Eда должна быть солнечной!

Роза Левит
 Вроде и Апрель наступил , но много ветров , дождей, серых облаков,
Сегодня один из таких дней.
 В такие дни еда должна быть солнечной.
Вот  такой как мой компот.
Сливы, крыжовник, яблоко и немного брусники.
Сейчас он охлаждается в холодильнике и будет мне с мужем хорошим питьём на несколько дней.
 Без сахара, если надо в стакан  немного  мёда и для витамина  лимон.
 
Да, еда должна быть солнечной!
Она должна быть наполнена  всей  энергетикой нашей Матушки Земли с  мыслями благодарности за её дары

Вообще я хотела размышлять совсем о другом
  "В каждой детали вашего мира вы найдете бесконечную сложность. Это божественно! 
Но это еще не истинная Божественная Мудрость.
Истинная мудрость заключается в силе, которую вам дана  чтобы исцелить ваш мир" -прочла я сегодня  рано утром .
               
Сказонно не Мир вообще, а  в частности Ваш мир.
 
Вот и делюсь   я своими мыслями о солнечной еде,  в  моём простом рассказе о компоте.
 
 -  Дети мои, берегите себя,-   часто повторяла нам мама в  свои  последние дни .

Слова  мамы  часто звучат во мне , добрым напоминанием, отдохни немного и снова за дело.