Чуть не женился

Александр Астрецов
  Вспомнил я былое и решил лук смастерить по
старинному образцу.
  Дубовый сук рыболовной леской натянул, из
ракитового прута стрелу навострил. Оттянул
тетиву и в небо, для пробы, выстрелил.
  Взвилась стрела над крышами, - не весть
куда упала.
  Пришлось стрелу искать. Подхожу к нашему
пруду, а она среди кувшинок торчит и зелёная
лягушка возле неё на солнышке греется, золотыми
глазами на меня любуется.
  Хотел я стрелу взять, - она её лапками хвать!
  - Здравствуй, Ванечка! Возьми стрелу со мною вместе.
  Оторопь меня взяла, опешил, но быстро нашёлся.
  - Это не моя стрела, похоже, сосед Витька
выстрелил, - ему счастье досталось. Пойду его обрадую.
  Пришёл домой, лук в печку сунул. Опасная игра!
  В третьем классе мне жениться, хоть и на царевне, -
рановато. И лягушку жаль, - напрасно жениха дожидается.