниму, прошепчу:
«Ты одна лучше всех!
Я хочу твоих ласк!
Ты волшебница снов моих…
Вечно слушать хочу
Твой заливистый смех».
http://www.stihi.ru/2007/11/18/19

История любви Сергея и Ирины Какпаковых.

Словом чести всегда дорожу
И на ветер его не кидаю:
Обещал если, слово сдержу.
А когда? Дай мне срок — подгадаю.

Не поверишь: мечтаю давно
Посмотреть в драгоценные очи.
Это будет лишь раз? — Всё равно.
Я устал быть любимым заочно.

Пусть и так: второпях, на бегу
Приласкай меня! Это мгновенье
Утаю ото всех, сберегу.
Отпусти, отпусти все сомненья!

Ты скажи мне... А впрочем, молчи.
Мы наврали друг другу довольно.
Сумасшедшее сердце, стучи!
Из груди вырывайся на волю!

Дождь хлестал во все окна. А мы
Вновь сдержали с тобой свои чувства.
Так дотянем до самой зимы,
Притворяясь друзьями искусно.

Неужели играть без конца?
Друг от друга скрываться нам порознь?
Постучит старость в наши сердца,
И тогда горевать будет поздно.

И однажды осмелилась ты:
Распахнула навстречу объятья.
И сбылись все шальные мечты.
Так готовь подвенечное платье!

__________________

* 13 марта 2019 года УМЕР на своём рабочем посту - в больнице хирург от Б-га, Человек, Поэт, Композитор, НАСТОЯЩИЙ, НАДЁЖНЕЙШИЙ ДРУГ —- СЕРГЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ КАКПАКОВ.
Глубочайшие соболезнования его скорбящей вдове Ирине Вячеславовне Какпаковой, его маме и всем родным и близким.


С Небес промелькнувший Метеорит —
Это твоя, Сергей, Закатившаяся Звезда.
В сердцах благодарных людских
И в памяти благодарной у нас ты теперь навсегда.
Как жаль, что вернуть мы не сможем.
А если бы можно было,
То каждый из родных и друзей, пациентов
Хотя б по минуте, а то и по часу
Из жизни своей подарили б тебе.
И смог бы прожить ты тогда лет до ста,
А то и все триста.
Но нет тебя с нами.
И весть эта, словно выстрел,
Сразила всех нас,
Кому жизнь ты спас,
И стал, как родной.
Как жаль, что не сможем с тобой
Теперь выпить чашечку чая,
Попеть, пошутить, посмеяться,
Поспорить и новые песни сложить.
Серёжа! Сергей Витальевич!
Ну как без тебя нам всем жить?
Навечно теперь, навсегда твоя закатилась Звезда.


(С) соавтор песен и благодарный пациент
Исаева Наталья Алексеевна, март, 2019
Свидетельство о публикации №119031701087

** "Янтари нежных глаз" - песня. Есть акустический вариант и оркестровый вариант
Оба варианта песни можно послушать и бесплатно без авторизации скачать здесь:
http://music.lib.ru/r/radostx_n/
здесь:
http://www.stihophone.ru/users.php?user=gladnessnatalie

Видео «Янтарь нежных глаз. Настойчивый Парень о любви»
в исполнении Сергея Какпакова:
http://youtu.be/3T-oT8gQwfE
http://youtu.be/HcF23O0Yg6g

А это Серёжино прощание с нами, его песня "Желаю вам добра и света":
http://youtu.be/NBJK1eN2k-Y?list=PL9A1F0C3D2E80D6AB

На фото Сергей с супругой и внуками