Мой дневник

Роман Чекмачёв
«Мой дневник»
(Записи, сделанные во время
учёбы в музыкальном колледже
с 2008 – по 2012 год)

Рекомендации
На учебный год, с 2008 – по 2009.

31 августа.
1. Большое внимание уделять учёбе!
2. Учить все уроки, чтобы были хорошие оценки, влияющие на стипендию.
3. Стараться экономить и копить деньги!
4. Быть всегда чистым и прилежным.
5. Отделять определённую сумму на одежду и пищу, но не слишком много – в пределах разумного!
6. Слушать указания Галины Николаевны, хозяйки.
7. Быть ближе к «старому» постояльцу.
8. Стараться не показывать свой характер!
9. Записывать всё, что говорят в училище!
10. В отдельную тетрадку записывать: имена учителей и предметы, которые они ведут; запоминающиеся дни; когда будут проводиться конкурсы и экзаменационные дни…
11. Знать расписание занятий и время их проведения. Никогда не опаздывать!
12. Экзамены тянуть на одни 4 и 5-ки!
13. В свободное время можно сочинять музыку и прозу, и то, если будет время!
14. После занятий заниматься на фортепиано 1,5 – 2 часа.
15. Учить и запоминать всё, что говорят учителя!!!
16. Никогда не забывать то, что сказали!
17. Ничего не забывать! Вспоминать куда что положил. Не быть рассеянным!!!
18. Лучше заниматься более 2-х часов, пусть и не каждый день!
19. Лучше всего будет всё сразу заучивать наизусть, чтобы не тратить попросту время.

1 курс. 2008 – 2009 год.
   1 сентября.
Ходил на линейку. Узнал кое-что нового об училище, так как нам показывали фильм. После окончания линейки учитель – Наталья Васильевна Чумак – записывала каждому дополнительный инструмент. Затем я написал расписание, не насчёт того, устойчиво ли оно?!
Завтра первый учебный день. Да, чуть не забыл про Ксению Шнякину. Сегодня ездил с её мамой к ним домой. Позанимался у них. Посмотрел, как живут. После этого поехал домой.
Ещё сказали по поводу того, что 5 сентября сдаётся гамма и этюд. А 24, кажется, декабря – первый экзамен по специальности.

   2 сентября.
День выдался сложным, трудным. Задали первое домашнее задание. Тяжело! Очень тяжело. Буду привыкать. Задание лучше будет выполнять этим же днём, чтобы потом про них не забывать! Ничего не забывать в училище, быть ВСЕГДА в здравом уме.

   4 сентября.
Можно сказать, что привык к новому расписанию. Завтра сдача этюда. Уже дали ансамбль – 4 ансамбля – на разбор. Есть и новые произведения: Шопен – ноктюрн, Моцарт – соната №9, Чайковский – ноктюрн. А во вторник учитель мужчина сказал, что со следующей недели у меня будет композиция. Я рад. А по специальности лучше заниматься более 2-х часов.

   5 сентября.
Этот день выдался просто замечательным! Получил свою первую оценку за сдачу этюда, 4 с плюсом. Хороший результат! Теперь буду готовиться к техническому зачёту, который пройдёт в октябре.
Ещё сегодня ко мне, когда шла специальность, пришла Зинаида Александровна. Было приятно увидеть старых знакомых.

   6 сентября.
На выходных ездил домой. Встречали со слезами на глазах. Точно, от радости! Поведал родных; живы, здоровы. Дела идут себе, как и время…
На следующий день уехал назад. Никто не хотел отпускать, но нужно учиться!

   8 сентября.
Ходил на занятия. Была только 1 пара – немецкий. Специальности, почему-то, не было. Думаю, что мне ничего за это не будет, в смысле пропуска. Сегодня нужно подольше позаниматься! Ещё ко мне подходил тот самый учитель по композиции. Напомнил мне, чтобы я принёс свои сочинения. Говорил насчёт конкурсов; 3 пройдут здесь и 1 где-то ещё, точно не помню.

   Оказывается, специальность у меня была. Только она началась в 11:50, а не в 10:10. Итак, я пропустил 2 часа из возможных 11. Осталось 9 часов пропуска, и я лишён стипендии!

   10 сентября.
В одиннадцать часов у меня была композиция – мой первый новый урок. Учитель, правда, опоздал на 20 минут. Сказал, что дочку провожал в первый класс.
Мы прошли в класс. Познакомились. Его имя – Фёдоров Александр Сергеевич. Он много говорил о музыке и о многом другом. Я сыграл ему несколько пьес собственного сочинения. Он сказал, что фактура хорошая, есть графические ошибки, но – самое главное – у меня нет в моей музыке своего «я», своего лица. Вся музыка одного типа. Меня это, конечно, расстроило. Думаю, что сочинять я пока перестану. Возможно, придётся написать очень мало произведений до того момента, покуда я не научусь.

   14 сентября.
На вторые выходные я остался дома, в Орске. Очень скучно, нет настроения, нечем заняться. Умереть можно! Думаю, что ещё привыкну к этому одиночеству. Правда, можно действительно сойти с ума! Однако этого не происходит по тому, что у меня есть любимые занятия, которые помогают убить время.

   17 сентября.
Сегодня был второй урок по композиции. Я проиграл учителю 2 периода, которые сочинил на прошлой недели. Он, прослушав их, сказал, что первый никудышный, во втором уже есть какие-то сдвиги. Однако стоит заниматься над собой!
Ещё учитель подарил мне свой сборник, выпущенный в 2007 году под названием: «Детский альбом, пьесы для флейты и фортепиано».

   18 сентября.
Этот день запомнился тем, что я получил первую двойку по мировой культуре. Как гром среди ясного неба! Я поинтересовался, как можно её исправить. Учитель объяснила, что можно повторить предыдущую тему и рассказать её.

   27 сентября.
Уже есть много хороших оценок. Исправил оценку по мировой культуре, на этой недели четвёрку поставили!
Сегодня приезжала мама. Привезла мне одеяло, деньги хозяйки за следующий месяц. Прикупили кое-какие продукты. Перед её отъездом она не сдержала слёз. Я, конечно, подбодрил её. Всё-таки не в Америке живу! И всё же!

   29 сентября.
Сегодня у меня был первый урок по аккордеону – за весь месяц! Очень даже ничего, просто замечательно! Даже настроение поднялось! Учитель, Дерюгин Геннадий Иванович, говорит, что у меня получается, т.е. быстро схватываю. Дал первое домашнее задание. Не знаю только, как я буду заниматься, дадут ли мне ключ? Посмотрим.

   2 октября.
Ещё один замечательный день в моей жизни. Купив билеты, студенты пошли в драмтеатр на пьесу Старицкого «За двумя зайцами…».
Всё было великолепно: декорации, актёры, игра, сама постановка. Я в полном восторге! Просто изумительно! Надо будет как-нибудь ещё сходить, ведь мне это необходимо.

   10 октября.
Ещё один хороший день. Сегодня сдал гаммы на четвёрку. Правда, волновался чуть, но страшного в этом ничего нет. Оценка хорошая, всё отлично. Теперь можно съездить домой.

   15 октября.
Этот день был самым запоминающимся. В нашем колледже проходило мероприятие, посвящённое первокурсникам – посвящение в студенты. Концерт был очень смешным и весёлым. Нам вручили студенческие билеты и торт. После окончания занятий, это было прямо на слушании музыки, мы собрались выпить чаю.

   Декабрь, 2008.
За всё время было проведено очень много концертов. Запоминающимися были «Мисс 2008» и «Аполлон», выступление вокалистов нашего колледжа. Уроки шли по расписанию. С 16 декабря началась зачётная неделя. По всем предметам получил хорошие оценки, не устроило лишь сольфеджио, могли поставить 3. С 22 декабря по 11 января будут каникулы. Целых 3 недели! Обстановка царила дружеская, весёлая, часто напряжённая. Скоро Новый год! Будем весело отдыхать, и провожать старый год.

P.S.
Ещё на той недели меня записали на конкурс «Вдохновение». Результаты будут после 20 января. Надеюсь на лучшее!

   11 января, 2009.
Сегодня на автобусе приехал в Орск. Изменилось расписание занятий. Завтра пойду узнавать на счёт него.
   На каникулах я хорошо отдохнул. Переписывался с однокурсницей Татьяной. Девушка она ничего, симпатичная, приветливая. Думаю предложить ей дружбу да встречаться периодически. Но чтобы дружба не мешала мне учиться. Хотелось бы, чтобы она переросла во что-то более возвышенное и дорогое сердцу.

   18 января.
Сегодня встретился с Татьяной. Девушка дружелюбная, интересная, загадочная. Вместе мы пошли не в кафе кушать мороженное, а в церковь на горе. Мы отстояли молебен, купленные свечи я поставил за здравие родных  и за упокой души ушедшего родственника. После молебна – он шёл почти 3 часа – я проводил Татьяну до остановки и мы попрощались.

   6 февраля.
В этот день у меня праздник – день рождения. 5 февраля уехал домой. Получил поздравления от родных и однокурсников. Однако я не мог никого из них пригласить, даже меньше половины собралось. Семнадцатилетние я встретил с мамой, двумя сёстрами, дядей и тётей. Отец ушёл на работу, бабушка чего-то не пришла, а брат больной остался дома.

   27 февраля.
Какие-то странные вещи происходят в колледже. Однокурсники относятся ко мне отрицательно; не здороваются, ни о чём не говорят. Видимо, будет опять всё то, что было в школе. Ничего страшного. Я давным-давно послал их к чёрту! Чихал я на их мнение.
Вечером звонила какая-то девушка. Назвалась Кристиной. Небось, опять издеваться будут. Как всё мне это надоело!!!

   10 марта.
День выдался бурным, по крайней мере, для меня. Никто из ребят не знал дату проведения академического зачёта. И тут, как наваждение, сегодня. Я, угорелый, побежал домой переодеваться. Пришёл, сыграл, нормально – 4 с плюсом поставили.

P.S.
Написал пьесу, которую дала Сарджан. Сегодня встретил её, отдал. Она вручила мне торт.

   23 марта.
День никакой. По специальности ничего не получается. Единственное, что меня радует – падающий снег за окном. Всё остальное не важно. Нет настроения, пропало вдохновение. Хочется домой, хочется отдохнуть от суеты, избавиться от одиночества. Ничего не радует меня, кроме падающего снега.

   12 апреля.
Сегодня мой день. Сегодня я выступаю в ДК «Нефтехимиков», играю своё произведение. К нам приезжала композитор Поплянова Елена Михайловна – член Союза композиторов России.
В 10:00 часов состоялся концерт в ОКИ – презентация сборника «Пьесы для инструментальных ансамблей» А. Фёдорова. После его завершения мы отправились в ДК.
Атмосфера теплая, дружеская. Приятно было выступать на сцене. После конкурсного прослушивания состоялось (но не сразу – спустя полтора часа) награждение победителей. Я стал дипломантом 4 открытого областного конкурса «Вдохновение».
Ещё одна награда пойдёт в копилку моего портфолио.

   16 апреля.
День до обеда был не очень. Однако по специальности всё выучено. Теперь осталось доучить материал по другим предметам и ждать наступления июльской сессии. Тогда-то и начнётся весь ужас. Замучили только с чёртовой флюорографией.

   19 мая.
Считанные дни остаются до начала сессии. Переживаю по основным предметам – специальность, сольфеджио, ЭТМ, музыкальная литература, а так всё в полном порядке.
   А вчера Александр Сергеевич меня хвалил, говорит, что уже есть сдвиги. Значит, не напрасно мой труд был. Я и сам этому очень рад.

   1 июня.
Вот и началась сессия. В первый же день я сдал аккордеон, дополнительный инструмент, на 4. Но самое «вкусное» ещё впереди. Надеюсь, сдам на хорошие оценки все остальные предметы.

   8 июня.
Уже половина предметов сдана. Остались основные. Чуть съехал по сольфеджио, но подтяну. Четвёрки да пятёрки.
   После консультации по русскому языку разговаривал с Эдуардом, вокалистом. Речь зашла об эстраде. Он говорил, что собирает группу. Меня это заинтересовало. Сам он подрабатывает ди-джеем; то на свадьбах, то на корпоративах. Спросил про стихи. Я говорю, что сочиняю и музыку, и стихи, и прозу. За лето надо что-нибудь написать и дело в шляпе.
А пока поживём-увидим, что будет на 2 курсе.

   15 июня.
Сегодня сдал музыкальную литературу. Не знаю, от чего-то сильно волновался. Попался 4 билет про Моцарта и органное творчество И.С.Баха – токката и фуга ре минор. Отлично, сдал на 4. Теперь остались ещё 2 экзамена, только в какие числа я их буду сдавать пока не ясно.

   18 июня.
Сдал предпоследний экзамен – ЭТМ. Хорошо, 4. Остался ещё один – специальность. Надеюсь, его сдам завтра. Так осталось сделать последний рывок и на каникулы.

   19 июня.
Сегодня сдал последний экзамен – специальность. На 4, но своей игрой я недоволен: Моцарта завалил, Чайковский ещё ничего, первый этюд Черни №17 я выдержал, второй этюд №32 начал в медленном темпе. Единственное, что у меня получилось – это исполнение прелюдии и фуги Баха за 2 курс!
   После дали новую программу, более перспективную. Сегодня приезжает мама, и я еду домой отдыхать. Теперь вплотную займусь творчеством и прочей ерундой, связанной с этим делом.
   Уезжает и мой сосед Гаранов Андрей. Решил поступать в Челябинск. «Ну, удачи тебе, Андрюха. Успехов во всём. Может, свидимся ещё, дай Бог. Удачи».

2 курс. 2009 – 2010 год.
   1 сентября.
Вот и настал второй учебный год. Многих уже нет с нами. Ни в этом смысле, уважаемый читатель. Кто-то поступил в другие учебные заведения, кто-то пошёл по музыкальной линии. От Александра Сергеевича я узнал, что на этот год зачислено 74 учащихся. Встретился со старыми знакомыми, ходил на линейку. Вновь показывали прошлогодний фильм про колледж. Некоторых учеников награждали. И, как прошла линейка, мы пошли узнавать расписание по специальности и прочим предметам. С завтрашнего дня начнётся учебный день.

P.S.
Приехав 31 августа, я познакомился с Вадимом – новым сожителем. Теперь я живу не в старом городе, а в новом по улице Докучаева 17-7.
1 сентября приехал новый сожитель, Марат. Правда его приезд получился резким, грубым, на мой взгляд, так как с ним прибыла его мать.

   5 сентября.
Прошла первая неделя. Как обычно белиберда с расписанием. Вчера приехал домой, так как нужно взять некоторые вещи. Пока всё в порядке, все живы, здоровы. Главное сегодня не пропустить футбол – наши с Лихтенштейном играют.

  9 сентября.
Изменилось расписание по специальности и концертмейстерскому классу. Сегодня был 1 час. После неё я пошёл к Александру Сергеевичу. Показал «Лето» из «Времён года». Правда, не до конца поиграл. Очень хвалил. Говорит, что за год есть значительный рост. Я также поинтересовался насчёт того, как продвигать свою музыку. Он сказал, что может в этом мне помочь. Надеюсь, что-нибудь получится!

   16 сентября.
На выходных вновь уезжал домой. Отдохнул, набрался сил. Ходил в музыкальную школу, отнёс своё произведение и взял ноты – только в воскресенье – ансамбля, других не было. Поговорил с учителями…
   Учу уроки, занимаюсь. А недавно мне сказали привести приписное свидетельство – по поводу армии. Но это ничего. А только что мне написал Андрей Гаранов. У него всё хорошо, учится нормально. Номер у него поменялся. Теперь надо решать, что я отправлю на конкурс, который пройдёт в следующем году. Называется он «Нотная тетрадь». Поживём-увидим. А пока буду сочинять дальше.

   3 октября.
Накануне, 30 сентября вечером, я с Дмитрием переехал в старый город на улицу Набережная 32. Он уговорил хозяйку принять ещё одного проживальца. Всё меня устраивает. Главное, что теперь ехать не нужно, меньше будут тратиться деньга. Новые хозяева оказались смешными стариками с добрым характером, держат небольшое хозяйство. Позже я сообщил матери, что переехал. Этому она была удивлена, видимо потому, что я переселился так быстро и самостоятельно.
Так что, жизнь продолжается…

   19 октября.
Дни бегут, учёба тоже. В эту среду пройдёт посвящение.
В прошлую среду, 17 октября, я встретил Андрея Гаранова. Он приехал на несколько дней. И ещё – у меня была ещё одна «романтическая» встреча с девушкой, Татьяной. Всё прошло гладко, просто замечательно. Так что жизнь продолжается. Надеюсь только на лучшее!

   5 ноября.
За последнее время произошло множество событий. 28 октября отмечали день рождения Димы Маляревича. На прошлой недели, в пятницу, я сдал технический зачёт на 5. Этим вторником, 3 ноября, я сдавал академический зачёт на 5 с минусом. Ещё нам сказали, чтобы каждый учащийся сделал повязки, так как к 12 ноября произойдёт выброс аммиака на пивоваренном заводе. Сегодня у нас проходили учения – уже вторые по счёту. Следующие пройдут через неделю.
   Также на немецком – до тревоги – одна из учащихся обратилась с просьбой выйти, чтобы обратиться к врачу. Позже она показала учителю некую бумагу и её отпустили. А нам сказали, что у неё якобы обнаружили «свиной» грипп. Надеюсь, всё обойдётся. Однако ближе к обеду я вынужден был отправиться от методики и пойти домой, так как сильно разболелась голова, и бросало в дрожь, поднялась температура. Думаю, что к завтрашнему дню всё пройдёт.

   15 ноября.
24 ноября мы, пианисты, идём выступать в ДШИ №3. Будем играть те произведения, что сдавали на академическом. 13 ноября я выступал с эстрадной группой в ДК «Нефтехимиков» с той песней, которую разучивали у Руслана дома. Пётр, бас-гитарист, обещал поговорить с некой женщиной – может быть, нам что-нибудь да перепадёт в денежном эквиваленте. А так всё хорошо…

   20 ноября.
Совсем недавно Эдуард, вокалист, на уроке психологии написал мне стихи и предложил написать к ним музыку. Я согласился.
На днях я её закончил, принёс и показал. Всё нормально, ему понравилось. Также он объяснил насчёт своей группы, какую музыку будут играть и т.д. Меня он тоже взял в долю. Так что в скором времени дело пойдёт.

   28 ноября.
Концерт в школе был отменён, поскольку закрыли на карантин. Учитель сказал, что повторный концерт будет через неделю. Поживём-увидим. В музыке всё в порядке, в прозе тоже. Сегодня я поехал домой. Всё нормально. Так что в понедельник утром я снова уезжаю в Орск продолжать учиться.

   14 декабря.
Вот и наступила долгожданная сессия. Сегодня сдал первый экзамен – конц. класс на 5 с минусом. Так что всё ещё впереди. Ближе к обеду пошёл сильный снегопад. Наконец-то к нам пришла зима. Как хорошо! Сейчас пойду, поем и буду готовиться к следующим экзаменам.

   26 декабря.
Сегодня сдал последний экзамен – сольфеджио, на 4. В общем, по всем предметам 4 и 5. А в четверг я встретился с Петром, бас-гитаристом, который отдал мои кровно заработанные деньги за выступление – 500 рублей.
Так что сегодня я уезжаю домой, а где встречу Новый год – пока не знаю.

   23 января, 2010.
За то время произошло не так много событий. Есть первые оценки, на классном часе, 20 января, говорили много нового. Самое противное это то, что вновь проходить медицинскую комиссию. Чёрт с ней! Пройду, поеду опять на учёбу.
Дима, по неким причинам, переехал к Стасу. Неизвестно, вернётся ли он или нет – покажет время.

   28 января.
Сегодня я выступал в 5 музыкальной Орской школе искусств. Я аккомпанировал на фортепиано Алёне – она играла на виолончели. После концерта мы выпили по чашке чая, а затем поехали по домам.
   Вообще ближайшие дни очень напряжённые. В это воскресенье мы играем в кафе с группой. В будущую среду выступаем в колледже на празднике, посвящённому А.С.Пушкину.
   Вот такие вот дела.

   7 февраля.
Вчера я отмечал 18-летие. Намного лучше, по сравнению с прошлым годом! Мне подарили подарки не столь богатые, но и не столь плохие на вкус.
Сегодня будем отмечать день рождения моей двоюродной сестры Светы. Последующие школьные мероприятия будут напряжёнными, так что будем готовиться.

   2 марта.
Несколько дней назад Наталья Васильевна сообщила мне, что помимо Медногорска я смогу съездить с ребятами в посёлок Энергетик. Я согласился: ездили вчера, дали концерт в музыкальной школе, посетили ДК «Современник». Очень красиво. 4 марта поедим в Медногорск, 5 марта выступаем на Никелевском заводе в честь праздника. Надеюсь на лучшее!

   10 марта.
В прошлый четверг мы так и не поехали в Медногорск, зато сегодня едим! В ту пятницу выступали на заводе. Приезжала мама. После концерта нам дали по 500 рублей. А на выходных, то есть в пятницу, субботу, будет конференция – приедут композиторы Павлючук и Поплянова, плюс Фёдоров. Так что творческий подъём ощутим.

   25 марта.
В этот понедельник сдавали академический зачёт, также были всевозможные концерты. А вчера мы со Светой ходили в театр на оперу «Травиата» Дж. Верди. Очень понравилось! После представления я проводил её до остановки, затем сам поехал домой.
   Со Светой Кубляковой мы встречаемся с 9 марта. Девушка очень положительная, интересная, приятная во всём. Мне она очень нравится!!!

   17 апреля.
В среду, 7 апреля, мы выступали в колледже с Биг Бендом, где я играл на рояле. Зрителям очень понравилось, пришли на концерт также баба Женя и дядя Коля, мои хозяева, и мама приехала с сестрёнкой. Было здорово. Правда, Света не смогла придти по причине здоровья.
   А сегодня я ее…поцеловал. Цель достигнута, я очень рад. Света мне нравится и я ей тоже. Так что всё ещё впереди.

   25 апреля.
В прошлую пятницу выступали в ДК «Нефтехимиков» на отчётном концерте нашего колледжа. Встречали хорошо, просто великолепно!
А сегодня я пригласил Свету в кафе «Космос», как раз рядом с ДК. Понравилось: хорошо, уютно. Потом мы прогулялись по городу, я купил ей надувного утёнка. После проводил и спустя мгновение сам прибыл домой. С ней мне интересно, мы находим общий язык и понимание. С ней мир ярче и прекрасней в тысячу раз!!!

   30 апреля.
Сегодня ходили в ДК на драму «По ту сторону войны». Постановка в целом неплохая, понравилось, особенно Светлане. В очередной раз я пригласил её на культурное мероприятие. Драма на неё произвела сильное впечатление.
После окончания я проводил её на остановку и попрощался – сегодня она уезжает домой.
М писали друг другу, звонили…

   6 мая.
Вчера просматривал старые газеты и обнаружил такое объявление: «ООО издательство «Горный лён». Ищем любопытных, трудолюбивых и талантливых авторов от 18 лет! Возможна работа по совместительству».
Я заинтересовался. Сегодня ходил. Работать можно. Завтра понесу сделанную мной работу.

  7 мая.
Сегодня отнёс материал в редакцию. Вечером мне позвонила Наталья Владимировна и попросила придти. По дороге я встретил маму, и мы направились в редакцию. Материал ей понравился. Она дала мне новое задание на 9 мая – фотографии и материал. А ещё вчера встретил свою учительницу по русскому и литературе Жукову Дину Андреевну. Поговорили, хвалила за мои успехи. По-прежнему такая же красивая!

   24 мая.
Пару дней назад мне звонила мама и сказала, что издательство хочет заключить со мной договор. Им надо только принести данные паспорта, ИНН и пенсионное удостоверение.
Она сказала, что они должны позвонить и сообщить по этому поводу. Поглядим.

   28 мая.
Позвонила мама, обрадовала. С сегодняшнего дня я официально принят на работу в местную газету корреспондентом.
За прошлый материал мне дали общую сумму в размере 500 рублей. Будет выдаваться и аванс, и зарплата.
Так что начало очень хорошее.

   4 июня.
Сегодня я с Сергеем написал заявление, и взяли с фонотеки барабаны. Около 16:00 часов он отвёз их к себе на ремонт. Так что со следующего года мы будем репетировать в колледже.
Другая новость – половину сессии я сдал на 5. Контрольную задачу по гармонии, правда, написал на 3, музыкальную викторину тоже на 3. Во вторник буду переписывать, боюсь за гармонию.
Вот такие пирожки с маком.

   19 июня.
Уже 3 экзамена позади, осталось ещё 2. Правда, пришлось гармонию переписывать 2 раза, чтобы получить четвёрку.
А сегодня я пригласил Светлану в кафе. Мы разговаривали, ели мороженное, пили зелёный чай с тортом. После кафе мы зашли в ДК «Нефтехимиков» – там проходил конкурс пианистов «Европа - Азия». Послушали, понравилось. Затем решили посетить чайную: к сожалению, она была закрыта, а место сдавалось в аренду. По пути встретили Лену и Несвель. Мы гуляли по городу, ели мороженное, я купил Светлане букет цветов. Мы сидели у драмтеатра, ели, фотографировались. После я проводил её на остановку, а затем и сам уехал.
Вот так замечательно прошёл ещё один день в моей жизни с прекрасным человеком по имени Светлана.

   20 июня.
Сегодня тоже самый счастливый день. Я со Светой ездили в парк культуры и отдыха. Перед этим она сообщила мне, что можно будет послушать консерваторских пианистов. Мы поехали в начале 3-го часа. У фасада встретили Артёма, который сообщил, что играть они будут лишь в 6 часов. Так что мы весело провели время вдвоём: мы катались на аттракционах, пили коктейли, радовались жизни.
Вот такие вот дела!

   23 июня.
Сегодня сдал последний экзамен – специальность, на 4. После попрощался со Светланой, обещав приехать к ней на день Рождения, и уехал домой.
Дали новую программу на лето, очень интересная. Буду разбирать, и скучать по колледжу. Конечно, я ещё приеду в Орск по своим делам, но это будет чуть позже.

P.S.
Вчера звонила мама и сообщила мне радостную весть – она дозвонилась до Хомутова по вопросу о книге. Тот сообщил, что все сочинения надо прислать Краснову, критику и писателю – я его тоже знаю.
Так что буду надеяться, что у меня в скором времени появится собственная книга.
Будем ждать…

   29 июня.
Вчера мне звонил Сергей и сообщил приятную новость – 16 июля от завода нужно выступить на Комсомольской площади. Я с радостью согласился. Возможно, заплатят.
А завтра у Светланы день Рождения! Сильно хочу попасть к ней. Надеюсь, что она приедет с Оренбурга. Я уже приготовил ей подарок. Вот так вот!

   30 июня.
Сегодня ходил в редакцию. Ругали, поскольку прошлый материал не прошёл в печать. А очерк им вовсе не понравился. Однако мне дали новое задание. Будем делать.
К Светлане я не поехал, поскольку она ещё в Оренбурге и будет где-то числа 3 или 4 июля. Но ничего, съездим. Поздравил, пожелал всего хорошего, счастья, любви, здоровья.
Вот такие у меня новости.

   4 июля.
Вчера Светлана прибыла домой. Я, перед тем, как сообщить ей, всё обдумал. Сегодня с матерью ездил к ней в Адамовку. Дорога, конечно, ужасная, сам городок мне понравился, познакомился с её родителями. Понравились!
Их старшая дочь скоро, 31 июля свадьба, выходит замуж за Вадима, их близкого знакомого.
На следующей недели приеду к ним сам, без матери. Плюс ко всему у меня будут ещё другие дела, которые нужно будет решать.
Звонил Сергей, хотел, чтобы завтра я приехал. Но я ответил, что буду в Орске за 2 – 3 дня до выступления.

   8 июля.
7 и 8 числа я гостил у Светланы в Адамовке. Встретили меня тепло, гостеприимно. Мы весело проводили время; Света с удовольствием проводила «экскурсию». Познакомился с её лучшей подругой – Венерой.
   Сегодня с ней попрощались. Она не обещала, но сказала, что попробует приехать ко мне. Но это ничего, если она не приедет. Мы встретимся 1 сентября в Орске, на линейке. Любовь пройдёт любые преграды.

   15 июля.
Сочиняю, сочиняю, сочиняю…
Напечатали статью в газете, сказали, что позвонят. Будем ждать. А 10 числа мы ездили в Орск и купили всё необходимое к синтезатору. А 13 июля мне позвонил Сергей и сообщил, что выступления не будет; пригласили какую-то певичку из Москвы. Но если что он позвонит мне.
   Вот такие новости.

   8 августа.
7 августа – 2 день подряд – наш город отмечал своё 49-летие. Праздник выдался просто замечательным.
Где-то около 22:00 часов началось награждение победителей конкурса и лотерея. Я получил диплом за 2 номинации и кофемолку. Подарок мне очень понравился. Теперь нужно дописать статью и отнести завтра в редакцию. Только кто понесёт – не знаю. Завтра у меня другого рода проблема. Об этом напишу немного позже.

   11 августа.
С 9 по 10 августа я проходил исследование в Оренбурге. Сказали только, что результаты будут 18 числа.
На обратном пути мы заехали в Орск за футляром и педалью к синтезатору. Позже оказалось, что футляр маленький, нужен размер побольше. Педаль подошла. Так что нам предстоит ещё одна поездка.

   21 августа.
С 18 по 20 августа я вновь приезжал в Оренбург на обследование. Всё прошёл, результаты хорошие. Однако хирург сообщил, что мест на операцию нет. Можно её сделать в местной больнице, т.е. у себя в городе.
Однако до 1 сентября остаётся совсем мало времени. Надеюсь, что меня прооперируют за это время.

   25 августа.
Сегодня ложусь в больницу. Врач обещал операцию на завтра. Я бы мог быть здесь ещё вчера. Однако мой врач – Сапрыкин – сказал, чтобы я мог идти домой, а не лежать лишний день – за это у них какие-то штрафы берут! Но меня это не касается. Главное, что операция будет.

   31 августа.
Сегодня выписали из больницы. Завтра пропущу 1 сентября. Мать должна позвонить и сообщить Чумак. В четверг идти снимать швы. Официально на занятия мне только 6 числа. Но я поеду раньше. Так что вот такое начало учебного года. Всё прошло удачно, без риска для жизни.

3 курс. 2010 – 2011 год.
   8 сентября.
Вчера пришло письмо с Оренбурга. П. Краснов в нём сообщил, что мои произведения будут отданы на всероссийский конкурс «Капитанская дочка».  Речи о книге по-прежнему нет. Результаты будут оглашены лишь в сентябре 2011 года. Год я ещё посочиняю, а там посмотрим, возможно, перестану писать.
   Сегодня встречусь со Светой. Встреча эта меня пугает. Почему – не могу с уверенностью сказать. Интуиция. Но я боюсь. Добавились новые предметы, расписание получилось «сухим». Видел новых первокурсников, старых друзей. Одним словом начался учебный год. Посмотрим, что будет.

   14 сентября.
Буду участвовать в конкурсах. Своё слово я насчёт прозы и поэзии скажу только через год. Мало-помалу вхожу в учебное русло. Только много ребят уйдут в этом году. Сегодня дал этюд на 4…
Но всё это бледнеет и покрывается пеленой мрака, потому что мои отношения со Светланой пришли, как говорится, в негодность.
После 31 июля она общается со мной очень сухо, даже холодно. Видимо, на свадьбе её сестры ей нашли жениха. Она мне как-то напоминала это. Скорее всего, этим она хотела сказать, чтобы я от неё отступил. Мне больно. Я удалил её фотографии и номер телефона. Я снова свободный человек. Возможно, она была единственной и последней женщиной, которая будет жить в моём сердце.
Так мой 3 курс начался с чёрного листа бумаги. Как говорила героиня кинофильма «Жестокий романс»: «Я в жизни не нашла любовь, так я пойду искать золото». Пожалуй, так же поступлю я.

   31 октября.
Сегодня пошёл дождь – за всё «сухое» время осени, наконец-то, это свершилось. У меня всё хорошо: дважды мы с группой ездили выступать в Энергетик – возможно, будут последующие поездки; сдал многие предметы на хорошие оценки – специальность на 4, философия на 4. По-прежнему играем в кафе «Барин» по воскресениям, будем готовиться к конкурсу в Магнитогорске. Я, можно сказать, сочинил первый альбом для группы под названием «Save» («Сохранить»).
   Второй год подряд – с 2009 – я играю с ребятами. Надеюсь, что в скором времени мы запишем мой альбом. Там, где мы играем, проходят библейские лекции. Благодаря этому у меня появилась Вера в жизнь, в Бога, поскольку меня всё время посещала дьявольская мысль – самоубийство.
Но, собравшись с духом, я переборол это, оставил курение. Начну всё с чистого листа.
Посвятили первокурсников 20 октября, дав заводной и смешной концерт. Проходило также множество и других мероприятий.
   Всё лучшее только впереди. Этот год – аттестационный. Поэтому будем готовиться!

   5 ноября.
Счастливый день в это мрачное время. Наконец-то выздоровел Александр Сергеевич.
Сегодня, когда я его встретил, он поздравил меня. Я, правда, не сразу понял, в чём дело! Он объяснил, что конкурс «Нотная тетрадь» всё-таки прошёл. На нём я занял 2 место, 1 – Холопов Игорь, а 3 – Пичугин Денис. Все наши выпускники!
Теперь дело за главным – напечатают ли меня?! Будем ждать, писать и ещё раз писать. Надеюсь, мне повезёт.

   10 ноября.
Я ездил в Оренбург, один. Побывал на торжественном мероприятии, получил подарки – диплом лауреата 2 степени, большую нотную тетрадь и ручку. Всё было хорошо, встречали приветливо и провожали так же.
Теперь дело остаётся за малым – выйдет ли в этом году мой личный сборник?! Поживём, увидим.

   6 декабря.
День за днём у нас проходят репетиции. Мы готовимся к фестивалю в городе Магнитогорске, который пройдёт с 9 по 12 декабря. Надеюсь и верю в победу нашей команды.

   12 декабря.
Сегодня вечером я приехал в Орск. Поездка была просто замечательной. Магнитогорск мне очень сильно понравился, я получил большое удовольствие.
Мы приехали в среду, немного раньше, чем планировали. Жили на Ушакова 16, в студии, где проходили репетиции не только нашей группы, но и других исполнителей.
В первый день играли в церкви на Комсомольской 91. Там же проходили различные семинары. Узнал много нового, заказал книги по религии.
   Во второй день был сам концерт. Выступали немногие, нам повезло. Сыграли не совсем так, как нам хотелось. Но я доволен.
Сегодня я с Русланом и Денисом ездили в торговый центр. Впервые в жизни я ездил на эскалаторе! Посмотрел красивые залы с одеждой, дисками, продуктами, техникой и т.п. Всё просто здорово!
Мне подарили множество подарков: Яша подарил аудиодиск, в церкви дали значки и пригласительные, достался мне ещё и плакат.
В торговом центре я купил диск с фильмом и шляпу, о которой так давно мечтал. Но впереди самое главное – сессия. Нужно основательно подготовиться, чтобы не провалить её.

P.S.
Диск с нашим выступлением будет готов, как сказал звукорежиссёр, недели через две. А там, возможно, мы будем записывать свои треки.
Так что всё самое хорошее ещё впереди!!!

   18 декабря.
Близится Новый год! Каждый день приносит что-нибудь новое. Скоро сдам все экзамены, может, 1 или 2 предмета на 3. Но это меня нисколько не страшит.
Сегодня была репетиция. Алексей Владимирович сообщил приятную новость – мы понравились прейскуранту, который вёл лекции в Магнитогорске. Теперь наша задача не упустить удачу. Мы должны записывать и продвигаться.
Так что живём, как говорится.

   26 декабря.
24 числа я сдал последние экзамены зимней сессии на хорошие оценки – конц. класс – 5, сольфеджио и гармонию – зачёт. Тогда же вечером я приехал домой, поведал родных. Вчера купили ёлку к празднику. Если я встречу его так же, как в прошлом году, то на следующий праздник останусь в Орске. В целом всё в порядке, все живы, здоровы.

   25 января, 2011.
Вот и начался учебный год, т.е. его продолжение. Есть первые оценки; по социологии – 4 и немецкому – 5. Наш колледж сделал небольшое обновление – приобрёл небольшой орган за 800 тыс. рублей, электронный. Сегодня даже немного послушал учительницу. Впечатляет! Она обещала даже учить желающих игре на органе, правда, на следующий год. Я пойду точно! Он пойдёт как дополнительный инструмент. В общем, всё хорошо; учусь, пишу, участвую в жизни колледжа и различных мероприятиях.
Сегодня, в Татьянин день, ответили с ребятами на вопросы и получили сладкий приз – коробку конфет «Родные просторы».
Скоро у меня 19-тый день рождения, участие в конкурсе «Вдохновение» и многое другое. Надеюсь на самое лучшее в этом году. Искренне надеюсь, что мне повезёт.

   9 февраля.
Несколько дней назад я отмечал своё 19-летие. Всё прошло очень хорошо, просто замечательно.
Сегодня был органный концерт в колледже. Супер, превосходно. Приехало даже министерство, влиятельные люди, мэр Орска Франц. Мне понравилось.
   Вчера Дима подарил мне подарок – кружку. Ещё и Руслан порадовал – вручил мне книгу. Всё очень хорошо, я, как говорится, в шоке. Надеюсь, что кто-нибудь ещё преподнесёт мне сюрприз.
Уже скоро – 14 февраля – будет-таки проводиться конкурс «Студент года 2011». Я участвую, а что там будет – увидим.

   14 февраля.
Сегодня проходил долгожданный конкурс «Студент года». Всё прошло замечательно, за исключением того, что я не выиграл, взял 3 место – нас было-то 4 человека! По идеи, я был первым, но предпочтение отдали дирижёру, который стучал в ложки и номера были противнее тухлого помидора! А ему дали 1-е место. За что – не пойму! Лишь я, единственный, зажёг, как говорится, весь зал. Но так распорядилась судьба…
А ещё мне подарили очень много валентинок. Мне было приятно. Но я не остался в долгу – тоже подарил.

   1 марта.
Сегодня ездил в Медногорск с концертом. Всё прошло замечательно, всем понравилось. Нас даже запомнили с прошлого года – здесь мы уже второй раз!
Впереди множество других концертов и конкурсов, к которым мы будем готовиться и участвовать.
Вот такие у нас пироги!

   8 марта.
Сегодня праздник – международный женский день. По смс-сообщениям я поздравил девчонок с колледжа. Отметили, в общем, хорошо, я ни капли спиртного в рот не брал.
Завтра я уезжаю в Орск на учёбу. Сергей говорил, что 18 марта на 3 дня мы едим в Оренбург на слёт христианской молодёжи. Будем играть и отдыхать.

   13 марта.
Продолжаются наши репетиции. Сегодня играли в кафе, а после отправились в церковь, где я, наконец-то, купил долгожданную библию по подвернувшемуся случаю. Я очень рад.
В будущую среду сдаю академический зачёт, в пятницу едим в Оренбург на слёт молодёжи. А ещё сегодня были выборы, на которые пойти у меня не возникло никаких мыслей.

   29 марта.
Уже который день я общаюсь с Аней, симпатичной девушкой, поступившей в 2010 году. С каждым нашим разговором я узнаю о ней всё больше новой информации.
Сегодня вновь видел её, пообщались. Она даже подарила мне свой портрет на память. Я обольщён, в долгу не останусь. Вечером проводил её до остановки, поговорили, на прощание я поблагодарил девушку, поцеловав в щёчку и попрощался.
Очень жду завтрашней встречи.

P.S.
Кстати, я пригласи её в театр на пьесу «Два письма» к 7 апреля. 4 мы играем в колледже, а в конце месяца едим в Пермь.
Вот такая у меня пианистическая жизнь!

   7 апреля.
Второй раз в моей жизни я ходил в театр с девушкой, Аней. Ей, как и мне, спектакль очень понравился. Многие студенты с колледжа пошли на премьеру. Думаю, все остались довольны.
После театр мы погуляли по городу – кстати, приехал Дмитрий, – подышали свежим воздухом, много шутили. Завтра она уезжает в Оренбург на конкурс, в воскресенье обещала приехать заниматься. Буду с нетерпением ждать её…

   28 апреля.
Завтра я со струнным оркестром играю на концерте Степанова Данилы в ДК «Нефтехимиков». А после него я  группой уезжаем в Пермь выступать. С концертом вымотали все мои нервы. Но на дураков я не обижаюсь. Сам такой!
По-прежнему встречаюсь с Аней. Нравится она мне, как и все предыдущие, но я не уверен, я опять сомневаюсь. Посмотрим, что из этого выйдет.

   6 мая.
В Пермь съездили хорошо, выступили так же. По окончанию форума поехал в Удмуртию, где посетили музей П.И. Чайковского. Там я смог приобрести подарочные сувениры. Но больше всего меня поразила природа этого края.
Сегодня за обедом у меня состоялся серьёзный разговор с матерью по поводу той «церкви», которую я посещаю. Она считает её сектой. Для точного разъяснения мы хотим сходить в нашу церковь и всё точно узнать. Я тоже стал замечать, что всё-таки там не чисто. Есть много странностей и неточностей. Склоняюсь к тому, чтобы покинуть группу. Уходит много времени и средств. Надеюсь, что ничего криминального в будущем не произойдёт.

   5 июня.
Занимаюсь. Считанные дни остаются до аттестации колледжа. Остались экзамены, почти все зачёты я сдал на хорошие оценки.
Всё думать, как сказать ребятам, что я покидаю группу. Сергей не появляется. Ладно, оставим это. На носу другие важные дела. С изданием собственного сборника вышла накладка – Фёдоров постоянно отнекивается и пытается уйти от своего обещания выдать мне лицензию. Обещание он не держит. Придётся всё делать самому. По-прежнему встречаюсь с Аней. По правде говоря, я не хотел начинать новых отношений после расставания со Светланой. Не могу ответить, что заставило меня пойти на этот шаг?! Она так въелась в мою голову, что я не могу думать ни о чём и ни о ком другом, только о Светлане. Может я по-настоящему в неё влюбился?! Только вижу её образ везде и всегда. Возможно, время поможет мне её забыть или возвысит и заставит хранить в моём сердце. Увидим…

   25 июня.
Вчера сдал последний экзамен – гармонию на 4. И теперь со спокойной душой я уезжаю на каникулы домой. Вышел хорошистом.
Ане ещё в среду – 22 – уехала в деревню. Хочется увидеться с ней. За эти 2 месяца буду творчески работать, займусь спортом, насмотрюсь телевизора вдоволь. Буду смотреть новую программу по специальности, сочинять много нового. Даже не верится, что закончил три курса. Осталось совсем немного.

4 курс. 2011 – 2012 год.
   2 сентября.
Вчера ходил на линейку. Показывали на этот раз новый фильм о колледже. Видел всех, всё прошло отлично. Вступил на финишный путь. Сегодня уже начались занятия.
31 августа Анна рассталась со мной. Я ни сколько не упал духом. Поговорю с ней насчёт этого.
Так что в путь, финишный путь!

   11 сентября.
Учебная неделя прошла в значительной степени хорошо. Фёдоров сообщил, что у меня в этом году будет сольный концерт. Да, я зол, честно сказать, мне до него…
Я пытался ещё раз поговорить с Анной, но всё было тщетно. Теперь всё вокруг для меня будет серым и безжизненным. Ничто не радует мою душу. Как же я хочу умереть! Боль такая, что невозможно терпеть. Я не знаю, что существует такое чувство, как любовь. Оно, увы, покинуло меня навсегда. Может вы скажете, что я дурень и не прав, многого не понимаю. Я знаю это. И прекрасно осознаю. Хочется плакать, не с кем поговорить. За что мне такое наказание?! Зачем мне Бог дал жизнь?! Он молчит, я не слышу его ответа. Скажи мне, за что, чем я провинился?!
   Молчит…

   5 октября.
Холодно. Тучи и идут дожди. В колледже всё в порядке, за исключением, пожалуй, ИФИ и АМП. По этим предметам пока что не важно.
Сегодня дозвонился до Оренбурга в местное издательство. Контакт есть. Забиваю в планы поездку туда на следующей недели. Даже настроение повысилось, не смотря на пасмурную погоду.
Девушки нет. Нинка всё пристаёт, но к ней я холоден. Не хочу никаких отношений, пропало чувство любви и привязанность к женскому полу. Пока буду в полном одиночестве, мне не привыкать. Я не хочу, телом тянет. Расстроюсь только, и сердцу будет больно. Зачем? Нет, не хочу. Будущее таит в себе много вопросов и загадок. Сейчас главное учёба, сольный концерт и творчество.

   21 октября.
Сегодня получил уже вторую 2-ку по АМП. Учителю на это наплевать, а в неурочное время проверять домашнее задание отказалась. Короче, годик выдастся удачливым.
Вечером, или лучше сказать ближе к вечеру, я встретил девушку, которая поступила к нам в колледж на 1 курс ОТМ, теоретик. Ближе к 19:00 часам встретился  ней, пообщались. Симпатичная, даже с некой загадкой. Думаю, мы с ней найдём общий язык.

   5 ноября.
1 ноября я с Алёной ездил на конкурс юной пианистки в ДК «Нефтехимиков». Получил массу впечатлений. Мне кажется, что у нас с ней только дружеские отношения, не более.
Сейчас на носу чёртов конкурс концертмейстеров в Челябинске, куда я поеду в декабре, числа 9 по 11. Ещё сдавать прослушивание на следующей недели в среду, экзамены давят на горло…
Каждый день – сплошная суматоха и репетиции. С ума можно сойти!

   14 ноября.
За это время произошло много событий. В частности, в прошлый вторник меня и других студентов вызывали к следователю по поводу кражи сотового телефона Нины. Допрашивали. Скоро суд. Всё повесили на Леонида. Слава Богу, что всё обошлось! После этого я больше не знаю Нину, и не буду отмечать свой выпускной.
   По-прежнему встречаюсь с Алёной. Девушка мне нравится, хочется, чтобы с ней отношения были продолжительными. Пока всё идёт гладко.
Ходили на конкурсы, концерты. На следующей недели выступать в 5 школе, через месяц конкурс в Челябинске. Готовлюсь основательно и серьёзно.
Знаю, что удача ждёт меня.

   28 ноября.
В субботу, 26, бабушка сказала, что мне пришла бумага с почты. Вчера ходил получать, письмо судебное. Суд состоится – я молился за него – 6 декабря. 7 же мы уезжаем в Челябинск.
Алёне разрешили справлять здесь Новый год. Правда, мы пока не знаем где и с кем. Посмотрим, идёт финишная прямая.

   6 декабря.
Этот день занесу в календарь и разукрашу красным цветом. Состоялся суд, нас допросили в качестве свидетелей, Леонида освободили. Всё прошло благополучно. В понедельник ходил на почту отправлять письмо в Москву на конкурс им. С. Есенина. Результаты будут оглашены в октябре следующего года.
Вот такие у меня пироги, а завтра еду в Челябинск на конкурс. Надеюсь, что-нибудь займу.

   16 декабря.
Съездил в Челябинск, выступил. Только ничего не занял. Прослушался у композитора. Ему мои пьесы понравились, уже, можно сказать, взяли. Разъяснил по поводу экзаменов, не так уж и тяжело. Так что можно поступать.
   В колледже всё ужасно: с Алёной у меня возникли большие проблемы, по АМП сегодня получил 3, право в понедельник пересдавать. На следующей недели сдавать специальность и гармонию, сольфеджио – 26. Плюс ко всему буду готовиться к другим конкурсам – в Оренбурге, Красноярске, может ещё где-нибудь. Настроение упало ниже некуда, целый день ходил расстроенный. Только под вечер всё нормализовалось.

   29 декабря.
Скоро Новый год. Что он принесёт мне – неизвестно. 26 я сдал последний экзамен – сольфеджио – и уехал домой. До этого приезжали мама и бабушка в колледж. Дела пошли по убывающей: узнал много нового про Алёну, разговаривали с учителями. За 4 года обучения я первый раз вышел «троечником» за семестр. Такого результата я не ожидал. По АМП – 3, ИФИ – 3, право, оценка, которая идёт в диплом – тоже 3. Круто! Теперь в дипломе будет стоять одна, надеюсь, тройка. Кажется, что у меня никогда не будет аттестата с нормальными оценками.
   Следующее полугодие последнее. Я вышел на финишную прямую. За каникулы отдохну, как следует и с новыми силами в бой. Только встречу следующий год не так, как я хотел. Как только назревают планы вполне реальные, в самый последний момент они рассыпаются, как пепел. Надеюсь, что когда-нибудь всё изменится и люди повернуться ко мне лицом.

   22 января, 2012.
Началась учёба. Готовлюсь к конкурсам в Оренбурге – концертмейстерский, и в Красноярске – композиция. Вчера, в субботу, Марина Анатольевна записала меня на камеру.
По учёбе надо подтягивать шаткое положение. В будущую среду намечен конкурс «Студент года», в котором я отказался принимать участие после недолгих раздумий. Ещё с армией проблемы, пропади она пропадом!
Веселуха только начинается.

   7 февраля.
За сегодняшний день успел собрать всё документы для получения нового паспорта. Дали за место него справку. Через 10 дней будет готов.
17 числа едим в Оренбург. Уже звонили с Медногорска – ждут с концертом. В общем, эти полгода будут самыми напряжёнными.
Отметили моё и Светы день рождения, очень хорошо. Мне подарили одежду, серебряный крест и денежное вознаграждение.

   16 февраля.
Готовлюсь к поездке, собираю необходимые вещи. Завтра едим в 11:00 часов дня – нас повезёт шофёр колледжа. В субботу вечером возвращаемся.
Сегодня встретил Макса Жукова, он дал мне требования по вступительным экзаменам на режиссёрский факультет. Также этим днём приезжал наш директор – Шамкаев Сергей Викторович. 14 марта будет распределение выпускников. Меня берут в нашу школу. Мечты понемногу сбываются.
17 февраля. Приехали, сразу в институт на репетицию. Местные студентки не столь доброжелательно встретили нас, заходивших в здание. Что-то промяукали и на этом всё.
Рояль в институте ужасный, очень плохие верха. Считаю нужным сыграть достойно и получить высокий бал. Сегодня же прошла жеребьёвка, я играю 3-им из 4 в моей группе. Катя Мурунова – 7 из 10 в её группе (3 курс). В группе 2 курса тоже 10 человек. Начало сеанса в 10:30 по местному времени.
18 февраля. Выступили удачно – у всех 3 место, ещё дали медаль, грамоту за лучшее исполнение произведения Слонимского, сборник его произведений и шоколад.
После сделали фото на память, обещали выложить на сайт института.
Так что съездили мы очень удачно. Впереди ещё конкурс, армия и гос. экзамены. Будем стараться изо всех сил.

   26 февраля.
На этой недели, в пятницу, Роман Оридорога сообщил мне приятную новость – мы едим в Красноярск.
Нас выбрали со всеми произведениями, которые мы отправляли на конкурс. Фёдоров с нами ехать отказался, сославшись на множество фактов. А у другого Фёдорова, директора, даже нет для нас денег. Ну и чёрт с вами. Всё в этом мире нужно делать самому.

   25 марта.
Не спеша собираюсь. Сегодня ночью у меня поезд. Рома обещал за мной заехать. Два дня подряд в колледже проходили конкурсы. Алёна давным-давно со мной рассталась всего лишь из-за пустяка – ревнует к «каждому столбу». Однако от третьих лиц я узнал, что она хочет помириться. Больная на всю голову! Такая жена мне не нужна.
Приеду я 4 апреля и сразу домой проходить военкомат. Появлюсь в колледже не раньше 10-12 следующего месяца.
В этот понедельник – 19 марта – мы с Евгенией выступали на конкурсе «На Николаевской», где взяли 1 место. Приятно.
Устал, не хватает сил. Буду тянуть, стараться, ведь осталось всего ничего.

   4 апреля.
Вчера я прибыл домой, сразу с поезда. В Красноярске красота – не описать словами! Взял 3 место. По прибытию позвонили с проклятого военкомата, сегодня проходил первый день медицинского осмотра. Завтра предстоит ещё. Устал от всего этого безумно, а тут ещё прослушивание на носу. С завтрашнего дня надо заниматься.

P.S.
Прошёл. Буду ждать вызов в Оренбург. Имеется перелом в поясничном отделе. Так сказали, что годен. Время покажет.

   24 апреля.
Ездил на концерт известного израильского певца Израэля Ройтмана. Произвело сильное впечатление. Понравились многие песни из его репертуара. У меня было 2 пригласительных билета, один из которых отдан был Алёне. Как у неё хватило наглости прикинуться больной и не пойти со мной! Просто в голове не укладывается! С меня хватит, надоела такая жизнь. Надо умнеть, на носу экзамены и вход в новую взрослую жизнь.

   1 июня.
Вчера сдал последний экзамен по музыкальной литературе. Полностью закрыл сессию. Сдал АМП на 4, по ИФИ мне чудом поставили 4, социальная психология – 3. Всего у меня в дипломе 2 тройки, ещё по праву. Не могли поставить бал повыше, чёрт возьми!
Остались государственные экзамены, первый начнётся через неделю. С Алёной я расстался. Такой дуры ещё поискать надо! Ждал её в колледже, а она с подругами гулять пошла. Прекрасно! Теперь всё кончено, сказал ей: «Иди, гуляй дальше». С тех пор она ходит с хищным взглядом и смотрит на меня.
Осталась финишная прямая, скоро этот кошмар закончится, и распрощаемся навсегда.

   18 июня.
Сдал все гос. Экзамены; специальность на 4, концертмейстерский класс плюс камерный на 4, методику на 3, хотя поставили 4.
   16 июня ходил с ребятами на пикник с ночёвкой. Наконец-то все собрались вместе! Угрохал на это 3 тысячи рублей, плюс ребята скидывались. Если грубо округлить, то все 4 выходит.
Сегодня поеду домой, вещи отвезу. Надо ещё решить вопрос с военкоматом, успеть поступить в Челябинск и отдыхать оставшееся время. Поеду поступать заочно.
   Скоро выйдет мой первый сборник музыки. Фёдоров на меня обиделся, не знает чем заняться. Надо долго бегать за некоторыми людьми, чтобы подписали, помогли и другое. Я крайним не буду никогда!
   Буду поступать на режиссёрский факультет. Думаю, пройду. Хочу пробовать себя в разных профессиях. Как только всё решу – напишу. 21 числа получаем дипломы в 17:00 часов вечера.

   23 июня.
Погуляли хорошо, я бы даже сказал прилично. Выдали дипломы – 21 числа – затем пошли в ресторан; гуляли, пили и ели, веселились. На следующий день я уехал домой, попрощавшись с Орском и со своей девушкой…
Если всё сложится удачно, то…
Посмотрим. Буду поступать в Челябинск, реализовывать свои мечты, скоро выйдет сборник. Что будет дальше – увидим.

   23 июля.
20 числа сего месяца я приехал с проклятого Челябинска. Мне не понравился этот чёрствый, серый и бессердечный город. Особенно поразило то, как я сдавал экзамены в институте – за меня, по теории музыки, всё практически сделала учительница. Уговорил перенести тестирование по русскому и литературе с 20 и 23 июля на 12 число. Кривошей, композитор, был бессердечен по отношению к ситуации, которая сложилась у меня – мать сказала, что уйдёт с работы.
Он на это ответил мне так: «Декану нужна более веская причина».
11 июля меня в буквальном смысле «опустили» в институте. Я решил поступить в академию на режиссёра. Здесь нужны были результаты ЕГЭ, я успел сдать только русский язык. Когда я рассказал, что поступаю ещё в одно заведение, их будто подменили. Особенно поразила секретарша, эта глухая и бестолковая женщина, которая утверждала, что я им якобы поздно объявил. Помню хорошо, как только зашёл за порог, ей сказал сразу в лицо – поступаю ещё в академию. Уши у неё на другом месте расположены.
ЕГЭ я сдавал в ЮуРГУ, где меня обсмеяли прямо в лицо. Я возненавидел этот город. Меня посчитали за деревню.
   13 числа должен был вместе с Юлией, однокурсницей, ехать домой, но мы опоздали на поезд. Она впала в истерику, а меня пробрало на смех.
Уехали вечером следующего дня. Мама Ксении Шнякиной заняла мне денег, 600 рублей. Спасибо ей большое!
   Недавно ездил за документами. Эта же секретарша расстроилась, что я ухожу. Думал, что успею поступить в Оренбург, но передумал. Ходил в нашу школу насчёт работы. Директор тоже хорош – спустись, говорит, с небес на землю. Пусть они живут здесь, грешники, а я не хочу оставаться тут.
   Когда-нибудь я добьюсь славы, заработаю много денег и уеду прочь. С Алёной я расстался, точнее сказать, зачинщиком была, как всегда, женщина. Да и чёрт с ней. Потеряю год, но ничего не поделать – сам виноват с одной стороны. Поступлю в следующем году, сделаю карьеру, найду достойную меня девушку, и всё будет хорошо.
Вы ещё узнаете, над кем вы смеялись, кого унижали и кого не любили…



2008 – 2012 год.