Подземный замок Де Ля Пу

Анна Саникидзе
Когда я была ребенком, то куда бы я ни пошла, все твердили о каком-то подземном замке, но я никогда не слышала, как он назывался.
Как-то раз я решила спросить у родителей, что это за замок такой, но они и сами не знали всей истории, они лишь пересказали мне слухи: «Под землей существует таинственный замок, вход, которого никто не мог найти. По легенде один человек все же отправился на это путешествие и нашел замок, человек этот был необычен тем, что у него не было никого. Ни родителей, ни друзей, ни просто знакомых.
Он блуждал по лесу, пока не наткнулся на таинственные дряхлые ворота и прошел через них, вмиг, оказавшись в замке, хотя за воротами была лишь зеленая поляна. Человек этот после того как попал в замок, сошел с ума от счастья, и почему то начал все громить, от чего вскоре на человека упал шкаф, а когда очнулся, то он сидел у себя дома. Человек снова пришел к этим воротам, прошел через них, но не оказался в замке. Многие пытались сделать то же самое, что и он делал, но ни у кого ничего не получалось. Тогда люди оставили эти ворота посчитав того человека сумасшедшим».
Так неромантично заканчиваются слухи, я тогда еще воскликнула:
-Давайте поедем к этим воротам? Ну, пожалуйста!

Все же родители сдались и повезли меня к этим воротам. По пути я видела много красивых домов, как сейчас помню, у одного стены были разукрашены в голубой цвет, крыша была пурпурного оттенка, а возле окна были нарисованы фиолетовые и розовые цветы.
Некоторые дома были просто желтые с красными крышами, но больше из них всех мне понравился двухэтажный дом, стены которого были розового цвета, а крыша зеленого и наполовину желто – оранжевого.

Когда мы приехали на место, то поняли, что мы не одни такие, ищущие приключения. Через ворота проходило много людей, они фотографировались, еще стояла охрана, и везде были натыканы камеры, я не знаю зачем, но видимо, чтобы в такой толпе никто не захотел затевать драку.
Ворота были черные, немного заплесневелые и покрытые лишайником, а еще они были с узорами, были нарисованы странные существа, красивым сияющим синим цветом.
Вскоре мы дождались своей очереди пройти через таинственные ворота. Первой пошла мама, а папа ее фотографировал, потом я сфотографировала их обоих, а потом сама прошла через ворота и очутилась в какой-то пещере. Я как по слову «чпок», вмиг очутилась в огромной пещере, где капала вода.
Я увидела перед собой два прохода, и почему-то я не растерялась, хоть и оказалась одна, без родителей. Я сразу, будто что-то подталкивало меня, выбрала правильный путь.
Вскоре передо мной возник небольшой остров с горой, на которой было расположено много красивых домиков и много деревьев и кустов. Это была гора, которую сверху полностью закрывало огромное дерево. Остров этот находился под огромным куполом из земли.
Передо мной возникла дверь, она прямо появилась у меня перед самым носом и на ней была табличка: «Стучаться!». Еще сверху была надпись: «Замок Де Ля Пу».
-«Замок Де Ля Пу». - Прочитала я удивленно, а потом хмыкнула, возмутившись - Я бы и так постучалась.  – И постучалась несколько раз.
Передо мной быстро открылась дверь, и на пороге показался человек, точнее это был смешной, и одновременно красивый робот. Он блестел и переливался, но на некоторых его частях все же росли цветы.
Он жестом руки пригласил меня последовать за ним, и я пошла. Мы шли по очень большому и длинному мосту, внизу которого текла вода, она была сине-зеленого цвета и вся блестела и искрилась.
Мы прошли мост и начали подниматься по желтой тропинке вверх. Я все время оглядывалась, и было желание зайти внутрь какого-нибудь домика и все там осмотреть. Хоть мне и было страшно начинать разговор с этим странным роботом, (я почему-то боялась, что он как повернется и от злости испепелит меня своими лазерными глазами) но все же я решилась и спросила:
-Можно мне посмотреть вон тот домик? – я указала пальцем на трехэтажный красный дом, крыша которого была прозрачной.
Робот медленно повернулся, кивнул и без лишних слов направился к тому дому.
 На первом этаже было много разных приборов, один выглядел как пульт от телевизора, но на нем не было кнопок, только одна, зеленая, и то,  не работала.
На втором этаже располагалась большая кухня, и на ней почему-то пахло едой, хотя в доме никого не было.
На третьем этаже была огромная, красивая комната. На полу был расстелен красивый космический ковер, мне даже показалось, что космос на нем движется.
Робот тяжело поднимался по лестнице, а потом я увидела, как он нажал что-то на стене, и прозрачный потолок вдруг стал черным, а ковер стал прожектором, и на потолке сразу появился космос, живая, движущаяся картинка космоса.
Я посмотрела на робота, и тот вытянул руку и устремил ее прямо к потолку, я испугалась, думая, что он сейчас его разобьет, но его рука прошла сквозь потолок, а потом вернулась обратно, и с нее стекали капельки космоса. Живые, искрящиеся и переливающиеся.
Он еще раз запустил туда свою руку, и быстро переместил ее к моим ладоням. Он вылил на мои ладони космос. Я держала в руках настоящий космос! По ощущениям было чувство, что я держу обыкновенную воду.
Потом робот снова что-то нажал, и все вмиг стало прежним, и в моих руках не было космоса, и потолок снова стал стеклянным и прозрачным.

Когда мы вышли из дома и снова шли по этой желтой тропинки куда-то вверх, то я проголодалась. Мой живот прямо таки кричал «Я голоден!! Дайте мне поесть!!»
Робот видимо услышал это, так как свернул к какому-то белому домику с желтой крышей. На вид это была обычная школьная столовая, и она ничем не отличалась. Ни необычных кнопочек, ни потолков с космосом, ни странной техники. Одна барная стойка и стулья.
Я села на один из стульев, робот тоже сел на стул рядом со мной.
Робот два раза хлопнул в ладоши, и эти хлопки показались мне слишком громкими, одинокими и пустыми в этой тишине. Откуда-то из кухни вылетели оранжевые керамические тарелки. Одна приземлилась у робота, а вторая у меня.
Потом на тарелке начало появляться из-ниоткуда какое-то неизвестное мне блюдо. У меня была золотая, искрящаяся рыбка, политая каким-то соусом. Еще вместе с рыбой лежал салат из синих листьев и розово желтых помидоров. На стол прилетел еще и какой-то коктейль фиолетового цвета, пах он экзотически. Роботу положили в тарелку что-то не очень жидкое, но густое, и было это блюдо прозрачное, еще была красная трубочка к нему.
Сначала я пробовала свое блюдо с опаской, но убедившись, что оно достаточно вкусное, сытное и съедобное, я налетела на него, да так, что умяла все за несколько минут. Робот же съел свой завтрак за долю секунды, просто взяв трубочку и выпив содержимое тарелки.
Я поблагодарила неизвестного мне повара и вышла на улицу. На улице по-прежнему не было ни намека на то, день сейчас или ночь. Весь остров находился в какой-то огромной пещере.
Мы с роботом опять стали подниматься в гору и это заняло у нас примерно час, мы хоть и останавливались передохнуть, (я просила) но все же дошли очень быстро до главного здания всего острова, и это был огромный старый замок. Мы зашли внутрь, но нас не встретили служанки или домохозяйки, или хотя бы принц с принцессой или король с королевой, как это бывает в сказках. В замке совершенно не было никого и было очень пусто и одиноко.
Робот повел меня по огромной широкой и длинной лестнице куда-то вверх. Пока мы поднимались, я заметила в холе, откуда мы пришли, лежал точно такой же ковер, как и в первом домике, что мы посетили, только он был намного больше. Еще были телескопы и много шкафов с книгами. Когда мы поднялись на второй этаж замка, мне сразу бросился в глаза огромный дубовый стол со стульями, на столе было много разных блюд и пустых тарелок, вилок и чашек для гостей. Еще я увидела камин из красного кирпича и горящий в нем живой огонь. Только огонь был необычен тем, что он сверкал, искрился, пыхтел, а еще и плавно менял цвет с красно-жёлтого на синий и фиолетовый.
Мы не стали присаживаться, а пошли на еще одну лестницу, которая находилась за камином. Наверху лестницы были две развилки и обе они вели в разные башни. На третьем этаже замка располагалось много комнат, мы вошли в одну из них, и я увидела большое, живое и двигающееся синее сердце. На большом сердце было много вен и артерий, которые были розовыми или фиолетовыми.
Я подошла ближе к стучащему и живому сердцу, мне было противно и страшно его трогать, я боялась, что если дотронусь, то оно вдруг остановится и замрет в беззвучной тишине замка.
Когда я обернулась, то робот стоял возле стены неподвижно, и он был полностью заросшим зеленью и чем-то грязным, будто прошло много веков с момента, как мы пришли. Меня это очень удивило и слегка напугало. Мне вдруг подумалось, а вдруг, я тоже сейчас замру и не очнусь?
Я слегка прикоснулась к живому сердцу, и оно тут же подпрыгнуло и засияло, откуда-то послышался мужской молодой голос:
«Спасибо, что освободила меня от заточения в этом замке!»
-Кто ты? – спросила я, немного дрожа.
«Я Альберт Джейнер! Я пролил на себя заклятие, разворошив весь замок».
-Так это ты нашел его первым?
«Да, я. Но я был одолен своим желанием разбогатеть и своей жадностью, не делиться сокровищами ни с кем. Заклятье гласило, что только тот, кто будет юн и добр, освободит меня! Я отправляю тебя домой, пожалуйста, возьми эту цепочку, в благодарность от меня!»
Я протянула руки, и мне в ладони упал красивого цвета камень, на золотой цепочке, кулон. Он весь сиял, а внутри него, будто плясал космос.
«Если тебе станет грустно и одиноко в трудный час, то выключи везде свет, и вспомнишь этот замок. Этот камень сделан из волшебной ткани, что при темноте создает космос, ты можешь просунуть туда руку и вытащить капельки космоса, которые так прекрасны!» - сердце вздохнуло. – « Но еще ты можешь прийти сюда, когда захочешь, хотя нет, когда самой судьбе и этому одинокому замку понадобится, ты сможешь прийти. А сейчас, я отправлю тебя домой, до скорой встречи, принцесса Де Ля Пу!»
-Я..
Я не успела ничего сказать, как вновь оказалась у старых ворот, и то, как мама и папа фотографируют меня.
До сих пор этот случай не выходит у меня из головы, была ли это моя фантазия? Или какой неожиданный сон? А может я и вправду попала в тот замок? Ведь тот кулон, который дал мне Альберт Джейнер, спокойно висел у меня на шее. Иногда я пользовалась им, и наблюдала искрящийся космос, еще тот робот, который застыл во времени, как он там?
Последнее что выкрикнул Альберт Джейнер, это то что я принцесса Де Ля Пу… правда ли это, надеюсь, что скоро я узнаю ответ… Я обязательно узнаю его, ведь, все когда-нибудь становится явным… все…