Туалетное

Дмитрий Надеин
Вот пришла такая информация – оказывается более 20 млн. моих сограждан пользуются "удобствами на улице", извольте ознакомиться: h t t p : // bit . ly/ 2Uq2PP5
(набирать без пробелов)
В таких случаях у нас принято говорить: "Горжусь Россией!", и в самом деле – разве могут такие аскетичные люди проиграть какому-то супостату, разве после этого мы вправе просить повысить себе зарплату или вернуть пенсии? В то время как на загнивающем Западе купаются в комфорте, наши граждане радуются своей близостью к природе-матушке!
Как вы понимаете, Димыч не мог остаться в стороне и, будучи в полном восторге, по своему обыкновению написал стихотворение, коим спешит поделиться с вами. А называется оно очень просто –

Туалетное

Вот приспичило выйти на двор,
До сортира я быстро допёр.

Деревянный родной туалет –
Я пробыл в тебе множество лет!

Ты стоишь как фрегат на волне,
Грациозен, удобен вполне,

Натурален как первый росток,
Где попахивает лишь чуток.

Как гулки в твоём чреве шаги,
Пусть завидуют наши враги:

Нет сортиров у западных стран,
Унитаз – бездуховный обман!

Ну а мы в яму срём, и давно
За собой не смываем говно.

Здесь удобно пристроить свой зад –
Рядом лес, огород мой и сад.

Я сижу, сплю и слышу сквозь сон:
"Нас таких не один миллион!

Днём в сортир, а на двор можно в ночь…
Государство не в силах помочь.

Мы потерпим, мы срём через раз –
Лишь бы НАТО не скорчило нас!

Между грядок морковок и реп
Размышляем над важностью скреп.

И сидим средь обшарпанных стен –
Наконец-то поднялись с колен!"

2 апреля 2019