Мальчишечка

Евгений Розыев
Бывал я давеча в Шкиперском саду.
Сидел на лавке да махорку свою курил, а день погожий, солнышко насупонилось, да в лужах озорничает лучиками шурудя то там, то по глазам. Детишки-ребятишки резвятся кто грязевика лепит, кто подснежники собачкины изучает, в совок собирая прелесть эту ненашинскую -люлскую.
Как здорово быть ребятенком- тугосерей яжемамкиной подумалось мне, ни тебе суперджоба, ни какая другая джоба ещё годков десять  не приключится.
Сидит себе эдакий свистунок-разбойник с зубами молочными да в лужу пряник мокает и жует прихрустывая, пока маман в сторисы бумеранги кидает.
Посмотрел я на это чудо с пряником и толкую ему, мол зачем ты парнишечка, пригожий мой, оголец малосольный- пряник в лужу то мокаешь?
А он мне, не твоего ума дела дяденька, коли знать будешь много, то состаришся в скорости.
Сколько тебе годков то, сахарный ты мой пряничек медовый?
Показал мне он кулачок свой крохотный, да отогнула один палец, указывающий направление из сада, да в пешее эротическое.
Посидел я маленько,покручинился, подумалось как это хорошо быть ребятеночком, ни забот тебе, ни хлопушек любятово и только пряники переводить жалко.