From E to P

Город
... if all you told was turned to gold,
If all you dreamed was new,
Imagine sky high above
In Caribbean blue ...*

Подходит как-то ко мне мужик в шляпе, а я стою, курю, этажи в доме напротив считаю.
Вас, говорит, как зовут? А я ему - Грай Иваныч. Он шляпу приподнял, рукой по волосам провёл и обратно надел.
- Зачем врёте, Виктор? - говорит или спрашивает.
- А чего бы и не наврать человеку в шляпе апрельским утром, - досчитал до последнего этажа. 16.
- Я собственно спросить хотел. Карибы или Канары?
- А вы по грибы или по ягоды?
- Я с детьми.
- Тогда Карибы.
- Proofы?
- Х*юfы. Энию помнишь? Клип у неё был, где мальчик в книгу попал как бы. Там феи, мужик на луне, шоколадный дворец. Я вот так и не понял то ли мальчик всё это фантазировал, то ли он действительно попал в сказку. Такие дела, дядя.
Докурил, притушил папироску, за ухо засунул. За домом напротив наблюдаю. А этот всё не уходит, что-то там в смартфоне колупается.
- Простите, ещё один вопрос.
- Слушай, иди уже. Не до тебя.
- Ну, извините.
Шляпа пошлёпал куда-то в сторону Карибов, а я всё жду, когда начнётся. И тут окно на 16ом открывается, появляется в проёме он. Босиком, весь в чёрном и волосья по ветру развиваются и как зашагает по стене вниз. Я карабин с плеча снял, прицелился. Ну, всё, отшастался патлатый...

A friend in need's a friend indeed,
A friend with weed is better,
A friend with breast and all the rest,
A friend who's dressed in leather**

*  Enia - Carribean blue
** Placebo - Pure morning