Тропа поиска. 61. Мгновения. Диалоги с Бабочкой

Татьяна Дума
 
 61

 Цесси сидела, уютно устроившись в кресле. Ее дни были до отказа заполнены делами. Учеба оставалась главным делом, но помимо нее был и культурный центр, где ей все больше нравилось работать. Синхронный перевод, а ее все больше привлекали к нему, требовал постоянной работы над языком. Теперь она твердо знала, что ей это пригодится в дальнейшем. Тори был занят работой над дипломом. Тема работы заинтересовала потенциального инвестора, чему он был рад, это давало надежду на финансовую независимость в скором будущем, что в его планах стояло на первом месте. Все вопросы, связанные со строительством гостиницы, взяла на себя она.

 Свободный день, который она воспринимала как бесценный подарок, ей захотелось провести с бабушкой. Дед уже уехал к ее родителям. Они будут вдвоем целый вечер и ночь, им можно будет долго-долго разговаривать, но это будет позже. Сейчас они отдыхают, позади хлопотный день. Они были в парикмахерской, потом в торговом центре, мама попросила ее выполнить ряд покупок. День их отъезда стремительно приближался.

 Она задумалась и не сразу услышала вопрос, который бабушка задала ей, тихо войдя в комнату:
- Цесси, у нас все готово к поездке. Тори поедет с нами или приедет позже?
- Мы еще не решили. Как ты думаешь, что будем удобнее родителям? Мне бы хотелось побыть с семьей, а потом встретить Тори. Он понимает меня, я так давно не видела детей, я очень скучаю без наших домашних вечеров, детских спектаклей, ты помнишь, как это было всегда весело?- она задумалась, вспоминая все это.

- Конечно, помню, столько теплых воспоминаний. Давай вначале обсудим практические вопросы. Твое решение вполне разумно, я думала, что Тори захочет поехать с нами.
- Только если мы так решим. Ты знаешь, он все понимает. Иногда мне кажется, что он догадывается и о наших отношениях с Саней.
- Ты ему рассказывала? - в ее голосе было неподдельное удивление.
- Что ты, конечно, нет. Думаю, он не знает конкретных деталей, но чувствует, что у нас не простые взаимоотношения. Мы же случайно встречались в Большом театре, когда Саня привозил жену в Москву. Странная была встреча, но очень теплая. У Сани милая жена.
- Прости, я хочу задать тебе прямой вопрос, он для меня важен. Ответь честно, ты затеяла историю с помолвкой ради Сани, хочешь ему досадить? Ты на что-то еще надеешься?
- Буля, нет. Может быть только в одном, но это не ради Сани, точно. Мне будет комфортнее с Тори во время всех торжеств. Это правда, ты, как всегда, все верно поняла, - она пересела стремительно на диван и обняла ее.
- Тогда основную часть можно считать завершенной. Завтра вечером мы с тобой отправимся, а Тори приедет позже, ты сообщишь ему дату приезда. Все семейство доктора уже приехало, мы договорились, что наша встреча состоится через три дня после нашего приезда. Им нужно осмотреться на новом месте, хотя все уже готово к их приезду давно. Сын присылал мне снимки. Его проект мне очень понравился.
- Я представить не могу – тебе вдруг что-то не понравится из работ папы. Это невозможно, - Цесси весело смеялась.
- Напрасно смеешься, были такие истории. Самое удивительное заключается в том, что и дед не одобрил эти проекты. И сын согласился с нами, хотя и не сразу. Он бесспорно талантливый дизайнер, да и архитектор, теперь и это можно сказать. Только и у талантливых людей бывают неудачи, не забывай об этом.

- Странно, но только сейчас у меня возник этот вопрос. Ты совершенно не интересуешься политикой, внешними событиями, отчего?
- Ты не совсем права. Суетными новостями я не интересуюсь. Жизнь человека слишком коротка, я стараюсь избегать пустых трат времени. Есть планы, которые мне интересны, мы с дедом это обсуждаем.
- Вы никогда мне об этом не говорили.
- Девочка моя, в твоей голове столько светлых идей, не засоряй ее мусором, всему свое время. Я всегда избегала обсуждения тем, в которых я не была достаточно информирована. Кроме того, есть вопросы, решение которых не в моей компетенции. Их я также оставляла вне моего внимания. Ты же знаешь, у меня достаточно своих интересов. Расскажи мне лучше о себе, о своих планах, о Тори.

 Цесси оживилась. Ей многое хотелось рассказать. Вечер пролетел незаметно, она хотела что-то еще рассказать уже в постели, но глаза предательски сомкнулись,  она заснула, так и не завершив рассказ.

 Она услышала звонок и вышла из спальни. Это звонил муж, не привыкший завершать день, не поговорив с ней. Они быстро обсудили последние новости и договорились о завтрашнем дне. Он их, безусловно, встретит в аэропорту.
Все, больше никаких звонков не последует, она вышла на балкон. До отъезда к сыну оставалось еще одно важное дело, откладывать которое ей не хотелось. Прошло несколько дней, но пережитое ей состояние не исчезало, хотя стало внутренним и более спокойным.

 Тихого зова было достаточно:
- Если ты свободен, я буду, рада с тобой встретиться, Дорн, - она смотрела на ночное небо, пытаясь предугадать его появление. Легкий холодок прошел по спине. Она прикрыла глаза, почувствовав начало стремительного движения. Вязкая темнота, лишенная звуков, окутала ее со всех сторон. Начало настораживало.