Синий дождь

Антон2
Поливают мне лицо дожди,
Слёз моих от этого не видно
Я брожу по лужам в темноте,
Плачу, но совсем от этого не стыдно.

Московский синий дождь,
Февральская гроза,
Ты вновь ушел в ночи
И не сказал: «Пока!».
По телу током дрожь
И горькая слеза,
Сгорели две свечи,
Любовь так коротка!

Свет неона отражают лужи,
Уходя ты не сказал: «Прости!»,
И печаль мне наполняет душу,
Как теперь её сберечь, спасти?

Московский синий дождь,
Февральская гроза,
Ты вновь ушел в ночи
И не сказал: «Пока!».
По телу током дрожь
И горькая слеза,
Сгорели две свечи,
Любовь так коротка!

Я спасусь от беспощадной стужи,
Сохраню к тебе свою любовь,
Подытожу всё, решусь, не струшу,
Гордой возрождаясь вновь и вновь.

Московский синий дождь,
Февральская гроза,
Ты вновь ушел в ночи
И не сказал: «Пока!».
По телу током дрожь
И горькая слеза,
Сгорели две свечи,
Любовь так коротка!

2015/02/08