Еще один год подаренной жизни - 2

Ирина Беспалова
                Еще один год подаренной жизни - 2

     Ой, мамочки, как страшно начался у меня День смеха, 1-го Апреля.
     День смеха пришелся на понедельник.
     С субботы на воскресенье переводили часы на "летнее время", чтоб если кто проспит на работу, то пусть это будет выходной день воскресенье, а не рабочий понедельник. За сутки организм привыкнет к перемене. Я, например, сама, без будильника, в понедельник проснулась в пять утра. До чего быстро привыкает организм, душа не знает, у справы я спала, как солдат, стоя, иначе бы не выбрала 77 таг на два дня. Но я же эту нечетную сторону люблю! Только на ней  же можно устроить цыганочку с выходом!
     Оказалось, что 79 таг тоже был свободен, на один день, и на него встала Маришка. Ни я, ни она целый день ничего не продали, у меня было, например, минус двести, у нее плюс триста.  Это так и так минус восемьсот, как говорит Дима.
     Во вторник я стояла сама, без конкуренции, с тем же результатом в минус двести.  Франтику вечером отдала-таки двести пятьдесят, а не двести крон, потому что рядовой работник  не может отвечать за дела фирмы, которая временно терпит финансовые трудности. Не, может быть, мог бы отвечать, если б был совладелец. Мне вот почему-то именно Франтик кажется в будущем совладельцем. В мае ему исполняется семнадцать, где мои семнадцать лет, а он уже трепетно относится к картинам, умеет укутывать подрамники,  подтыкать картоном края папок, складывать коллекции одна к одной. Вот только отворачивается от заблудших покупателей, как когда-то Владик. Владик вон сейчас не только по субботам и воскресениям на Гавелаке с утра и вечером, Владик на Гавелаке с утра и до вечера, Арман ведь вновь вернул его к бизнесу. Я ему едва успеваю сказать "Владик, ты стал манкировать ужины в среду, это означает, что я тебя не вижу целую неделю,  а в субботу и воскресенье успеваю только крикнуть "Почему ты не побрит?", а он мне горестно ответил "как ты не понимаешь, баби, я все время работаю, у меня нет времени каждую среду приходить к тебе на ужин!"
     Это что за жизнь для двадцатидвухлетнего юноши?!
     А теперь прям переступим к Даде.
     Для Дады жизнь - это райский сад.  Вот сегодня было плюс двадцать два градуса. Наташка привезла Даду около одиннадцати утра, впервые в весенней курточке, которую я ему подарила на день рождения.  И вельветовых штанах на помочах, от Люси, гордо так сказала. Да я разве против. Дада сиял как начищенный самовар.
     - Натаня! У меня депрессия! У меня в понедельник - газовая камера, во вторник - газовая камера, и вчера газовая камера! Три дня за собой минус!!!
     - Ой, можно подумать, в первый раз, - отмахнулась дочь, - ты, главное, сегодня истерику перед онкологами не закатывай!
     - Да при чем тут онкологи? Я три дня спала на ходу.  Я вчера не смогла позвонить папе и поздравить его с Днем рождения! Я сначала думала, что разбалю станек и позвоню. Потом думала, выпью для храбрости и позвоню. А потом поняла, что ни пить не хочу, ни звонить не хочу. Что я хочу услышать?! Извини, но он уже умер?! Нет, этого я услышать не хочу. Но и "он жив-здоров, но не хочет тебя слышать", тоже не могу.  Надо же было так замотать наши наследственные отношения, па-па! Еще тебе одного года подаренной жизни!
     - Мам, ну нельзя же так. Ну, не смогла позвонить, и не смогла,  делов-то. На Первое Мая позвонишь. Или на 9-е.

     Онкологи меня встретили радостно. Сказали, что мой Пет-тест показал абсолютно чистые результаты. Но, поскольку колоноскопия уже заявлена, на 13-го мая, то вот мне не остается ничего другого, как получить у своего участкового врача разрешения на наркоз. 
     - Да они мне в том Пет-центре такое устроили, что я отказываюсь от каких-либо обследований, - вдруг закипела я, - в барокамере у меня лопнула вена, а они не остановили машину! У меня рука была как дохлый карп! Я трусиха! У меня ничего не болит! Я ничего не хочу!
     - Не смотрите на меня так "ошкливе"(грязно), - вдруг сказала врач, чем вмиг остановила мою истерику, - Колоноскопию придется пройти. И все. И еще что-то там в ушной-зубной полости с правой стороны. Это просто кровь сдать. В нашем же здании, только с торца.
     - Когда?
     - Да хоть когда. Можно прямо сейчас. А так-то мы вас отпускаем аж до сентября. Счастливого Вам лета!