Семейные телеграммы 1970-е годы

Надежда Анатольевна Селютина
Телеграмма
Телегра;мма (от греч. ;;;; «далеко» + ;;;;;; «запись») — сообщение, посланное по телеграфу, одному из первых видов связи, использующих электрическую передачу информации.
Когда моя сестра училась в Москве медицинском институте, она всегда пользовалась отправлением по почте писем и телеграмм. Но письмо шло около трёх дней, а сообщение в телеграмме доставлялось в этот же день в течение нескольких часов. И это было самым доступным, быстрым и удобным средством обмена информацией между людьми во второй половине 20 века. В основу телеграммы была заложена азбука Морзе, в сообщении не допускались знаки препинания и предлоги, слова должны были подобраны,чтобы кратко и точно передавать суть пересылаемого сообщения. Конечно, адрес указывался полностью,почтальон или работник почты разносил телеграммы сразу же, как только сообщение поступало на телеграф местного почтового отделения. Телеграммы несли и грустное содержание, но я нашла сохранённые нашей мамой телеграммы, которые сестра отправляла после сдачи экзаменов в институте и это настоящие положительные студенческие эмоции до сих пор волнуют меня, когда я читаю эти милые моей памяти воспоминания.

ПАМЯТИ МОЕЙ СЕСТРЫ   

1.СОЧИНЕНИЕ ХОРОШО САМОЧУВСТВИЕ НОРМАЛЬНОЕ=ВАЛЯ-

2.ПОЗДРАВЛЯЕМ ТАНЯ ЗАЧИСЛЕНА НАТАШЕ РОДИЛСЯ МАЛЬЧИК=АНАТОЛИЙ

3.ТАНЯ ОТЛИЧНО ПРИЕДУ ПОНЕДЕЛЬНИК=ВАЛЯ

4.ФИЗИКА ОТЛИЧНО=ВАЛЯ

5.ХИМИЯ ЧЕТЫРЕ ПРИЕДЕМ ДЕВЯТНАДЦАТОГО=ВАЛЯ

6.ГИСТОЛОГИЮ НА ХОРОШО ВИКТОР ГОСПИТАЛИЗИРОВАН СООБЩИТЕ СВЕТЕ=ГАЛЯ-

7.ЭКЗАМЕН СДАЛА ОТЛИЧНО=ТАНЯ-

8.ЭКЗАМЕН СДАЛА ХОРОШО=ТАНЯ-

9.МАМА ПРИЕЗЖАЙ СРОЧНО Я ЗАБОЛЕЛА=ТАНЯ-

10.МАМА У МЕНЯ ВСЁ В ПОРЯДКЕ=ТАНЯ-

11.ТЕРАПИЮ СДАЛА ОТЛИЧНО=ТАНЯ-

12.ПОЛИТЭКОНОМИЮ СДАЛА ХОРОШО=ТАНЯ-

13.ПЕДИАТРИЮ СДАЛА ОТЛИЧНО=ТАНЯ-

14.ХИРУРГИЮ СДАЛА ХОРОШО=ТАНЯ-

15.ЭКЗАМЕН СДАЛА ХОРОШО=ТАНЯ-

16.ЭКЗАМЕН СДАЛА ОТЛИЧНО=ТАНЯ-

17.АТЕИЗМ СДАЛА ХОРОШО ГИГИЕНУ СДАЮ 27 ЯНВАРЯ=ТАНЯ-

18.ЭКЗАМЕН СДАЛА ОТЛИЧНО=ТАНЯ-

19.ГИГИЕНУ ПРИДЁТСЯ ПЕРЕСДАВАТЬ ПОСЛЕ 25=ТАНЯ-

20.ЭКЗАМЕН СДАЛА ОТЛИЧНО=ТАНЯ-

21.ХИРУРГИЮ СДАЛА ХОРОШО ПРИЕДУ ВОСКРЕСЕНЬЕ=ТАНЯ-

22.ВОЕННОЕ ДЕЛО СДАЛА ХОРОШО=ТАНЯ-

23.ТЕРАПИЮ СДАЛА ОТЛИЧНО=ТАНЯ-

24.ПЕРЕВОД 158 З-Б СЕЛЮТИНОЙ ОПЛАЧЕН 7-Б=НАЧ 292 ОТД СВЯЗИ АЗАНОВА-

СПАСИБО МОИМ ЛЮБИМЫМ РОДИТЕЛЯМ ЗА ЗАБОТУ О НАС

8 АПРЕЛЯ 2019 ГОД