Развитие и воспитание будущих владык мира

Павел Тюленев
Народ, который ежедневно отправляет детей и внуков
в оккупационные школы, не имеет будущего

Методикам воспитания будущих
”владык мира” – более 3-х тысяч лет!

На протяжении тысячелетий педагогические методики воспитания государей и президентов оставались тщательно охраняемой от России тайной. Это вынуждало в прошлом приглашать правителей и советников со стороны. Династии Рюриковичей и Романовых постоянно роднились с дворами Европы.

Но и это мало помогало и история России полна смут, переворотов и революций, причиной которых, по нашему мнению, является отсутствие адекватной методики воспитания великих князей,  царей и владык земли Русской, а также других государств христианской Европы.


Химические, культурные и педагогические причины уничтожения или ослабления великих империй

В обосновании выводов ученых положены твердо установленные факты, фундаментальность которых очень трудно доходят до гуманитариев, но совершенно очевидна для специалистов, хорошо знакомых с химией, биологией и педагогикой. Имеются такие средства уничтожения государств, перед которыми бессильны высокий уровень культуры и искусства, и даже развитие гуманитарных наук, развитие правовой системы (Римское право) и, например,  несметные людские ресурсы и богатства Римской и Российской империи.

Научные методы уничтожения цивилизаций не имеют ничего общего с пропагандируемыми сегодня на всех российских телеканалах  всевозможного рода оккультных приёмов, заговоров, колдовства и т.п., взятых из низкопробных произведений авторов, сказочников типа Андерсена, Роулинг или иных домохозяек, не имевших ни образования, ни квалификации. Поделки подобных авторов, а также измышления псевдоэкстрасенсов, псевдоастрологов брошены сегодня глобализаторами на формирования массового менталитета наших детей, несомненно, в расчёте на то, что будут во всё это верить и утратят способность участвовать в управлении обществом – истинной демократии. 

Так, согласно мнению многих, в том числе американских ученых, Римская империя была уничтожена в результате массового отравления, причиной которого было повсеместное использование аристократами посуды из сплавов, содержащих свинец, соединения которого накапливаются в организме и необратимо разрушают центральную нервную систему.

Аналогичные явления мы наблюдаем в периоды правления династий Рюриковичей и Романовых. Колоссальные последствия для судеб страны имела постройка в 1633 году свинцового водопровода в Кремле.
Можно сказать, что и «Первый Рим», и «Второй Рим» и Россия банально пали в результате «химических диверсий» и других, обеспечивающих мероприятий со стороны конкурентов.


Отравленная вода в Брюсселе или приговор Евросоюзу

Не лучшим образом в последние столетия обстояли дела и во всей остальной Европе, где до сих пор имеются остатки свинцовых водопроводов. Население до сих пор не знает, что трубы водопровода из свинца обнаружены, например, даже в самом Брюсселе, «случайно» или специально(?) избранного центром Европейского Союза, ведущего сегодня самоубийственную миграционную политику, политику гомосексуального и ювенального геноцида и толерантности. Обнаружил свинцовые трубы, ведущие к ресторану, наш знакомый, химик из России, кандидат химических наук, работающий в Брюсселе сантехником-водопроводчиком. После того, как он доложил о своём открытии работодателю, он был немедленно уволен. Попытка создания новой, Европейской империи может оказаться неудачной, если его руководители не учтут рекомендации, имеющиеся в настоящей книге.

Печально интересна и судьба других цивилизаций, где были известны и использовались полезные характеристики некоторых других веществ и продуктов, но не было известно об их вредном воздействии многих других высокотехнологичных и научных методов – к их числу относится и Древний Египет. Достаточно вспомнить и исследовать «наказания египетские»…


Расширение состава «оружия возмездия»

Между тем в XX веке свинец в гигантских масштабах начал использоваться в автомобильном бензине. Добавки из его соединений применяются в качестве стабилизаторов в производстве пластмасс… В арсенал вредных веществ прошлого века входил так же и асбест, который включался в состав миллионов тонн строительных материалов, из которых построены жилища во многих городах планеты. 

Но свинец, можно сказать, это только лишь один из видов своеобразного «оружия возмездия» за то, что правительства многих стран не соблюдают рекомендации методики воспитания будущих президентов.

История XIX и XX веков явили цивилизации новые виды оружия, так или иначе направленные не только против государей, президентов и генеральных секретарей, но против тех, кого эти государи и секретари должны были защищать.

Возникновение и распространение научного взгляда подхода привело к тому, что бурное развитие наук опережало подготовку царей и королей. В результате появились научные теории, врачебные методики, которые начали использоваться для воздействия. 


"Перинатальное оружие"

Так, наиболее массовыми, унесшими миллионы жизней в мирное время и исковеркавшими судьбы миллионов семей,  было «перинатальное оружие» - методы акушерства и родовспоможения, которые приводили в среднем до 40 – 50 % и нередко и до 90 % смертности среди рожениц. Ценой своей карьеры и жизни конец применению этого оружия положил Земмельвейс (раздел 2.6.2, стр. 72).
Биологические, генетические, медицинские и педагогические знания так же должны входить в методику подготовки президентов, как наиболее важные для демографии и политики, тогда как юридическое образование приводит президентов к магической вере в написанные кем-то, - возможно, недругами специально, - бумажки, а не в естественно-научные законы, которые лежат в основе процветания или уничтожения государств.

Возрождены и активизированы экономические, финансовые и информационные методы.
На какое-то время военные технологии управления выдвинулись на первое место в воспитании лидеров государств. Однако их применение не было долгосрочным и будущих президентов теперь необходимо обучать и другим методам управления.

Финансовое оружие

Так, передача печатания денег в начале XX века в частные руки, по сути, должно было положить конец стремительному развитию США - однако не хватало лишь свободы установления учетной ставки. Как только соответствующие законы были приняты, разразилась Великая Депрессия, когда погибли миллионы и только возврат к жесткому регулированию учетной ставки (ставки рефинансирования) ограничению на уровне не более 1,5 % - на уровне тогдашних издержек, смогло остановить уничтожение США. Этот опыт принят на вооружение для геноцида других стран.

В России уже три десятилетия действуют страшные "санкции Центробанка" против народов страны: высокие  ключевая ставка намного превышает те, которые едва  ни уничтожили США в 20-30-е годы в Великую Депрессию.

В финансовом геноциде населения участвую практически все финансисты и экономисты: опрос показывает, что все они убеждены, что кдлючевая ставка (или ставка рефинансировани и т.п.) определяется некоей мифической инфляцией, тогда как во всех развитых странах мира знают (и в учебниках написано), что именно банковская ставка определяет и порождает инфляцию и коррупцию.

Это - только один пример абсолютной, тотальной дезинформированности экономистов, менеджеров всех уровней, учившихся по американским  учебникам и программам.

Фашизм как метод внешней политики США - президентской секты: "Череп и кости"

Аналогичные процессы в начале 30-х годов происходили в Германии, в которой в 1918 году тоже произошел переворот. Там против разрушения государства методами экономического и политического уровня был найден иной, оказавшийся трагическим для человечества выход, на идеологическом и последующих уровнях: было введено государственное регулирование экономики, возникла  ультраправая  идеология германского фашизма, которая попыталась, впервые «со времен египетских жрецов»  интегрировать все уровни управления человечеством.


Интегрированные технологии разрушения государств и воздействия на президентов в третьем тысячелетии

Новый, XXI век неизмеримо расширил масштабы химического воздействия на население. Теперь это и биологические добавки, и продукты содержащие ГМО – генетически модифицированные организмы…

Ещё большие возможности  открываются с использованием новых химических микротехнологий – так называемых нанотехнологий. Всё это относится к компетенции химии, биохимии, генетики, био- или генной инженерии и эти вопросы теперь так же должны входить в систему  программы подготовки будущих президентов.

Развитие Интернет технологий – теперь для интегрирования всех технологий уничтожения государств и их союзов используются социальные сети и начинают разрабатываться специальные «интеллектуальные агенты», приложения в мобильных телесистемах. 

Всё это говорит о том, что не только  расширился арсенал идеологического, интеллектуального воздействия, но и созданы средства быстрой доставки этого оружия как президентам так и их подданным.

Преэмптивное - педагогическое оружие

Самое мощное оружие сдерживания развития президентов – педагогическое воздействие, как высшая форма развития методологического уровня управления
Однако существует ещё более мощное оружие, методологическое – то, которое формирует мировоззрение будущих президентов и местной элиты общества. 
Это оружие находится на вершине методов власти.
Недостатки обучение: научной подготовки и образования государей привело к тому, что династия Романовых сначала была подвергнута химической диверсии (так называемому «свинцовому отравлению»), а затем была уничтожена целым рядом педагогических диверсий в 18 – 20 веках.

Механизм педагогических диверсий прост:
Сначала интеллектуально-духовная мощь государей ослабляется химическим отравлением, что вызывает необходимость приглашения воспитателей и педагогов из-за рубежа. Далее, выбранные «случайным образом» зарубежные учителя, какие бы они ни были подготовленные, передают антипатриотичность и чужое видение судеб Европы и России.

Проанализировав описания методик воспитания и обучения царей и императоров, я пришел к выводу, что задачей историков и биографов является скрыть правду о воспитании, которое нередко представляет собой педагогическую диверсию: "Хочешь победить врага - воспитай его детей". Так, в романе Льва Толстого "Война и мир" мы видим, что накануне вторжения Наполеона Российская империя уже была фактически оккупирована французскими гувернерами и воспитателями.
На протяжении десятков страниц гениальный писатель нам доказывает это, иллюстрируя бесконечными беседами в светских салонах на французском языке: почти вся элита уже не просто говорила, но и мыслила на языке оккупантов. но все это наши литературоведы и истории тщательно замалчивают, словно опять готовят Россию к оккупации.
Более того, элита уже была  подготовлена к самоуничтожению: когда Пьер Безухов вздумал на собрании масонской ложи выступить  с программой восстановления справедливости   и установления свобод и просвещения для народа, его по сути, освистали. Как пояснил ему его Наставник - видный деятель этой ложи - высшая цель  элиты - это смерть или стремление к смерти!

Тотальное уничтожение российской элиты началось после американской оккупации 1991-1993 года. Так, СМИ сообщалось, что к 1997 году так безвестно пропали - были вывезены на пароходах в сторону Латинской Америки и Индии - около 10 000 лучших представителей интеллигенции в России, ставших последователями Дианетики - секты сайентологов Хаббарда. В статьях некоторых газет было указано, что это были наиболее энергичные интеллектуалы, инженеры, учителя, в том числе кандидаты и доктора наук, и даже профессора, оставшиеся без работы, ставшие лучшими из лучших пропагандистами, активистами и агитаторами этой организации. В конце-концов с ними был подписан контракт и они добровольно согласились пройти последнее испытание и посвящение в высшие чины секты. На время поездки они управление своим имуществом передавали доверенному лицу этой организации, оказавшей им столь высокую честь - я сам видел текст этого контракта и пытался предупредить некоторых обреченных. Они и представить себе не могли, что именно за свои заслуги, показав свою высочайшую креативность и работоспособность,  были приговорены на смерть в отравленных для них, смертельных для европейцев дебрях районах Амазонки, прериях Африки или зарослях Индии без нормальной воды и медикаментов...
 
Это сокрытие подобных сведений, само по себе представляет собой хронологическую диверсию и относится к так называемому «хронологическому оружию», сущность которого раскрывает фраза:
«Тот, кто имеет возможность переписывать историю, тот управляет человечеством».

Классическим примером талантливой историко–биографической диверсии являются, например, труды историка Тарле о Наполеоне, где акцент делается на деструктивных качествах личности французского императора, в ущерб выстроенной им методологии управления созданной империей, войсками и средствам достижения успехов…

Здесь уместно напомнить, что воспитание основателя религии Моисея, согласно фактам о его жизни, изложенным во многих священным книгам», тоже представляло собой, по сути, серьёзную долгосрочную педагогическую диверсию. Очевидно, что, по крайней мере, с тех времён ни одно воспитание государей не должно было оставаться без внимания конкурентов.

Между тем, все усиленно хвалят К.К. Мердера, первого педагога Александра-II, с пяти лет работавшего гувернером будущего царя. Удивительно, но никем не даётся соответствующая оценка потрясающего факта «педагогического» или «воспитательного» брака в работе этого гувернёра Александра-II - будущего государя. Отец Александра, император Николай-I взошёл на престол в день Восстания Декабристов.  У Мердера был дневник, в который в день объявления маленького Александра 14 декабря 1825 г. наследником трона учитель (с удовлетворением или безразличием?) записал: «Узнав о новости, дитя много плакало и приговаривало: не желаю царствовать, не хочу быть царём!…». {В.В. Воскобойников, с. 150}

Если это случилось в результате не кого-то умышленного воспитания, то есть не диверсия, то «брак» и ошибки в работе педагога. Но разве это не одно и то же, когда речь идёт о престолонаследнике, о политике?

Наш опыт показывает, что функция управления легко осваивается ребёнком и она является понятной и развивающем мотивом: ребенок начинает понимать, что для того. Чтобы людям в стране и мире жилось хорошо, надо правильно управлять, а для того, чтобы правильно управлять, надо хорошо учиться и знать очень многое – практически – всё! Детей это увлекает, даёт правильные ориентиры и нужны какие-то особые усилия или слова и ключевые фразы, формулы, для того, чтобы ребенок, услышав их, не пожелал в будущем управлять страной!
Например: «А зачем тебе это надо? Если будешь царём, тогда некогда будет тебе играть с твоими игрушками!». Или: «Посмотри: вот, наш сосед бизнесмен – ему некогда телевизор смотреть! И даже ходить гулять на бульвар или в наш парк ему некогда! Что это за жизнь?» и т.п.

Во всех подобных случаях мы имеем дело с обычной педагогической диверсией.

Надо разбираться, кто этого гувернёра – учителя рекомендовал. Ведь кто-то же его приставил к царственной особе?
Таков результат иноземного, иностранного воспитания.

Даже после того, как стал «царём Освободителем», его продолжала тяготить ноша самодержца.

Случай с Александром-II не вполне обычный: антигосударственное воспитание Мердера исправил великий педагог, поэт и патриот В.А.Жуковский. Он разработал специальную программу воспитания царя и для этого попросил отправить себя в многомесячную командировку по странам Европы и создал  во дворце и на его территории нужную развивающую среду. Вряд ли и до сего времени существует лучшая методика подготовки императоров, чем та, которую подготовил В.А. Жуковский. 

Можно сказать, что старания «педагогических диверсантов» тут потерпели крах: даже не желая руководить страной, император Александр-II совершил много великих дел, подсказанных ему не менее великим педагогом Жуковским: освободил славянские страны от османского ига и был назван «царём-Освободителем».

XVIII век – это век противостояния России и Британской империи, закончившийся фактически оккупацией в 1917 году России. Как доказывают рассекреченные в США архивы, оккупация была осуществлена наёмными агентами "комиссарами", нанятыми и оплаченными британскими спецслужбами и американскими миллиардерами при  участии, разумеется, президента Вильсона. Все фамилии, даты, явки и пароли известны - и вы обл этом можете  найти информацию в Интернете. хотя её всячески пытаются скрыть и дезавуировать. 
Эта борьба началась ещё с убийства Императора Павла-I при участии английских спецслужб с целью недопущения похода в Индию, который предпринял Павел с целью обезопасить Россию от англосаксов с юга.

Александр-II принял Российскую Империю после разгрома под Севастополем, но уже через несколько лет сделал её освободительницей народов Европы. Он предотвратил угрозы дальнейшего мусульманского - заряженного идеей тотального уничтожения  "неверных" -  вторжения в Европу. Этого, как мы видим, не смогло сделать, вероятно, слабоумное руководство Евросоюза, заседающее в отравленном свинцом Брюсселе. Это никак не устраивало островных англосаксов,  которые всегда делали и делают всё для ослабления континентальной Европы.

Когда стало ясно, что ошибок от российского царя, воспитанного В.А. Жуковским, ждать не приходится, на него, на императора Александра-II началась серия покушений и в 1883 году он был убит террористами организации «Народная воля», связи которой с западными службами и тайными обществами не оспариваются, хотя и всячески замалчиваются историками, находящихся так или иначе под контролем своих заокеанских грантодателей.

Сегодня под таким контролем находится вся система образования в России. Так почему  же вы, уважаемый читатель, допускаете, что ваш ребенок или внук, племянник или правнук до  сих пор посещает  оккупационный детский сад или школу? Чтобы общаться с теми, кто уже осознал непоправимый вред навязанных из-за океана антиобразовательных реформ и "стандартов образования 2-го поколения", достаточно отправить свои контактные данные и начать общаться, чтобы навсегда решить проблему риска потерять способности и  таланты: http://razvitoy-rebenok.ru 

Педагогическое, генетическое, оккультное, кадровое и др. оружие против России Николая-II

Во всех случаях воспитании государей дома Романовых мы встречаем такие же  признаки педагогических диверсий - о некоторых из них Вы найдете информацию в книге. Исследовать и знать всё это будущим президентам особенно важно, что весь этот проверенный арсенал используется и против современной России. Царь и Великие князья обучались, прежде всего, самым примитивным формам ведения войны и управления – военным, тогда как конкуренты уже тысячелетиями владели другими, более высокими и сложными методами.

В период царствования последней семьи, мы обнаруживаем те же признаки педагогического воздействия на лидеров, к которым, к тому же, была применена и своеобразная форма генетического оружия: наследственная болезнь гемофилией. Сочетание этих методов привело к «гремучей смеси» и к внедрению в дом царственной четы «старца-целителя» Распутина, который при всех своих достоинствах не обладал главным: образованием. Важнейший уровень морально-нравственного управления им также был начисто уничтожен. В результате на уровне научности, религии («божественности», «одухотворённости») управления страной понизился до минимума. Можно сказать, всё это стало возможным после воздействия на царскую семью оружия медико-генетического характера и, как следствие семейно-бытового кризиса.

Всё это привело к неминуемой деградации решений государственного управления – свело их до уровня начальной школы.

Например, в результате интриг Г. Распутина, поддержанных царицей Александрой Федоровной, в разгар войны от командования войсками был отстранён Великий князь Николай Николаевич. В результате, царь был вынужден взять на себя командование и уехал на фронт. Царский дом остался без хозяина.

Всё это привело к стремительному развитию заговора, к принуждению отречься от престола,  к февральской революции и дальнейшей катастрофе: захвату власти в 1917 году в России «комиссарами», прибывшими, как известно всем добросовестным историкам, в основном, из-за океана и развязавшими в оккупированной стране братоубийственную войну на самоуничтожение, и т.д. и т.п.


Религиозные и оккультные методы сдерживания

Надо сказать, что под маской православного воспитания как у императоров, так и у народов понимание священных заповедей отнималось, что, согласно «законам божьим» неминуемо ведёт к расплате. Эта «расплата» наступает уже в течение двадцати веков, во многих государствах, начиная от Римской империи, Византии и кончая Югославией, Косово и вымиранием населения России… Тем не менее высшие чины и «специалисты» не ищут идеологические и интеллектуальные вирусы в своих, как выясняется искаженных и фальсифицированных текстах, и насаждает эти смертельные вирусы и искажения, ошибки и недоразумения своей пастве. 
Православная церковь оказалась не готова к тому, чтобы отбить атаку оккультных, парапсихологических и биоэнергетических способностей Распутина, так как отрицание, скажем, биоэнергетических методов помощи больному царевичу  привело только к раздражению императрицы. Таким образом, христианство, действительно, оказалось только лишь «прихожей», «предбанником», - как высказывался один сын раввина , -  других, более мощных религиозный учений и практических знаний. Выяснилось, что дальше этой прихожей православных государей просто не пускают, делая их беспомощными и неспособными помочь своим государствам. Поэтому в программу подготовки президентов должна входить глубокое, но специализированное, избавленное от мракобесия и всякого рода бредятины, сравнительное изучение всех имеющихся в государстве религий, сект и оккультных сообществ во всей полноте и широте их воздействия на все слои общества.


Низкий уровень образования помощников президента приводит к проникновению «экспертов», работающих на конкурентов

Необходимо подчеркнуть, что привлечение высококлассных «экспертов» при контроле и фильтрации информации и документов ближайшими помощниками, имеющими низкое образование, бесполезно. В этом случае оно ничего не даёт: уровень компетенции при принятии решений всё равно оказывается в целом на уровне образования помощника, то есть, на начальном образовательном уровне. Малообразованный помощник президента будет расставлять кадры либо такой же низкой квалификации, либо не по профилю своей профессиональной подготовки, что означает то же самое. После этого такой неадекватный персонал будет прибегать к помощи экспертов из-за рубежа, так как показать свою некомпетентность будет стыдно. Оплачивать будет подставной банк, происхождение начального капитала будет заокеанским.  Конкурирующие державы обеспечат такой высочайший уровень дезинформации Президента и Премьера, что уличить или разоблачить «слуг бездарности» и «кротов» в аппарате будет невозможно до самого разрушения государства. Так работает «кадровое оружие» уничтожения государств.
Цепочка химических, педагогических, кадровых и оккультных диверсий против семьи Романовых разрушила династию и императорский дом. Это привело к тихой оккупации страны в 1917 году прибывшими из-за океана «красными комиссарами», после чего началось планомерное уничтожение населения, в ходе которого, с 1917 по 1950, по подсчётам А. Солженицына, было уничтожено более 55 - 60 миллионов россиян.

Очередное "приглашение" советников из Гарварда состоялось в 1991 году
Это вторжение привело к оккупации России новыми методами - к тому, что по всем показателям страна была отброшена на 50 и более лет назад, и занимает первое место в мире по темпам вымирания, теряя ежегодно от 1 до 1,5 миллиона граждан. Пока перспектив освобождения не видно, так как продолжают доминировать прозападные «эксперты» и «советники», которых финансирует капитал, имеющий сомнительное заокеанское происхождение.

На пороге нового тысячелетия России нужны лидеры, способные сохранить и развивать страну, преодолеть её очередную духовную и экономическую оккупацию, что невозможно без воспитания у россиян нового менталитета.  провести её через кризисы, предотвратить новые угрозы. сущность которых выражается словами: СОВЕСТЬ народа, СПРАВЕДЛИВОСТЬ и СОЗИДАТЕЛИ России.
Нам нужно совместить эти слова с каждым кандидатом. Таких президентов можно подготовить только в самой России.

Необходимо научить будущих президентов использовать опыт и накопленные человечеством знания

Россия провела больше чем любая другая страна экспериментов, импортировала революций и перестроек, все выдержала, однако, удивительно, что наша «элита» далёко не всё поняла или ей не дают понять. Почему? Теперь уже все говорят, что наша страна давно находится в состоянии духовной и экономической оккупации и 1917-й год – далеко не одно из её начал.

Например, известны слова классика, что даже христианство (10 заповедей) проектировалось как «прихожая (предбанник?) … иудаизма» (613 заповедей). То есть, по мнению многих исследователей, христианство создавалось как полностью контролируемая идеология, служащая определенным целям управления отдельными народами в отдельности и человечеством в целом. Поэтому мыслительные возможности христианской «гуманитарной» элиты, по-видимому,  не простираются дальше этой самой прихожей (предбанника). Очевидно, что справедливо говорить о духовной оккупаций, которая началась ещё около 2 тысяч лет тому назад.
Точно так же «кто-то» насаждает и финансирует такие движения, как «талибан», «ваххабизм» и т.п., которые удобны для того, чтобы создавать и сохранять очаги напряженности вблизи границ стран-конкурентов. Но президентам не объясняют смысл этих слов Карла Маркса, да и «элита» игнорирует это фундаментальное положение системы управления человечеством.

Для того, чтобы понять, что происходит, необходимо, чтобы все дети воспитывались … как всесторонне развитые будущие президенты, свободные от навязанных штампов мышления, религиозных, националистических оков – только тогда среди них появятся лидеры, обладающие наивысшими духовно-нравственными возможностями лидеров человечества.

Одна из древнейших методик массового воспитания «будущих владык» мира, которых, по-современному, можно назвать президентами, существует около 3-х тысяч лет. Она была засекречена множеством систем защиты.
Во многих местах Талмуда находим высказывания, суть которых сводится к главному резюме: «Если ребенку с самого рождения читать книги (Пятикнижие) Моисея – приёмного сына семьи фараона, то есть, фараона по происхождению и по воспитанию, - то он будет владеть другими народами». Слово владеть следует подчеркнуть: речь идёт именно о владении, как рабами, а не управлении, как делал бы наёмный менеджер.

Действительно, что ещё мог написать человек, который всю свою жизнь, от младенчества до самого зрелого возраста рос и воспитывался местными академиками-жрецами вместе с братом, будущим фараоном? Мог ли написать иные книги человек, который жил во дворе фараона до преклонных лет, как не книги о воспитании и обучении самого себя, и своего брата, как будущего фараона самого могущественного государства древнего мира?

Ничто не происходит случайно – и возможно, великий синайский поход был задуман фараоном и реализован владыкой Египта с целью окончательно освободиться от присутствия выходцев из бескрайних степей и лесов территории Евразии – на этот раз хеттов, которые несколько столетий правили Египтом. Вот что приказал именем Б-га Моисей в книге «Второзаконие»:

«Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их" (Втор. 7:1,2). Далее, снова, в книге Второзаконие мы читаем: "А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев], как повелел тебе Господь Бог твой" (20:16,17).

Так случилось, что книги о воспитании и обучении «будущих фараонов» из рук умирающего Моисея получили «люди с другого берега». Они были специально направлены или случайно появились в пустыне близ «Опаленного стана» - страны, где проживали индоевропейцы, известные как «хананеи и хеттеи». Они, как и многие другие народы Ближнего Востока и Центральной Азии пришли из регионов современной России, откуда в течение многих тысячелетий волнами накатывались из степей Предуралья на своих золотых колесницах индоевропейцы. Они формировали современный облик Евразии, этнический состав Западной Европы, Британских островов  и Северной Африки, Индии, Китая, вынужденно переселяясь и неся свою культуру и цивилизацию во все регионы трёх, а потом, - в новое время, - и четырех и пяти континентов – см.: Приложение 9.

Как свидетельствуют археологические данные, палеогеографические реконструкции и лингвистический анализ языков, прароссияне правили Египтом, как и Древней Индией, и даже Китаем в домоисеевы годы, в течение несколько столетий. Во всяком случае, в Китае этого времени хватило для того, чтобы построить Великую Китайскую стену, бойницы которой направлены вглубь … территории именно Поднебесной! К этим сценариям развития Древнего мира неизменно приводят исследования независимых авторов, в том числе, проведенные с использованием компьютерного моделирования.

Россия, как свидетельствует огромная база археологических данных от 1,5 до 16–ти и более тысячелетий до нашей эры, когда существовал единый индоевропейский праязык, является колыбелью индоевропейской цивилизации. Это доказывают древнеиндийские Веды, санскрит, большинство языков Европы, памятники Греции, Рима и Древнего Египта. Даже на территории Москвы существуют остатки поселений насчитывающие до 10 тысяч лет (на территории микрорайона Митино).

В виду своего географического и геополитического положения и изменений климата, которые вели к возникновению колоссальных потоков миграции, палеотерритория России находилась в центре многих исторических событий и поэтому, как очаг воспроизводства и распространения индоевропейских народов, в силу своего географического положения дала миру в доисторическую эпоху больше, чем любая другая страна. Породив по сути современный мир, нынешнюю цивилизацию, она сможет и объединить его, открыв для народов мира новое, мирное будущее.

В новейшее время нынешние поколения россиян познали и трудности построения светлого будущего, и прелести капитализма, а также навязанных глобалистами "криминократию" и «обманократию», а также лукавые законы так называемых «либеральных реформ», привезенных группой агентов, завербованных и обученных в Гарварде...

Теперь каждому родителю и народу России предоставлено право выбора. Многократно обманутого его пытаются обмануть снова и снова, но это уже невозможно: свободное и разумное человечество должно стать развитым. Оно расправляет плечи, Гулливер поднимается, разрывая хитросплетения многочисленных пут. Но пока что он слеп. На глазах его повязка в виде фактически принадлежащих иностранному капиталу средств массовой информации.

Пока СМИ контролируются глобализаторами, человечество и Россия не могли освободиться от гнёта и насилия. 

Можно надеяться, что в какой-то мере осознали уроки истории, свое место в ней как собирателей России, бывшие "партаппаратчики". Хотелось бы думать, что поумнели многократно одураченные "демократами" наши российские администраторы и управленцы... Возмужали и набрались боевого и политического опыта могучие защитники чести и достоинства державы. Но все они не знают, как воспитать своих преемников... Вроде бы доказали свою преданность России патриоты, но и они не понимают даже того, что означает слово «патриот»! Прежде всего оно означает просвещенный отец, соблюдающий методики воспитания будущих президентов, умеющих защитить Отечество...

Постепенно, благодаря своим проделкам и антироссийским, негативным результатам, проявились всяческие агенты влияния, "архитекторы" и "прорабы", гарвардские и прочие посланники, прояснились всем цели их "программы 500", законы «о разделе продукции» и прочие ...

Показали свою разрушительную силу, полную зависимость от запада и продажность криминальным режимам и силам многие СМИ...

Россия "демократически" зачала и в муках обманократии породила не только "выбросы" истории, "экспериментаторов", "домушников" и "домократов", обманывающих народ демократическими лозунгами, но и новые направления, "третью силу", которая, к сожалению, не может понять, что нужны не реформы, а развитие России на основе научных подходов... Навечно в памяти народной останутся имена величайших "геростратов" Отечества, разваливших страну, ограбивших пенсионеров и оставивших без работы десятки миллионов россиян.

Время от времени прозревают, восстают и говорят решительные интеллектуалы, кинематографисты, бывшие диссиденты, ученые, была и остается интеллектуальная элита, которая не меняла своих принципов. Но надо менять свои знания, переходить на общий знаменатель, который даёт система МИРР – методы интеллектуального развития России. В ней каждый найдет великую силу, которая не даст России и Человечеству больше стоять на коленях униженными и оскорбленными. Поднимет она дух народа, позволит реализовать генетически-обусловленный потенциал детей и сделать их одарёнными и просвещенными.

Как объединить всех этих, хорошо вам известных лидеров? Как направить созидательные силы в одно, здоровое направление? Что у нас общее? Этой книгой начинается непростой ответ на этот волнующий всех вопрос. Пора разобраться, как воспитывать детей лидерами, которые не позволят разрушать и будут созидать Россию.

Предлагаемая методика предназначены для того, чтобы преодолеть все самые сложные препятствия методологического уровня, без которых ни одна школа или система обучения не способна решать самую главную задачу – воспитания будущих президентов и других лидеров. Освоив методы и пройдя в ребенком все стадии воспитания, вы сможете быстро и в кратчайшие сроки освоить от 4 и более программ высшего образования – что является необходимым для управления страной. 

Электронную версию книги можно получить, зарегистрировавшись в программе: «Каждой семье – одаренных и талантливых детей»: http://razvitoy-rebenok.ru

П.В.Тюленев, http://tyulenev.ru
председатель Конгресса родителей эры Человека Развитого,
вице-президент Российской народной академии наук (РНАН)