Я буду лучше ЕГО просить

Сергей Милоградский
Я буду лучше его просить

Когда ты родилась, я не осознавал себя счастливым, мне тогда было уже сорок восемь.  Я просто был рад, что ты родилась.  Счастливым,  я себя почувствовал тогда, когда, в восемь месяцев,  твои жесты, с единственным звуком «ы», обозначали  сотню слов. И каждый раз, мы угадывали твоё желание, сходились в едином мнении, чего ты хочешь. Ты научилась осознанно смеяться, хлопать губами, издавая звук «п», показывая этим звуком желание, поесть. Аппетит у тебя был хорошим, мы радовались твоему развитию. К годику, ты пошла. Стала маленькой непоседой, потрошащей ящики с посудой и одеждой.  До вечера не позволяла маме убирать,  разбросанное,  по комнате.  Кто тебя учил, так танцевать и вилять попой, под музыку.  У тебя появились любимые клипы и мультики. Ты научилась мотать головой, когда тебе не нравилось наше предложение, на что либо, ясно «говоря» этим жестом – нет. Всё выглядело смешно, но  мы понимали, что ты растёшь и чуть опережаешь развитие.  О боже, как это радовало и вселяло надежду. Первое твоё слово – папа, как ни странно, потому как папа,  не часто мог видеть,  дочь.  Говорить ты стала к двум годам, и мама тебе каждый вечер читала сказки. А затем, в игровой форме, вы учили алфавит.  Ты любила развивающие игрушки, и как нам, всем казалось, умна, так сказать, не по годам.  К концу детского садика, ты могла решать примеры, за второй класс школы. Мы очень надеялись, что тебе будет легко учиться. Наши надежды сбылись.  Ты была отличницей, и мы успокоились, зная, что у нас такая замечательная дочка.  Ты закончила гимназию на отлично.  Наверное, на медаль, не помню. Не знаю, не представляю. На медаль, наверное и не надо. Ведь ты поступила в университет, и будущее,  твоё я видел идеальным. Ну, может не всё, идеально, может, правильно сказать, благополучным.     Но, про что это, я?  Почему, сегодня ночью, я опять о тебе вспомнил. А, ну да, я ведь о тебе и не забывал. Никогда. Каждый раз, засыпая, я прошу всевышнего, что бы он забрал меня  к тебе…. Потому как ты умерла, когда мне было сорок девять… Жду встречи с тобой,  но ОН почему то  не спешит. А я сам не могу, потому, как  грех это, тогда точно не встретимся.  Но я обещаю тебе, что очень скоро, я буду лучше ЕГО просить…
Сергей милоградский.