По воле Господа слетелись в шумный Питер,

Светлана Назарова 2
         Семинаристам.


По воле Господа слетелись в шумный Питер,
И, обуздав свой нрав, трудились без утех,
И волновал, а иногда мешал балтийский ветер,
Но книги прочтены и лекции посещены у всех.

Я знаю, что когда-нибудь я мирно поклонюсь
Кому-нибудь из вас и  исповедаюсь в грехах,
Затмивших тайно  душу.  За вас я  помолюсь,
Как нынче я молюсь, и поминаю вновь в стихах.

Я знаю, что когда-нибудь мои внучата
Преклонятся перед отцом – одним из вас.
И накажите им,  молиться обо мне, галчатам.
Они взрастут, и будут поминать и нас и вас.

И Богом данное течение продлится годы и века,
И в этом мудрость жизни, гениальность, простота.
И будет полноводной, чистой русская река,
И русский дух повергнет то, где притаилась пустота.

июнь 2010 г.