d17

Надежда Хисметова
Николай! Я всегда и всем говорила, что пишу только для себя лично. Очень понравились ваша статья и фрагменты из поэмы Ольги Николаевны Дарановой. Так как моё мнение в поэтическом мире Ульяновске не имеет никакого значения. Книги, изданные мною не превышают размера рукописи (300 экземпляров) и были раскуплены моими друзьями, то я имею право сказать, что я не навязывала никому своё незрелое творчество.
22 мои книги были изданы по просьбе родственников, которым рукописи мешали жить в двухкомнатной хрущёвской квартире.
После того, как Нина Михайловна создала мне страничку на стихи.ру и сама набрала первые мои произведения, то я перестала хранить дома черновики и сохраняла их на этой страничке. Читателей я предупредила о том, что на этой странице черновики, над которыми я постоянно работаю. Всё остальное я уже издала. Извините меня, пожалуйста. Всю жизнь я писала для себя. В дальнейшем буду вести себя скромнее. Надежда Никищенкова.