ЖКХ

Николай Прохоров
Все это, конечно, чепуха,
В свете исторических процессов,
У меня есть долг за ЖКХ –
Суть моих мещанских интересов.

Поначалу, вроде небольшой,
Суть случайность, недоразуменье,
Он крепчал текущею водой,
Прорастал квартиры освещеньем.

Он квартплатой силу набирал,
Газом легким ввысь стремился в трубах,
Он все больше места занимал,
В моих грустных ежедневных думах.

Рано утром он со мной вставал,
Целый день за мной везде таскался,
Он ни есть ни пить мне не давал,
Штрафами большими издевался.

Перед первым криком петуха,
Когда ночь темна и звезд не видно,
Мне явился монстр ЖКХ,
Было страшно, стыдно и обидно.

Он счетами мне кидал в лицо,
В нос совал судебную бумагу,
Словно свора диких злобных псов,
Рвал не убежавшую дворнягу.

Я проснулся в дрожи и в поту,
Сердце молотилось и металось,
Было мне совсем невмоготу,
Сил сопротивляться не осталось.

Пусть посадят уж меня в тюрьму!
Срок дадут, определят на нары,
Приговор покорно я приму,
Наконец закончатся кошмары.

Жизнь в тюрьме, конечно, нелегка,
И совсем она неинтересна,
Но пока, насколько мне известно,
Там еще нет платы ЖКХ!