Частый гость у меня... СерОжа!..

Ольга Благодарёва
*****
КаЛаМбУрЧиК-шутка
(Из цикла "Шучу, иронизирую и немножко... хулиганю!")

Частый
 гость
  у меня
   СерОжа!

Но...
 Не нравится
  ему
   моя...
    рожа!?..

И стишки,
 что ли,
  тоже
   не нравятся!?

ЧТО ж тогда
 он
  ко мне...
   таскается?!*
 
  Примечание

  * Я написала это однажды "в личку" на Стихире одному частому гостю/автору, всё время уходившему... "по-английски"! МОЛЧА!
  И спросила, почему он до сих пор ни слова не написал.
  На что он мне ответил: "Олечка, сколько лет мы уже знаем друг друга!!!
Знаете же, что нравятся мне Ваши стихи... вот и "таскаюсь"... )))

  Вот и пойми его после этого!..

P.S.

  ТАКИХ серОж/саш/стёп/миш/вить и пр. здесь тоже много: ходят и ходят, читают и читают (если читают!), причём, часто ОДНО и ТО ЖЕ произведение. Задавала и ИМ вопросы в "личку".
  Но... молчат, как... партизаны на допросе!
  КАК бы мне ИХ всё-таки понять, а?

P.S.-2

  А может... они... того: МАНЬЯКИ!?! )))