Без названия

Олег Чернев
 Я никогда не говорил что я тащусь от Владимира Владимировича или Сергея Семёновича, я просто имею хорошую память. Когда пришла революция 1917 года, то лет двадцать если не больше в стране был бардак(этого стреляем, этого сажаем.....). Экономика в масштабном уровне выросла несомненно, но с портками и едой ещё многие десятилетия творился не лад. После революции конца 80-х когда ко власти пришли Горбачёв и потом Ельцин, страна вновь погрузилась в бардак. Закрывались заводы и фабрики по всей стране, уничтожались специалисты во всех областях. Рабочее поколение и научный потенциал(целое поколение!) как связь между старичками и новичками - было «убито»(исчезло за невостребованностью). Сейчас найти фрезеровщика, токаря или оператора ЧПУ -  большая проблема для страны, как и хороший мозг учёного. Научные сотрудники получали зарплату кастрюлями и гробами.....Как у Жванецкого: Что охраняешь(где работаешь) то и имеешь. Задержки пенсий и зарплат перечеркнули хоть какой-то устоявшийся порядок установленный в СССР. В итоге этих двух революций страна ничего почти не производит, кроме нефти и газа, за редким исключением. Ещё какие-то наработки остались в военно промышленном комплексе, который не дал разрушить Путин. Если придут ко власти демократы, то мы сыграем спектакль развала экономики(того что осталось)во втором акте. Добьём остатки ВПК, убьём не родившуюся постсоветскую науку, из которой потихоньку уходят мозги, они тогда -  побегут. И тогда остановить процесс колонизации страны, я думаю будет невозможно. Россия не Норвегия, Финляндия, или Швеция. Это страна с большим глобальным потенциалом и выстроить ее в угоду США и НАТО это значит — встроить её окончательно  мировому поклонению США и прежде всего их интересам. Вы им не нужны ! Это я говорю основной массе населения — НЕ НУЖНЫ ! Я не преследую свои шкурные интересы царапая этот памфлет. Моя пенсия - 15400р (без надбавок, при рабочем стаже почти 48 лет). Я тот червяк что любит свою Родину, в любом её виде, даже в виде г......(из анекдота) Надеюсь, очень надеюсь стать удобрением, из которого зацветёт яблоня, но в саду с названием Россия !