Как многодетная мама лечит детские травмы

Юлия Староселец
Сынок у меня породы «дикий вепрь» или «шаровая молния». Это я так называю.
Видит только свои желания, а препятствий не видит.
В результате…
То глаз на дверную ручку насадит… Ну, не заметил он её!
То в прыжке головой люстру разобьёт… Сама виновата - слишком низко висела под самым потолком!
То колбасу режет ножницами… Почему колбасу ножницами, не знаю. У него своя логика… Ножницы срываются с нитки, которая была на колбасе, и летят в глаз. Ангелы-хранители отвели удар, он по касательной ушёл на веко. В результате своего эксперимента поцарапал всего лишь веко…
.
В общем, валерьянка – нормальный такой напиток для мамы…
Гомеопатия всегда под рукой. Я этому «дикому вепрю» после его приключений даю препарат, который быстро заживляет раны.
.
Звонит подруга:
- Я тут у тебя читала… Что-то ты сыну давала, когда он глаз пырнул ножницами. Что это было? У меня дочка руку сломала. На детской площадке, представляешь? Мы вышли от врача, она побежала поиграть на детскую площадку, и сломала себе руку. Ей почти 9 лет, а она на ровном месте, в походе в поликлинику, умудрилась руку сломать. Так что ты сыну давала?
~~~~~~~~
Так мой сын выступает примером для тех, кому надо быстро детские раны залечить)))
Пример в натуре, так сказать…
Вот и польза от его бешеной деятельности. Своей кипучей энергией людям помогает))) На своем примере, ага!)
~~~~~~~~
- Я давала ему Арника С6.
5 шариков рассосать сразу после травмы. Она останавливает кровь, снимает боль, заживляет быстро ткани. Кости быстро сращивает. Если сильная травма… повторить минут через 15, ещё 5 шариков рассосать. Она бодрит сильно, имей это в виду. Детка может потом скакать как кенгуру, хоть и травма была.
Если прямо ну очень сильная травма, и боль до конца не прошла, можно дать ещё 5 шариков через 2 часа. Но она может поднять давление, поэтому я даю в 3-й раз в этот день… если было удаление большого зуба, например. И продолжается кровь и боль.
.
Вот уронишь что-нибудь тяжёлое себе на край пальца на ноге… Больно, блин!!! Аж до воя…
.
Сразу же Арника С6, 5 шариков.
Бывает, до конца боль не уходит. Немного остаётся.
Тогда можно ещё в этот день принять.
Обычно, нам хватает 1-2 раз сразу после травмы. По детке видно… Когда есть боль, когда нет.
Если ребёнок забывал про травму, и спокойно играет, значит, достаточно в этот день.
.
Всего после травмы принимать Арнику С6 по 5 шариков 3 дня после травмы. Лучше утром, потому что она бодрит.
Как правило, 3 дней хватает.
Если что-то серьезное, можно 5 дней. Этого достаточно.
Заживление происходит очень быстро.
~~~~~~~~
Вот такие секреты от многодетной мамы)