ЧСД

Хана Поделько
Когда я думаю о том, что все было так прозрачно, но я сама себя обманывала и делала это много лет, а вот теперь после двухдневного "виртуального" общения мне хватило полминуты случайной встречи и одного его взгляда, который, как яркий луч, осветил самые темные уголки моего подсознания, куда я пыталась спрятать и там же запереть все обидные слова, сказанные им, чтобы продолжать общаться и улыбаться и слушаться и подчиняться, невольно ощущая удовольствие от этой зависимости, но этот луч и эта улыбка и этот холодный ответный взгляд, когда я сказала, что приняла решение... когда я об этом обо всем думаю, то мне становится не по себе от того, что не будь этой встречи, я так бы и оставалась в заблуждении по поводу его истинных мотивов и этого длинного виртуального диалога, в середине которого я уже начала чувствовать свою вину и разочарование, и недовольство собой, а всего-то и надо было взглянуть в глаза и понять, что это и есть взглянуть правде в глаза, и что все разговоры были одной большой манипуляцией, и ее цель была достаточно прозрачна, только я всегда не хотела это признать, и делала вид, что все правильно и хорошо. И он хотел бы, чтобы я так и оставалась в неведении относительно его истинных мотивов, которые были понятны всем, кроме меня, но, вероятно, там наверху решили, что "сколько можно?!" и организовали эту незапланированную встречу, а ведь я хотела пройти мимо, лишь издали кивнув, но, решив, что это не совсем удобно, начальник все-таки, я подошла сказать "привет", и вот тут-то взгляд его и выдал, а, открывшаяся от света тропинка, перевела спрятанное мной в темных углах подсознания в состояние осознанности, и паззл сложился. Картина была для меня не из приятных, собственная наивность поражала, и внутри все дрожало от разочарования собой. А потом я плакала от обиды, она была детская, и что мне делать, я не знала. Потому что не знала, что мне повезло, что случайностей не бывает, и что Чувство Собственного Достоинства победило, и что это всегда больно, зато потом крылья освобождаются от пут, и можно полететь туда, куда всегда хотела, но боялась себе признаться. И таки правы были все вокруг... смогу ли я?
3.4.2019 (с)