Без тебя - нет меня

Лена Миленкина
Никогда не думала, что всего лишь один день без тебя будет для меня такой пыткой. Как будто рядом со мной вырезали часть пространства, и я существую в каком-то изувеченном мире, в котором нет гармонии, нет целостности. Раздирающая душу тишина врывается в каждую минуту моего ожидания. Она кричит и даже вопит, как ни парадоксально бы это не звучало, но иные слова трудно подобрать для сравнения. Это безмолвие проходит через все мое тело словно ток, мучительно больно оставляя свой след.

Умом я понимаю, что такая привязанность слишком сильна, что надо уметь жить и без тебя! Но сердцу не прикажешь. Оно ноет в одиночестве. Я считаю минуты до того момента, когда ты, наконец, будешь рядом, и я услышу родной голос:
«Привет, Малыш. Ну, как ты тут была без меня?». А я, спокойно улыбнувшись, скажу:

«Привет, привет… О, я тут прекрасно была без тебя!», а потом зароюсь лицом в твою грудь и прошепчу:

«Без тебя - нет меня»…