Мясо

Артем Донгур-Оол 2
Я теперь свободна от страха последствий за поступки, и воспитание моей матери. Главного правило; «Избегай демонов. Что бы ни случилось, беги» В свою очередь ей всем своим существом объясняла и ее мать. Так было вечно, и я так объясняла своему ребенку. Мою мать демоны убили небесным звуком, сняли с нее кожу, разорвали на части, кинули ее плоть, в стихию страха, и поедали ее разбрасывая ее кости по земле. Это естественная смерть многого живого вокруг, демоны почти всегда забирают наши жизни, такова наша судьба. Ребенка моего демон убивал долга. Их было трое, с ними как это часто бывает, находился прислужник, который чуял меня. Убивал его один, я сильно ждала звука небес, чтобы мучения ребенка быстро закончились, и я могла скрыться, чтобы жить, своим горем, беспрекословна по заветам матери, но демон измывался над телом и душой ребенка. Ребенок звал меня. Нужно было бежать, как учила мать; «Беги, что бы ни случилось». Я не могла ни пойти на смерть, ни убежать, я только бессильно наблюдала за мучением ребенка, дитя из последних сил звал меня, просил у демона пощады. Это тянулось бесконечно долга, когда ребенок умер и один демон призвал стихию страха, а другой демон в это же время расчленял труп моего ребенка, наверно тогда меня коснулась безумия.  Безумия сделала меня свободной от ужаса перед демонами.  Ясно почувствовала, что гнев мой материален. Даже прислужник это почуял так хорошо, что готов был покинуть своих господ. Да что там прислужник в самих демонах я учуяла страх, и во мне  проснулся азарт преследователя. Я знала две вещи; «Я достану тебя  жестокая тварь.  А второе мне больше не смотря на относительную молодость не бывать, матерю. Потому что жить мне осталось совсем ничего». Я тенью шла за демонами. Эти твари шли в запретную землю. Даже в самое голодное время, когда тепло только  покрывает все вокруг, туда на моей памяти и памяти, которую мне передали предки, никто живым не совался.  В свои гнезда злые твари несли  расчлененные тела моих родных, так и теперь недоеденные останки моего ребенка.   Отбросив страх, я решилась разорвать ненавистное мне существо, но появились другие прислужники и лишали меня на какой-либо успех. Внезапность вот единственный маленький шанс, который дает мне надежду на возмездие. Пройдя по запретной земле, я увидела не одно, а несколько гнезд демонов, дальше преследовать не было ни  какой возможности. Недалеко по тропе демонов быстро переместился шумный мертвый монстр в чреве его,  находились демоны. Невыносимый страх сковал меня, и вся моя решимость стремительно таяла. Успокойся, здесь со мной есть я и моя цель, остальное не важно. Демон-цель неуклюже передвигался к себе и с каждым мгновением становился недосягаем. Все равно ты не уйдешь от меня. Для этого мне необходимо  победить страх, но как? Не боятся сверх таинственных демонов? Приближение, которых приводит к смерти самых сильных, быстрых, молодых, умных? Все что я знаю о демонах, делает меня бессильной, и как мне наказать? Я всего лишь глупая женщина, которая обожает детей, любит тепло и сытость. Была бы я сильнее мне бы просто исчезнуть отсюда и начать все сначала. Но только я точно знаю, что у меня нету сил. Начинать, счастье сызнова. Я точно знаю, что нужно убрать сомнение. Будет схватка, в которой меня точно не станет.  Я нахожусь на земле, с которой никто не возвратился, и то что я еще жива дает мне надежду. Это земля врага, нужно ее изучить. Стихия воздуха коснувшись меня резка  выдала прислужникам о моем присутствии. Раздались крики. С некоторых гнезд демонов прислужники, выбежали быстро и уверенно с криками направились в мою сторону. Во мне проснулся знакомый мне азарт преследуемого, в этом увлекательном состязании, где разыгрывается  сама моя жизнь. Я бесшумно не суетясь быстро побежала в сторону реки. Хоть я и не бывала на этой земле отродясь, понимала, что вода должна быть именно там и не далеко.  Стихия воздуха меня познакомила с крикливыми прислужниками. Их было семеро, но серьезных из них трое бывалых преследователей двое, и один почти ребенок преследователь по крови, на мое счастье этот подросток глуп и надеюсь, таким он и останется. Один из двух бывалых преследователей, труслив, осторожный, этот никогда не пойдет первым, и вступает в схватку, если точно знает, что победа неизбежна. А поймет, что победа неизбежна матерый прислужник, когда к погоне подключится демон. Второй бывалый горячий и бесстрашный, опасен, будь он один. Слабость его: Подчинении к лидерству. Успех крикунов сводил к нулю сам лидер: Молодой, горячий на расправу, в нем живет злость ко всему, но этот враг не способен увидеть след. Окажись ему побывать в свободной земле, где и демоны бывают редко этот жестокий индивид, как дите просто заблудится. Я оторвалась от них по воде. Главарь прислужников явно боялся дальше преследовать меня. Не терпя возражение, он заставил своих сородичей успокоить азарт погони и повернул назад.

Нужно дождаться ночи, воздух наполнялся влагой, я знаю, что это громадный шанс, действовать нужно, когда небеса польют водой гнезда демонов. Ночь, самое большое светило в это время не самое яркое, Да и небесный туман все вокруг покрыл темнотой. В бой! Лилась вода, небесный грохот, я не обращала внимание на внезапный свет, только чувства свободы никакого страха, Пробегая между гнезд демонов, я мельком взглянула на гнездо где обитает демон, что расчленял тело моего ребенка: «Нет не ты мне нужен». Разбегаясь по спуску, я увидела гнездо врага, не останавливаясь с разбегу сломала ограждение. Увидела прислужницу, которая не смотря на внезапный ужас, со всех ног прыгнула на меня желая вцепится в шею. Не останавливаясь размаху на ходу я придавила рукой голову той что искренне любит и верна злодею, прижала руку. Разнеся пронзительный визг . Небесный звук заглушил предсмертный крик прислужницы. Без страха  я с разбегу залетела в логово врага. Маленький демон копия моего врага начал произносить истошный звук страха:  «Нет не ты».  Перемещаясь в странном логове злодея, я наткнулась на самку-демона выбежавшую  на крик маленького демона. Отмахнувшись от нее рукой, он отлетела:  «До чего же вы черти хрупкие, и что мы вас боимся?» Безумная от страха самка-демон со страху обделалась, но все равно щемилась к маленькому демону. И тут-то я увидела его. Разорву. Одним движением достигнув цели,  я повалила демона. Он весь трясся,  жалкий, беззащитный, вонючий и больной, его прислужница в десять раз была отважнее, чем это ничтожества, которая лежит под о мной без движение. Зачем тебя убивать, жалкий жестокий демон, что смерть твоя даст мне? Ты не живешь а существуешь? Я откусила ему ухо, и слегка провела по его морде рукой, конечно, это было лишнее, но я всего лишь глупая слабая женщина, которая любит сытость, тепло и детей: «Существуйте и помните демоны».

Вода перестала лить. С соседнего логова выбежал демон с прислужником, и светом на руке.  Я бежала что есть силы, обратно на землю где можно спрятаться. За мной погоня демонов и прислужников. Они загнали меня к склону каменных глыб. Я задыхалась, прислужники настигли меня. Кружили вокруг меня, кричали, оскорбляли, эти ребята были проворные опытные. Злость и бессилия. Мне захотелось снова встретить Светильник Жизни. Раздался небесный звук, мне стало плохо…

В тайге  пьяный мужик забил насмерть плетью медвежонка. Звериный детеныш во время  безумной жестокости присущей только человеку, жалобно ревел, то ли  обращаясь к мучителю то ли обращаясь к нам, а может просто в пустоту и складывал лапы друг другу и мне и моему другу наблюдавшими за случаем живодерства, казалось. Будто бы медвежонок умолял и плакал. Может быть, медвежонок и на самом деле умолял и плакал, кто теперь его знает. Да и может ли оно что-либо чувствовать? Тупое животное. Пьяный браконьер хотел выманить медведицу. Не добившись положительного результата. От своего бессилия и жестокости, человек притих. Порой так  бывает, когда совершив поступок, который заходит за пределы допустимого, происходит  перезагрузка психики. Друг быстро разделал медвежонка, я сообразил костер, и начал варить вкусное звериное нежное мясо. Обычно если прислушаться тайга шумит, но тогда не было никакого шума. Меня охватила тревога. Мотя охотничий пес скулил, трусливо озираясь по сторонам, я бросил кусок мясо, но голодный пес к нему даже не подошел. Я грязно выругался на пса по-русски. Так как старшим был пьяный русский живодер;

— А тварь решил сдохнуть.

На мои глубокомысленные выводы в адрес своего здоровье, моя собака проигнорировала. Вероятно, Мотя не понимал русскую речь.

Я подошел к мужику и сказал, путая русские слова;

— Коля ..ля. Танец живота готов.

На что Коля пьяным сиплым голосом прогнусавил;

— Праздник, ..ля. Праздник живота. Тупой нерусь.

Да это он зря. Он что совсем безумный, так разговаривать с тувинцем. Я же выпью, за эти слова он повторит тяжелую судьбу медвежонка, но тогда я был трезвым и смог всего лишь застенчиво улыбнутся на грубое хамство.

Вернувшись с охоты я напился, и как я не напивался Николая Пастухова будучи нетрезвым я не встретил. Через две недели после того как я поел нежной медвежатины меня забрали в армию, отслужив, вернувшись домой.  Отмечал свой «дембель». Тогда то я будучи пьяным, и встретил Колю, лицо его было обезображено двумя глубокими шрамами, в добавок у него не было левого ухо. Это был не тот бесстрашный мужик Колян, в нем появилось робость,  и ощущался страх.  Будучи тогда молодым и пьяным, верующим в бога подумал. «Это тебя Коля сука Христос наказал, за твой поганый язык» И даже не разбираясь природу появление Колиных шрамов, я не ответил не на приветствие, и не пожал на протянутую руку. Прошли годы, Коля, как и многие русские, уехал из Тувы. Я в постоянных пьяных буднях забыл про Колю, и даже о той дерзкой фразе, что он сказал мне пьяным. Прошло лет десять.

Осень меня оставили на плотбище на лесозаготовках одного, мужики должны были после вахты съездить домой. Отдохнуть. По бухать, по бегать по девкам. Все как обычно. Выпив  разведенной поллитровки спирта один к одному  в гордом одиночестве, меня понесло на деятельность. Взяв пустой мешок и бензопилу, пьяно шатаясь, попрел в сторону  кедровника. Дойдя до склона, я выбрал стройное здоровое дерево. Падая она повисла «висячкой» на лиственнице. Грязно матерясь на русском толком не сделав стяжку, я повалил второе дерево, сосна пошла в «обратку», что есть силы я отбросил свой «штилек» в сторону и побежал, дико смеясь со словом; «Сука!». Меня зацепила веткой по спине и повалила спиной на землю, прижав мою грудь толстой веткой. Деревья упали буквой «Л», а меня прищемило между двух деревьев двумя толстыми ветками. От страха я закричал что есть силы, не много успокоившись прочел на русском «отче наш» затем перешел на буддийскую мантру «ом мани падме хум» минут тридцать я бубнил себе под нос мантру, и наконец с заклинанием язычников шаманистов на тувинском; «Пощади медведь» извивался как глиста, вылезти не удавалась, три часа я выбирался, щедро перемешивая молитвы разным богам и Хозяину Земли.  Выбрался. Оказалось, что я невредим, только синяк во всю спину. Ерунда.  Уверовал что я «везунчик» и вероятно смерть,  это не про меня.

Прошло еще три года. Меня угомонил  туберкулез,  зараза  в Туве что впереди всей России. С региональным лечением, своими генами, и образом жизни, я погас буквально за месяц. Мысли мои носят религиозный характер: « Я тувинец, предки мои почитали Хозяина Земли, они просили прощение даже за поваленное дерево, я же стал жадным браконьером, когда мы люди стали такими? В советское время тувинец работал честно в колхозе, в совхозе, и не бегал с голоду с азартом за живностью.  С распадом СССР в Туве потерялась работа, и многое хорошее,  что было в характере моего этноса. Поклоняемся силе, и деньгам. Я сам предал в те годы свою сущность, мелочно поклоняясь чужим, богам, что наводят ужас, но и способные «простить» любой «косяк!» Вместо того чтобы уважать и пытаться познать жизнь.  Молился, чтобы «труп на кресте» подавал мне подачки. То чего же я жалок! Где умерла моя душа? В медвежонке? В кедре? В Телевизоре? В бутылке?  В СССР? Пощады медведь! Прости меня Хозяин Земли за жадность мою. Оршээ хайыракан!»