огрызки

Скучающая Провинциалка
…никак тебе не угожу
То я не так смеюсь. То я не там грущу
Где золотая середина
Ну, подскажи, любимый мной мужчина
Чего изволите, мой господи, не раб
Сбежать в какой-нибудь ближайший паб
Напиться до бровей, на них же приползти
Я тоже где-нибудь напьюсь, ты это к сведенью прими
Не угрожаю, что- ты, здесь я пасс
Уж так сложилось,  равноправие у нас
Ах, придушить бы феминисток всех одним чулком
Узнали б, сучки. Что по чём…
Что происходит? Что такое
Что ищем нынче мы покоя…
Куда девалась страсть, никак помЕрла…
А ведь, казалось, было то немерено
Так неохота говорить - а помнишь… вот… тогда
Какая пошлая  эта странная игра
У нас есть прошлое, но будущего нет…
Какой твой отрицательный ответ
Чего изволите, чего тебе, скотина, надо
Я и кривой улыбке рада…
Как кошка, нет собака, с тапками во рту
К тебе в прихожую я  по свистку ползу
Что от любви осталось. Ревности огрызки
Ведь ты мне, понимаешь. Самый близкий…
Куда бежать, когда у всех одно и тоже
Ну почему мы всё хорошее в себе не множим…
Слабеют чувства, давай же подогреем
Чем подогреть ? Петром? Андреем?
А как меня зовут?  Еще ты помнишь или нет?
Так чье же имя произносишь ты во сне
Огрызками заполнено ведро на кухне
Под ним на головы соседей потолок возьмёт и рухнет
Когда то яблоком  Адама с Евой  угостили
Ох, что ж вы, суки, натворили…