К чему приводит подслушивание

Юрий Слуцкин
        Эта история произошла в начале двухтысячных годов. В конце февраля мы с женой были на дне рождения у её подруги. При этом среди гостей преобладали женщины, поэтому их бабские разговоры меня не очень интересовали. Но вдруг я краем уха услышал, что женщины стали хвалить духи одной из гостей. Я поневоле прислушался и услышал, что это новые французские духи и название у них очень запоминающееся. Мне послышалось, что они называются «оргазм». Конечно, я сразу запомнил это название. 

        В те годы я работал в фирме недвижимости. Седьмого марта мы в отделе поздравили наших самых красивых женщин (других у нас просто не было), хорошо посидели за столом и, немного выпивший, я поехал домой. Я вышел из метро Сокольники и вдруг вспомнил, что любимой жене я ещё не купил подарок. И тут я вспомнил про французские духи. В универмаге Сокольники я поднялся на второй этаж в отдел парфюмерии. К моему удивлению покупателей в отделе не было.

        Симпатичная продавщица лет тридцати одиноко скучала. Я поздравил её с праздником, что-то пожелал ей хорошее, немного пошутил,  она оживилась, мне даже показалась, что она уже тоже успела немножко отметить свой праздник. И начался у нас очень интересный диалог.

        Я с видом знатока оглядел витрину духов и спросил её, а  есть ли у вас сейчас оргазм, она удивлённо вскинула на меня глаза и сказала: сейчас нет, затем я спросил, а когда будет, на что она ответила, что надеется скоро. После этого я поинтересовался, а вообще часто ли он бывает, на что она сказала, что  хотелось бы чаще. Потом я попросил описать мне какой у него аромат, она ответила, что словами это описать невозможно.

        И, наконец, я задал ей последний вопрос, после которого она сначала посмотрела на меня, как на идиота, а затем стала смеяться. Я спросил, какая у духов расфасовка и сколько они стоят. Скоро мы смеялись уже вместе. Оказалось, я немножко перепутал с названием духов, они, оказывается, назывались «органза». И  этих духов, к сожалению, в продаже уже не было. Так что на праздник моя жена осталась без французских духов «органза».