Сон

Марьям Стогова
  Как мы встретились, не понимаю? Прошло почти одиннадцать лет как мы расстались. Я помню нашу последнюю встречу. Я была на каблуках, тогда мы столкнулись в торговом центре- как незнакомцы. 
Что произошло, почему я иду рядом с тобой? Ты совсем не изменился: волосы такие же черные, кожа смуглая, карие глаза, так же улыбаешься. Ты смотришь на меня с обвинением, со злостью. Я не хочу испытывать эти чувства- этого не было тогда и сейчас не будет. Но всё это сдавливает меня, я тону во тьме. Ты резок, груб. Привел меня к себе? Для секса, для разговора?
Зачем нам это всё? Зачем мне это всё?
Я не отдаю себе отчета в том, что происходит. Делай с моим телом всё что захочешь, я отвечаю тебе на автомате. Я не скажу, что на самом деле думаю, просто не могу принимать эту серость.
Сижу за столом, курю. После чего? Не помню последние несколько часов, ты меня парализовал, я потеряла свою волю. 

  Кто они? Девушка, такая живая, воздушная, что-то щебечет- колдуя над плитой.  Она как будто мне рада и знает меня. Они всё знают обо мне, о том какой я была и какую боль тебе причинила? Но почему она так добродушна ко мне? Парень- красив, явно превосходит тебя во всём. Высокий, голубые глаза, блондин с белой кожей и потрясающим телом. Он единственное яркое пятно в этой темной кухне.
 
  Где ты? Ушел? Почему я осталась с твоими друзьям?
 
  Парень смотрит на меня с грустью, он что-то хочет мне сказать? Мы смеёмся, обедаем, мне тепло от его взгляда. Голубые глаза, они так спокойно на меня смотрят, пробуждая к жизни.
О чем мы говорим? Книги, последний роман, который прочитала девушка, я её не слушаю, смотрю на парня.
 
  Мы вышли на набережную. Плитки под ногами с узором. Я вижу каждую деталь, мир вокруг обрел резкость и цвет, солнце ослепляет, я чувствую запах моря, теплый ветер. Я запрокинула голову чтобы посмотреть на твое лицо, ты серьезен. Ты тоже в чем-то меня обвиняешь, но я не понимаю, ты защищаешь своего друга? Вся твоя поза говорит о том, какая я недостойная. 

  Рассвет, комнату заполнил солнечный свет, ты сидишь ко мне спиной. Коротко стриженные светлые волосы, красная полоска на шее, видимо вчера солнце всё же обожгло мраморную кожу. Рельефные мышцы спины, я знаю какой ты на ощупь. Я до сих пор чувствую тепло твоего тела, твой запах сейчас на мне.  Ты надеваешь красную футболку, она такая яркая. 
Повернулся, я разглядываю твой профиль. Взгляд, я не знала, что он может быть такими холодными. Мечтательную тишину разбили слова:
- “ты с ним... сможете снова быть вместе?”   

  В этом ярком мире мне нет места рядом с тобой. Сейчас это невыносимо, ты делаешь мне по-настоящему больно.