про ммиллиончики и про бытие..

Николай Нефедьев
 


  Прихожу на работу. Коллеги все  какие -то   нервные, загруженные заботами тревогами и волнениями.
А я  как  айсберг, спокойный и уверенный в себе.
А чего нервничать. Вчера  например съел я  одну таблетку 
Антибиотика, да и порядок.
Все вирусы в организме моем  сразу  в отпад ушли. В трансе они.. Антибиотик этот вам не шухры –мухры.

  Название его даже и не упомнишь и не выговоришь..
Ну, очень длинное название..  Вот я и скушал всего одну таблетку на всякий случай пожарный. Потому как, на работе  все чихают и сморкаются в платочек.
В общем, вокруг каждого человечка,  говорят летает облако вирусов. И каждый вирус сидит на вирусе и вирусом погоняет. Такая картина.

  Вот я и от этой одной таблетки и ожил, задышал широкой грудью. И даже немного и «зачирикал», как говорится, на вольную тему.
 Так, вспомню. О чем же была моя главная мысль? Ага! Вспомнил.
Пришли коллеги и  я  им говорю.. Мне надо пойти  на почту сегодня.

   Меня спрашивают коллеги –А зачем?
-Да.. –отвечаю я им- Мне надо бы миллиончик срочно снять..
И пояснил : -Тут билет  на днях я прикупил за 150 рэ. А на него, думаю,  миллиончик выпал. Чего ему  валяться. Вот и сниму его.
А то, мало ли что. Уйдет мой  миллиончик. Затеряется..
Сказал я эту фразу и показываю им билет жилищной лотереи. И добавляю скромно: -Розыгрыш был недавно в это воскресение. А сегодня среда.. Вот я,  и  вспомнил про миллиончик свой.  Кошелек под него заранее  сшил из подручных средств. Авоська называется. Миллиончик точно войдет в такой кошелек.

   ..Мои коллеги стояли и думу свою думали..
У них –то такого  билета не было. А у меня был билет.
Как- то я не удосужился проверить билет.
Ну, да ладно уж. Какие мои годы.

  А, они все стояли и  думали..
Затем,  я  говорю им следующее: -Завтра мне в четверг надо будет пойти в киоск и прикупить еще один новый  билетик.  Не помешает мне,  еще один миллиончик маленький и залетный. А в воскресенье  состоится  розыгрыш. Так что, чего уж тут стесняться. За 150  рэ миллиончик  прикупить.

  Можно после этого и не работать.  Но, опять же скучно без работы жить. Хоть, есть с кем поговорить..  Поговоришь и порядок. Про болячки узнаешь, про пищеварение, про дачу, про погоду, про Украину, про измены, кто и с кем и когда.

  Весело мне на работе.. А дома как- то скучно. И не с кем поговорить..  А тут, когда на вахте сидишь, охранником,  и поговорить есть с кем..
Вот, к примеру идет красивая  дамочка лет 30 мимо.
Красивые  девушки всегда мимо меня проходят, идут.

   Я, и говорю ей  бодренько:- Привет!  Настя!
Она   мне отвечает: - Привет.

  А, ей, я и говорю, по доброте своей душевной:- Привет и вашим детям и вашему мужу!
-А она в ответ: - А нету! Ни детей и  ни мужа.

-Как! ! -удивляюсь я искренне,  и говорю ей весело!-
А вы в торговый комплекс сходите. Там нынче детишек парами продают. Только, что  в обертку их не заворачивают. И мужья в продаже есть. Можно парочку  заказать, двух упитанных и солидных..

  Или, блондина, или брюнета. На выбор. И первый сорт и второй, и третий. А можно и про запас взять..
Смотря по какой цене и по благородности, и по породистости и по экстерьеру.. Были бы, только  денежки в кармане..

-Да?? И мужья в продаже есть?  -удивляется она искренне..
-Да. Мужья  продаются  ровно на один год. Или на полгода. Или на месяц. Даже на недельку есть мужья.
И на один час есть мужья.. С гарантией.

  Так, что идите в торговый комплекс и покупайте..
Чего стесняться.. Рраз и прикупили. И проблем нету.

..Девушка заулыбалась.
И, со словами – Ой! Я  заслушалась вас. Надо  мне на работу срочно бежать. Извините.

..И ушла поспешно  цокая каблучками. Хрупкая легкая, и, казалось ветер подует и полетит она как Мэри Попинс, даже без зонтика, по ветру…..


 -продолжение будет-
Иркутск..
01.04.2019 г.