Что на роду написано... Гл. 8

Тоненька
Гл.8

Едва я протянул руку к кнопке звонка, не успев еще ее нажать, как дверь распахнулась, и на пороге, вся раскрасневшаяся и взволнованная, предстала Надежда.

- Ух, ты! Все розы в городе скупил? Я выглядывала тебя в окно, смотрю, цветы идут и тортом размахивают, ни головы, ни туловища не видно, только ноги, так прикольно, жаль, не успела сфоткать.
 
- Ждала? – обнимая женщину, я пытался заглянуть вглубь квартиры. - Я очень соскучился. Какие такие дела отняли тебя у меня на целую неделю?

- Я тоже соскучилась. Ты проходи и, пожалуйста, сними обувь и надень шлепки, вот они, синие, - Надя указала на пол у стенного шкафа, где в ряд стояло несколько пар обуви, в том числе белые молодежные кроссовки явно не на женскую ногу.

Оглядевшись, я прошел в гостиную, сопровождаемый хозяйкой. Она включила телевизор, вручила мне пульт и предложила пока подождать на диване, а сама убежала на кухню, оттуда вкусно пахло жареным мясом.  Накрытый белой скатертью стол и стулья по периметру говорили о том, что здесь готовится настоящее застолье.
 
В соседней комнате за закрытой дверью звучала негромкая музыка, оттуда доносились голоса - приглушенный мужской и звонкий женский, точнее, скорее девичий.

Я не смог усидеть на месте, вопросов накопилось больше, чем ответов.

- Смотрины мне устраиваешь? – спросил я с улыбкой.

- Совсем нет, просто Петька вернулся, братья соскучились, приедут встретиться. А ты…, – Надя сделала некоторую паузу, - сам говорил, что мы не чужие.  Заодно сразу со всеми и познакомишься.

Меня вполне устроил ее ответ, значит, с младшим сыном проблем не возникло, коль я уже приглашен в качестве своего. Дело за малым – предстать пред зорким оком в качестве достойного представителя сильной половины человечества. Справлюсь, подумал я самонадеянно.

Я предложил Наде свою помощь и вскоре в четыре руки стол оказался накрыт по высшему разряду, так я оценил кулинарные способности своей любимой женщины. Несколько мясных блюд оставались в кастрюлях, укутанные полотенцами для сохранения тепла, на плите доваривался картофель, все остальное во всевозможных блюдах, тарелках, салатницах и формочках пестрело изобилием на столе.

Надя с нетерпением поглядывала на часы, я даже спрашивать не стал, и так все понятно – с минуты на минуту приедут дети с внуками. Я пожалел, что не купил ни конфет, ни шоколадок, но все это было здесь в достатке, как и свежие фрукты, и я успокоился.

Звонок в дверь заставил меня вздрогнуть, вот уж чего от себя никак не ожидал. Сердце ускорило ритм, лицо стало каменным от переполнявшего волнения. Я поднялся с дивана, сделал шаг в сторону прихожей, Надя тоже побежала встречать гостей.
 
Входная дверь распахнулась настежь, в квартиру гурьбой посыпались взрослые вперемешку с детьми, которые радостно визжали, по очереди обнимая и целуя бабушку.
 
Из соседней комнаты тоже вышли молодые люди, впереди темноволосый парень с короткой стрижкой, за ним хрупкая девушка, на вид лет шестнадцати, с длинными распущенными волосами цвета спелой пшеницы. Эти роскошные волосы отвлекли мое внимание, и я больше никого не мог различить.
 
Все обнимались, целовались, одновременно разуваясь и раздеваясь, сгрудившись в небольшом пространстве прихожей.

- Проходите, проходите! – Надя суетилась, стараясь размотать этот клубок тел по ниточке, сама она уже держала на руках малышку, я сразу узнал в ней Ульянку. – Вера, Лена, девочки, проходите! Петя (это уже мне), извини, сейчас они угомонятся… и я тебя со всеми познакомлю.

- Ничего, ничего, - я переключил внимание на ребенка, пытаясь для начала познакомиться с самым маленьким членом семьи. – А кто тут у нас такой хорошенький?

Девочка смотрела на меня большими глазенками, в которых не было никакого испуга, лишь интерес. Секунда на узнавание, и она протянула ручки, с радостью переместившись ко мне.

- Смотри, сразу пошла! – Надя с любовью взглянула на меня.

- Я же тебе говорил, малыши меня обожают.

- Хорошо, подержи ее пока, я сейчас… - женщины куда-то умчалась, я и не заметил, потому что мы с Улей уже разглядывали бабочку на окне.

- Дядя, это моя сестричка, ее зовут Уля, - услышал я еще один детский голос за спиной.

Обернувшись, я увидел, что в комнату по очереди входят взрослые и среди них… Матерь Божья! Мне срочно нужно сесть, ноги мои буквально подкашивались от потрясения.  Я неотрывно смотрел на Петра, конечно, это был именно он  – точная моя копия, тот самый парень из супермаркета, я совершенно не понимал, как такое возможно.

Наверное, у меня на лице отразилось то состояние, в котором я пребывал, потому что кто-то из взрослых забрал Ульяну.
 
«Надя. Где Надя?»

- Ну, здравствуй, отец! – это он сказал – мой сын, в этом я ни капли не сомневался, таких совпадений точно не бывает.

Ни тени сарказма в голосе, открытый взгляд, улыбка на лице. Ровные белые зубы… Я только рот открыл, вся слюна высохла, а язык прирос к небу. Петр ждал моего ответа.
 
Навстречу друг другу мы шагнули одновременно, по-мужски крепко обнялись, слыша, как в груди рвут ребра наши сердца. Моему уже точно требовался корвалол.

- Я вижу, вы уже познакомились, - Надежда появилась вовремя, она несла большое блюдо с дымящейся картошкой и кусками мяса наверху.

- Мам, похоже, твоему другу нужен стакан воды, - это сказал старший сын, я узнал его, Максим действительно был сильно похож на мать.

- Или водки, - хохотнул его средний брат.

Они все с улыбкой наблюдали за нами, Петя все еще держал руку на моем плече.

- Смотри, они и роста одного, только дембель наш чуть тоньше и волосы чернее…

- Потому что без седины…

- В остальном – копия, даже улыбаются одинаково…

Пока мы слушали комментарии, тоже разглядывали друг друга с не меньшим интересом. Насмешка природы или подарок судьбы, как ни назови, ситуация была неординарной. Хоть и на грани сердечного приступа, но я был счастлив, сюрприз, задуманный любимой женщиной, удался!

Она могла рассказать мне все намного раньше, как только узнала во мне того… негодяя, даже не знаю, какими еще эпитетами она меня наградила в свое время. Но Надежда все продумала до мелочей. Такой развязки я точно не ожидал, тем более что я ее так и не вспомнил. Однако ощущение, что мы встречались, все-таки не подвело, но, чтобы так!

- Ну, что стоите, давайте все за стол и рассаживайтесь быстрее – картошка стынет, - вывела меня из оцепенения Надежда. – Петя, который старший, иди сюда, сядешь возле меня.

Когда все расселись за столом, хозяйка по очереди представила мне всех своих домочадцев, но я настолько был взволнован, что с первого раза никого из детей и невесток не запомнил. Рядом с Петей была его подруга, та самая, с пшеничными волосами, вот ее я ни с кем не перепутал бы – Юля, так звали и мою невестку. Сели они напротив, я глаз не мог отвести от Петра, без стеснения разглядывая парня в упор.

- Максим, давай, наливай за встречу, - Надя суетилась, как и подобает хозяйке, стараясь не выпустить никого из виду. – Вера, Лена, накладывайте, картошечка горяченькая, отбивные, салатики вот… Темушка, вот твоя любимая красная рыба, бери, внучек, не стесняйся! Петя, давай, я за тобой поухаживаю. Что тебе положить, сынок?

- Мам, не беспокойся, мы тут сами. Ты, вот, лучше за отцом поухаживай. Максим, папе водочки налей и мне заодно, что-то я переволновался сильно, - при этом Петр мне подмигнул, его глаза светились любовью.

А у меня навернулись слезы…

Господи Иисусе, за что мне такая милость?!

Продолжение следует http://www.proza.ru/2019/04/05/774