Новый способ преображение жизни

Андрей Кузнецов 30
Неделя 4-я Поста Ивана Лествечника
Статья написана для наших детей рождённых в христианском мировоззрении, которые стали на путь духовного развития. Будет полезна всем желающим узнать о особенностях мироустройства и изменениях, которые массово приходят в нашу жизнь. Статья не ставит цели каким-то образом оскорбить людей, свято верящих в ветхозаветные принципы, и ожидающих спасения в старом мировоззрении. Мы уважаем их выбор, возможно им нравится страдать, или они считают страдания неотъемлемой частью спасения, это их дело, мы просим уважать наш выбор. Не рекомендуется для чтения людям, свято верящим в необходимость сохранения старого мира, который на наш взгляд давно изжил себя.
На четвёртое воскресение поста, чтение писаний апостола Павла к Евреям. Гл.5;12Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
 14твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Гл.6;1Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, 2учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
13Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, 14говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя. 15И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.16Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.
17Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, 18дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, 19которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, 20куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
В 18 стихе предлагается «взяться за предлежащую надежду», и не скрывается даже то, что для сознания (души), она как якорь, который стабилизирует корабль, но этот якорь тянет сознание вниз. Здесь конечно обещается за хорошее поведение досрочное освобождение из тела, во ФСИНе это называется УДО (условно досрочное освобождение). Но для чего это нужно людям?! Для вхождения в алтарь, за завесу алтаря, куда первым от нас вошёл Иисус, став первосвященником по чину Мелхиседека, т.е на тот свет. Религии так поссорили человека с миром, в котором он живёт, что предлагают, и многие люди даже согласны на этот переход, а зря. Не квалифицированные хозяева, не могут наладить быт на планете и всю вину перекладывают на Сатану. Это сразу становится видным, если убрать догматические шоры с глаз, и позволить себе думать ясной головой.
Мелхиседек это историческое авторитетное лицо, великий учитель и священник, которому сам Авраам, в недрах которого был весь еврейский народ, дал десятину от своей прибыли, почему этот отрывок послания Павла к евреям и читается в эту 4-ю неделю Великого поста. Павел оптимистично надеется, что евреи уверуют и начнут давать десятину вновь образованному чину священства в лице церкви.  Согласитесь есть в посланиях Павла «нечто неудобовразумительное…» 2 Пет.3:16. Плюс к тому, как этот отрывок увязать с контекстом празднования 4-й недели Великого поста, не представляем, разве из-за «предлежащей надежды» на преображение от поста?
Интересный сюжет (Мк.9;14-50), Иисус: «Придя к ученикам, увидел много народа около них и книжников, спорящих с ними». Спустившись с горы после своего Преображения перед Петром, Иаковом и Иоанном, Иисус окружённый встретившими его учениками и народом, начинает разговор с книжниками. «Он спросил книжников: о чем спорите с ними?
17Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым: 18где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли. 19Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?
 О каком «роде неверном» здесь говорит Иисус? О книжниках или учениках? Книжники были образованными людьми своего времени, но не имели квалификации изгонять бесов и нечистых духов. Какая к ним претензия? А вот ученики получили знания для изгнания духов, но не смогли применить их на практике. Получается, что Иисусу надоели нерадивость его собственных учеников. Они утомили Его своим постоянным в некотором роде разгильдяйством. В этот момент человечество Иисуса стояло перед тяжёлым выбором страданий и крестной смерти, а ученики упорно не желали понимать этого. Моё человечество это тоже немного подбешивает.
 Приведите его ко Мне.
20И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену.
21И спросил Иисус отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства; 22и многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам.
23Иисус сказал ему (с некоторым сарказмом, но это «пробило» отца отрока – А.К): если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему.
24И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.
25Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него.
26И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер.
27Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал.
28И как вошел Иисус в дом, ученики Его спрашивали Его наедине: почему мы не могли изгнать его?
29И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста.
30Выйдя оттуда, проходили через Галилею; и Он не хотел, чтобы кто узнал.
31Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет.
Слова 29-го стиха, «молитвой и постом», в сочетании с празднованием в этот день Иоанна Лествичника, как мощного монашеского учителя, звучат пропагандой возвышенной монашеской жизни. Человек не знает, о каком посте и о какой молитве говорит Иисус. Тогда ещё не было института церкви и не было привычных нам молитв. Ученики Иисуса не постились, за это не раз его укоряли фарисеи. Все думают, что он говорит о привычном для нас Великом посте, и о молитве, которую читают в монастырях и храмах. Это совсем не правильно. Строгий Пост, это серьёзное поприще для организма, тела и сознания. Молитва это не повторение слов записанных и читаемых из канонника. Молитва это гораздо больше, чем сейчас представляют монахи. А о молитве затворников, и вообще что это такое, представление никто не имеет.  А это грандиозное делание преображающее мир. Но, из слов «Лествицы» Иоанна Лествичника, в сознании рисуется такая картина – мир нужно не преображать, а убегать от него в свой придуманный предыдущими монахами мир. И не кому невдомёк, что вся эта монашеская история ни к чему хорошему не привела, а только усугубила тёмное состояние сознания человечества. Это проявилось в западном мире как чудовищная инквизиция огнём выжигающая знания и свободомыслие, а в нашей восточной церкви как «Приказ инквизиторских дел», отправляющий умных и думающих людей в тюрьмы – «под монастыри».
Если смотреть на это с точки зрения священных писаний, а это для христиан непререкаемый авторитет, само по себе монашество совершенно незаконно. Многие  возразят – а как же Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Александр Свирский, Нил Сорский, и многие другие? Это были великие светильники и учителя для сознания народа. Они своей безмолвной молитвой преображали этот мир, защищали людей, строили в сознании населения образ будущего и так сдерживали наступления тьмы. А как же спросим мы – Матрона Московская, Ксения Петербургская, Феодосий Кавказский, которые вообще не принадлежали церкви, пока жили, были пренебрегаемы ею? Тем не менее, были просветителями для сознания народа. Стало быть, не монашество нужно для внесения «неба на эту землю» (Мф.6;10), а свет любви сущий в сердцах подвижников длагочестья. Этот свет сиял в сердцах людей, и не было нужды ни в каком другом  извращённом виде жизни.
Мы считаем, монашество незаконно согласно священному писанию:  «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» Быт.2:18.  «И создал Господь Бог … жену, и привел ее к человеку» Быт.2:22. Если Господь сказал «не хорошо», то кто может сказать иное? Кстати, это словосочетание два раза повторяется в библии. Один раз это сказал Бог Сам к Себе (Быт.2:18), а второй раз «не хорошо», сказал тесть Моисея Моисею (Исх.18;17), великому учителю и подвижнику женатому сразу на двух сёстрах. Кто позволил пропагандировать уход от мира и одиночество? Кто позволил гнушаться женщиной и даже считать её чем-то ущербным?   Разве это не Божие творение? Это до чего нужно было «допоститься и домолиться», чтобы вынести вопрос о наличии души у женщины на соборное рассмотрение? К счастью с перевесом в один голос победило здравомыслие, и женщине позволили быть человеком. А всё это следствие ухода от божественных законов природы под воздействием религиозного помутнения рассудка.
Конечно можно найти в писаниях «Лествичника» здравые слова, но мы находим это произведение хорошо сделанным инструментом для программирования сознания народа. Не верите, попробуйте перечитать это произведение, и гарантирую, до конца не дочитаете, бросите или с ума сойдёте. Оно делает вас врагом миру, и самому себе, своей природе. В монашестве  это считается чем-то значительным? Нужно привести цитаты:
«8. Покусившимся с телом взойти на небо (стать монахом – А.К), поистинне потребны крайнее понуждение и непрестанные скорби, особенно в самом начале отречения, доколе сластолюбивый наш нрав и бесчувственное сердце истинным плачем не претворятся в боголюбие и чистоту. Ибо труд, поистине труд и большая сокровенная горесь неизбежны в сем подвиге, особенно для нерадивых, доколе ум наш, сей яростный и сластолюбивый пес, через простоту, глубокое безгневие и прилежание, не сделается целомудренным и люборассмотрительным. Впрочем, будем благодушны, страстные и изнемогающие; немощь нашу и душевное бессилие несомненною верою, как десною рукою, представляя и исповедуя Христу, непременно получим помощь Его, даже сверх нашего достоинства, если только всегда будем низводить себя в глубину смиренномудрия.
9. Всем приступающим к сему доброму подвигу, жестокому и тесному, но и легкому, должно знать, что они пришли ввергнуться в огонь, если только хотят, чтобы в них вселился невещественный огонь. Посему каждый да искушает себя, и потом уже от хлеба жития иноческого, который с горьким зелием, да яст, и от чаши сей, которая со слезами, да пиет: да не в суд себе воинствует. Если не всякий, кто крестился, спасется, то... умолчу о последующем.
10. Приходящие к сему подвигу должны всего отречься, все презирать, всему посмеяться, все отвергнуть, чтобы положить им твердое основание. Благое же основание, трехсоставное или трехстолпное, составляют незлобие, пост и целомудрие. Все младенцы во Христе да начинают с этих добродетелей, принимая в пример чувственных младенцев, у которых никогда ничего нет злобного, ничего льстивого; нет у них ни алчности неутолимой, ни ненасытного чрева, ни телесного разжения; оно появляется уже впоследствии, с возрастом и может быть по умножении пищи.
11. Поистине достойно ненависти и бедственно, когда борющийся, при самом вступлении в борьбу, ослабевает, показывая этим верный признак близкого своего побеждения. От твердого начала, без сомнения будет нам польза, если бы мы впоследствии и ослабели; ибо душа, бывшая прежде мужественною и ослабевши, воспоминанием прежней ревности, как острым орудием, бывает возбуждаема, посему многократно некоторые воздвигали себя таким образом (от расслабления).
«Крайнее понуждение и непрестанные скорби; сокровенная горесь неизбежны в сем подвиге; подвигу, жестокому и тесному; не всякий, кто крестился, спасется;  всего отречься, все презирать, всему посмеяться, все отвергнуть; Поистине достойно ненависти и бедственно».  Эти слова, посредством которых «спасение» становится крайне тяжёлым, печальным, горестным и скорбным, а сам путь становится жёстким, трудным и опасным, вряд ли располагают к счастью и безмятежной жизни. А они взятые всего из четырёх стихов. Они как программы устанавливаются на «железо» сознания человека, а если учесть что альтернативы не было, то рисуется совсем печальная картина. А что будет, если прочесть всё произведение? Похоже, этого человека оставили родители, и он выживал в чуждом и враждебном ему мире. Всё это неприглядные низкочастотные попытки мира уходящего господствовать над нашим сознанием. Давайте выйдем из мрака веков.
Некоторые скажут, – а что это вы себе позволяете? Мы позволяем себе без всякого осуждения делать анализ того, что предлагается как нечто возвышенное, для того чтобы понять почему мир уже две тысячи лет в страданиях, а сознание народа в руинах? Ответ на этот вопрос, ясно виден из программ, которые «загоняли» в сознание через религиозные системы мира. Нужно понять как аксиому, хотя это всё уже доказано современной наукой, что какое вы имеете настроение, о чём вы думаете, на что вы смотрите, то будет и у вас в жизни. Но религиозные системы по прежнему предлагают свой алгоритм «спасения», и стоит большого труда начать мыслить в другой концепции. Старая концепция придумана врагами рода человеческого, ходя это трудно заподозрить простому человеку. В ней всё сделано для того чтобы человек страдал. Страдал от своих мыслей, страдал от борьбы с самим собой, страдал от борьбы со своим телом, страдал от борьбы с божественной природой. Всё это хорошо видно из «Лествицы» и официального курса религиозной системы. Всё делается для того чтобы поссорить человека с миром, который создал Бог. А он всё хорошо сотворил! «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» Быт.1:31.
Ученики, которые не смогли изгнать нечистый дух, не имели должной веры, молитвы и поста. Да и вообще они много чего ещё «не имели». Иисус говорит им о своих страданиях и мучительной смерти, а они спорят о том кто из них старше. Это очень невысокое состояние сознания. Причём апостол Иоанн сказал: «Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами». Это нормально? Сами не смогли, а тех, кто мог это делать, пытались заткнуть и так до сего дня.
Эти стихи говорят о сильной усталости Иисуса. «Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою» Мк.9;49-50. А что они означают? Всякий человек огнём Духа сохраняется, как жертва, труп животного засаливается, чтобы не пропадала. Имейте в себе этот Дух (Соль), и так будите творить чудеса и иметь мир меж собою. Дух строит всю нашу счастливую жизнь, но на пути счастья стали «книжники и фарисеи». Им нужна была власть над сознанием народа, и они всячески боялись потерять контроль над массами. Поэтому их последователям всегда нужно держать сознание народов в страхе и страданиях и снова в страхе будущих страданий. В результате этого испорченное, нашпигованное вирусными программами сознание народа вошло в глубокое «пике», состояние, когда оно может рождать только страх страданий и сами страдания. Это состояние ветхого мира, где придумали бесконечную борьбу добра и зла. Этот полностью надуманный мир прошёл, пришла новая эра. Меняйте сознание и процветайте.
Как это делать? Понимание этого есть важнейшая лекарственная мера, которая способна легко избавить народ от страданий. У-у-х!!! Мы выбрались из тьмы на тропу света любви!
Мы больше не хотим говорить о негативном. Да оно присутствует в мире, но мы можем сделать выбор и концентрировать внимание на том, что хотим видеть в своей жизни. Итак вы можете выбирать то, что хотите. Мы не боремся с теми системами, которые ещё существуют, эти старые системы, ограничивающие сознание, имеют своё место свой частотный ритм и право на существование. Многие пытаются спасаться через них и мотивируют это их авторитетом, но это не значит, что если в ваше поле попадает их энергия, то вам нужно организовывать жизнь согласно их предложений. Вы свободны и вольны думать и выбирать свою жизнь своим безграничным Духом. Вы можете выбирать качество энергии, вы можете выбирать уровни измерений. Вы не должны бороться с тьмой, с системами, болезнями, разделениями, бедностью, всё это существует, но вы вольны сказать – я выбираю другое! Вы не боретесь, вы не ненавидите, потому что всё это уловки старого мира. Когда вы светящееся существо света, вы не должны бороться, потому что борьба это тьма! Разделение на хорошо и плохо это тьма, все попытки искать виновных в своих бедах – тьма.
Совершенно другое дело свет, быть в свете, смотреть на свет, излучать собой свет, и подниматься в определённые вибрации. Вы уже все в новом формате, и мы вам предлагаем направить своё внимание на другие новые энергии. Представьте себе, вы давно попали в волшебную страну, где каждое ваше настроение и эмоция сразу воплощается. Как можно выжить такому обществу, которое постоянно подвержено негативным мыслям? Поэтому и говорится: "люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную" Лк.21:26.  Когда мы вам говорим о новых энергиях, то у вас возникает сопротивление этому, и вы ищите оправдание неприятия этих слов. Вот, например мы говорим вам, что вы богаты, а у вас возникают разные сопротивления импульсы и мысли, от чего это? Это все ваши старые программы и вы можете выбрать их, тогда всё останется по старому, а можете выбрать новые программы, и тогда обязательно придет преображение вашей жизни. Безумие, всё время делать старое, а ожидать нового.
 Смысл вашей жизни в эволюции Духа, жить по Духу это самое прекрасное. Чувство сонастройки с Духом наполняет вашу жизнь счастьем. А сердце становится способным любить. Жизнь в Духе, прислушивание к Духу, ведёт к возможности декодирования поступающей энергоинформации. И эта энергия будет вызывать у вас либо желание радоваться, либо желание грустить. Когда мы говорим слова «богатство или бедность», конечно же бедность вызывает у вас негативные вибрации. Это значит, что вы не находитесь в слиянии со своим Духом. Когда говорим, – богатство, и вы можете иметь всё что хотите, – у вас внутри возникает чувство подъёма. Это значит что вы сонастраиваетесь со своим Духом.
 Начните исследовать свои эмоции. Наблюдайте, как реагирует ваше тело на ваши эмоции. Если вам приятно, это значит что вы сонастроены с Духом, и смотрите вперёд! Туда куда ведёт вас Дух. Если вы будите чувствовать дискомфорт, это будет означать что внутри вас появляется какая-то информация, которая будет противоречить тому, чего желает ваш Дух. Мы предлагаем вам поле новой реальности, Мы предлагаем вам ту реальность, о которой учил Иисус, где вы сознательно творите, мы предлагаем вам новый уровень, в котором вы всё время в благости.
 Мы предлагаем вам мысли, повторяйте эти фразы, – у меня здоровое тело, у меня стройное тело, у меня эластичная кожа, у меня молодое тело, как я счастлив, что имею здоровое, гибкое и стройное тело. Когда у меня здоровое тело, то возникают радостные эмоции, улыбка на лице, моё тело воспринимает сигналы источника и моя жизнь становится райской. Я люблю быть здоровым человеком, потому что в здоровом теле здоровый Дух и жизнь становится приятной. Мне нравится передвигаться в здоровом теле, это так прекрасно, что мои ноги легко переносят меня куда я хочу. Как прекрасно иметь лёгкость в теле, почти детскую неугомонность. Я имею такое тело только потому, что мне нравится это, а когда кому-то что-то нравится, то он это получает.
С внутреннего поля брани уходит мой ум и хранящиеся в нем патерны привычного мышления, опыт ветхого видения, потому что моё сознание хочет жить красиво, мой Дух хочет познавать мир через это тело, Для Духа важна гармония, поэтому я так радуюсь тому, что я принимаю здоровое тело. Дух через тело познаёт мир и так он открывает самого себя через наше тело, поэтому так интересно наблюдать за внешним миром и каждая грань его вызывает чувство восторга, внутри появляется чувство трепета, возникает искреннее любопытство, проявляется неподдельный интерес к жизни.
Начинаешь замечать, как бегут по небу облака, шумит ветер в листве, поют птицы, становится всё это интересным и нравится за этим наблюдать. Становится возможным думать и выбирать лучшее, только то, что вам приятно. Вы можете идти по улице и замечать только то, что вам нравится, так и должно быть. Вы обращаете внимание на самые красивые мгновения и моменты, от этого вы чувствуете море удовольствия. Просто ветер, который запутался в ветвях, касание капель тумана вашей кожи, лучи Солнца, пробивающиеся сквозь облака. Всё это вызывает прилив энергии, восторг, потому что это сама жизнь.
Люди обесценивают её чрезмерным напряжением, но вам для процветания лучше научиться расслабляться, погружаться в процесс восприятия реальности, так находясь в Духе, вы сможете улавливать сигналы из энергоинформационной решётки земли, и выбирать те из них, которые вам нравятся. Вам нравится выбирать мелодию по душе, смотреть на лица, которые соответствуют вашей симпатии? Это так здорово, что вы можете выбирать. Таким образом, вы становитесь сознательным творцом своей реальности.
 Как вам ваша личная радиостанция, которая может улавливать и выбирать нужные для эволюции вашего Духа волны? Так вы начинаете управлять своим вниманием. Если вы смотрите и это вызывает у вас дискомфорт, вам всегда можно перевести ваше внимание на другие объекты, которые вызывают приятные эмоции. Зачем смотреть на то, что вам не нравится и доказывать всем, что это нечто не совершенное или плохое? В конце концов, каждый выбирает по себе и находится в том состоянии, которое сам материализовал своими мыслями, образами, эмоциями. Провал в негатив легко происходит у людей находящихся в старых формах энергий. Для нахождения в Духе просто переводите своё внимание на прекрасное, светлое, наполненное любовью.
 Зачем прилагать руку к утюгу, и кричать – какой он плохой, потому что жжёт мне руку! Разве не достаточно просто не прикасаться к нему? И так во всей реальности этого мира. Это просто и здорово. Вы можете испытывать радость только от того, что вы можете выбирать. Если вам это не нравится, то вы не смотрите на это, не повторяйте это в разговоре. Так вы умножаете негатив. А разве это вам надо? Таким образом, негатив не попадает в ваше поле внимания, и вы не отдаёте в него свою энергию. Тогда ваша жизнь звучит как оркестр, состоящий из добрых слов людей, сияет  счастьем в их глазах, всё это благоухает ароматами, которые вы выбираете.
 Вы можете выбирать для себя вкусную, а не привычную пищу, можете выбирать разговоры, которые вызывают чувство счастья. Это самое прекрасное, что вы можете делать этот выбор, так наслаждайтесь выбором. Вы можете выбирать всё самое приятное для своего Духа. Так вы создаёте внутри себя самое идеальное состояние просто по тому, что вы умеете выбирать, выбирать то, чего хочет ваш Дух. Этот путь преображения так прост и легок. Просто смотрите на то, что нравится и чувствуйте от этого огромное удовольствие. Так вы становитесь сознательным творцом своей жизни, поймите, осознавать своё могущество это так здорово!
 Все те старые идеалы, всё то чему учили религиозные системы, и наши родители, всё это деактивировано, потому что планета Земля «залетела» в новые энергетические уровни Вселенной и пришло время осознать, что все вы, подчиняясь своему Духу, являетесь могущественными творцами своей реальности. Выбирайте всё, что вы хотите. Возможно вы не сразу получите всё, что вы желаете, это зависит от вашей искренности с самим собой, возможно нужно физическое время для вашей готовности к желаемому, но само ожидание уже наполняет вас приятными эмоциями, которые видит небо и отражает их к вам в материальном виде. Бывают и блиц сюрпризы.
 Не грех желать быть богатым человеком, у богатства корень Бог. Это прекрасно, когда вы можете купить себе еду, одежду, хорошие условия проживания, путешествия, так вы воодушевляетесь и источаете чувство счастья, которое подчёркивает улыбка на вашем лице. Если ваш Дух испытывает подъём, то это благо, не бойтесь принять изобилие в свою жизнь. Проводите время с людьми, которые вызывают приятные эмоции, тепло в сердце и улыбку на лице. Выбирайте свой круг общения, людей, чьи искренние  улыбки вызывают у вас озарение. Если таких людей нет, воображайте их, рисуйте их в своём сознании, трансформируйте образы уже знакомых вам людей в образы их высшего потенциала и, о чудо, они будут становиться такими, какими вы их нарисовали в образах своего сознания. Проявляйте милость таким образом. Так они станут вашими сердечными друзьями. Так вы можете нарисовать и притянуть себе друга на всю жизнь. Не смотрите на то, какими вы были, смотрите на то, какими вы хотите быть. Это простой способ преображения себя, преобразив себя, вы преобразите весь окружающий мир.
 Подобно бусинкам, нанизывайте на нить своей жизни прекрасные эпизоды, события, людей. Это ваша способность творить чудеса данная вам по праву рождения на этой планете. Так вы сформируете свой совершенное «убранство», ту частотную форму своей «одежды», которая может звучать, привлекать блага жизни. Она предназначена для жизни в вечности. Без этой одежды нам не войти в новый мир. Об этой необходимости учил Иисус: «друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал» (Мф.22:12). Ну, раз он не позаботился о достойной одежде, то «возьмите его и бросьте во тьму внешнюю», туда где плачь и страдания – это материальный мир находящийся в старых энергиях (Мф.22;13).
 Выбор, это и есть тот акт покаяния, о котором говорил Иисус: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» Мф.4:17. Переход (Пасха бег из плена) из старой системы энергии в новое измерение, преображающий вначале мышление человека, а затем и всю его жизнь. Это простейшее действенное средство для преображения всего мира, и к тому же совершенно законное. Именно этот способ преображения мира презентовал Иисус, для этого Он и приходил. В этом и состоит суд Божий разделяющий «козлов от овец» (Мф.25;33). «Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили (выбрали - А.К) тьму, нежели свет, потому что дела их были злы» Ин.3:19. Почти все религиозные системы выбрали тьму и продолжают «бороться за спасение» в старых уже не работающих энергиях. За весь период своего существования они, совершенно не страшась «впасть в руки Бога живого!» (Евр.10:31), с постоянством маятника переводили внимание сознания человека  с Живого Духа, на администратора организации.
Ну что, будем спасаться в старых, отживших формах, или будем ждать решения правительства, а может начнём практику преображения? Тем смельчакам, кто начнёт практиковать, обещаем массу новых искромётных эмоций.