Мысли вслух. Весеннее обострение

Аверьяныч Федоров Евгений
Два раза в год,весной и осенью,у меня,инвалида по сердцу,происходит обострение болезни и начинает побаливать сердце,а вместе с ним душа не находит себе место.Медицинская наука эти процессы давно описала и объяснила,особенно в этом преуспели психологи,психотерапевты,неврологи и им подобные-я в этом лично убедился,особенно когда плотно сотрудничал в лихие девяностые с главным врачом МОПБ-5 в Абрамцево.Особенно меня поразила истина поговорки "С кем поведёшься,от того и наберёшься!"-медперсонал психушки,долго работавший там,с годами начинал мало отличаться от пациентов.Меня Бог миловал острым сердечным приступом и приглашением в скорости на работу чиновником районной администрации,где я с удивлением обнаружил многих бывших пациентов...

Весеннее яркое солнце приносит каждый день подтверждение образцами весеннего обострения,особенно в этом убеждают с самого утра свежие и не совсем новости из телевизора.И ты начинаешь вдумываться в суть утверждения "Солнце светит всем"...

Жена с утра уехала в Хотьковский Покрова храм помянуть своих бабушек,умерших в одну ночь тридцать лет назад,а я,слепой старый пень,философствую от одиночества и прислушиваюсь к своему организму-а,вдруг,у меня начинается тоже обострение,но не сердечное?..





03 апреля 2019 года                д.Жучки