Как Марк доказывал, что он взрослый 1-9

Елена Городенцева
Он проводил Сашеньку до её стульчика, вернулся на место и произнёс:

Я был как вы. Теперь я взрослый.
Я уж, как прежде, не шалю,
Читаю дивные рассказы,
Длиннее чем по букварю.

Я цифры складывать умею,
Задачки сложные решать,
Во всём стараюсь быть прилежным
И никого не обижать.

Но находясь в чудесной школе,
Душою рвусь опять сюда,
Где мы дурачились, играли,
Проказничали иногда,

Где нас прощали и любили…
Сегодня я пришёл за тем,
Чтобы на миг вернуться в детство,
И чтоб сказать спасибо всем.

Произнёс Марк текст одухотворённо, с выражением, вкладывая в каждое слово искреннее чувство. После заслуженных аплодисментов, он добавил: «Это стихотворение написал мой брат Валентин. Я им очень горжусь и думаю, что он тоже был бы рад побывать на нашем празднике». Подобные слова тоже поддержались овациями. В конце концерта ребята пригласили малышей поводить вместе с ними под прекрасную музыку хоровод и только потом стали с ними прощаться. В тот момент Марка больше, чем кого-либо, облепили ребятки. Они старались прикоснуться к нему, заглядывали в глаза и спрашивали: «А ты придёшь к нам ещё делать собачек и показывать фокусы?» Ну что мог сказать на это мальчуган? Он ведь не знал, представится ли ему подобная возможность? Как «взрослый мужчина», он должен был теперь отвечать за свои поступки и слова. Пообещать и не выполнить было бы нечестным, поэтому он уклончиво ответил: «Я рос в другом садике, но мне у вас очень понравилось. Если у нас вновь получится вернуться сюда, я буду очень рад. Хотя вы знаете, одна вещь меня огорчила. Сегодня кто-то сломал коробочку у Сашеньки… Девочка это или мальчик, мне не известно, но, если вы хотите стать такими же взрослыми, как мы, попробуйте свою ошибку исправить». Он сходил под присмотром деток в комнату, где можно было умыться, переоделся и, распрощавшись со всеми, пошёл домой. При выходе он краем уха услышал, как воспитательница детского сада сказала Галине Петровне: «Как же ребята подросли, какими же они за этот год стали взрослыми… Даже не верится!»
«Так значит, всё получилось! Все поняли, что мы уже не малыши»- подумал довольный Марк. Это была настоящая удача. Всю дорогу до дома он размышлял, что именно могло произвести на работников детского сада такое впечатление: строгий вид мальчиков или улыбчивость девочек на фотографии, их умение выступать или клеить коробочки? Но это было на самом деле не так уж и важно. Он почувствовал необыкновенное тепло на сердце от того, что их там так приветливо встретили.  Никто не обращал внимания на то, что что кто-то выпускался в школу из другого заведения. Садик Марку увиделся островком небывалого счастья, где всегда присутствует веселье, радость, беззаботность детей и доброе внимание взрослых. Хотелось ли ему теперь там остаться? Нет, конечно. Предстать перед ребятами, как «настоящий мужчина» для него теперь было куда интереснее. Сейчас Марк думал о Валентине. Он был очень благодарен ему за написанное стихотворение. Безусловно, брат в очередной раз доказал, что он старше и заботливее. Хоть и доставались Марку иногда подзатыльники, но в том, что Валентин переживал за него и искренне любил, сомнений не было. Нашему герою очень хотелось побыстрее прийти домой, поделиться с близкими всем, что произошло сегодня и своим рассказом подтвердить, что он и в самом деле стал взрослым. А ещё он решил, что непременно сделает вечером коробочку для Сашеньки. Малыши есть малыши, они ещё отвечать за свои поступки не умеют…