Послесловие к Констатации известного о Иисусе...

Игорь Хлебников 3
 Данное "Послесловие"- это заключительный рассказ к моему объёмному повествованию -
"КОНСТАТАЦИЯ ИЗВЕСТНОГО О ИИСУСЕ ХРИСТЕ",которое я опубликовал в прозе на сайте https://stihi.ru/2019/03/17/4020 
 
 До 1970 года, в Советском Союзе ещё были разрешены публичные развлекательные выступления, известных профессиональных гипнотизёров, на cцене театров и клубов. На двух последних выступления одного из немногих людей, обладающих большим даром гипнотизирования, я, и мой товарищ, успели побывать, до вступления в силу запрета правительства, на такого рода развлекательные мероприятия. Зрелище демонстрировалось в Одессе, в летнем театре парка имени Шевченко, на берегу Чёрного моря. Меня поразила способность Гипнотизёра мгновенно приводить в гипнотическое состояние на сцене сразу группу людей - добровольцев из зрительного зала, согласившихся стать "артистами" спектакля. Я верил в реальность происходившего с людьми на сцене, по командам Гипнотизёра.
Мой товарищ не верил своим глазам, сомневался, полагал что это заранее подготовленный к таким действиям контингент оплачиваемых людей.
 После "концерта", товарищ предложил мне сходить с ним на завтрашнее последние выступление Гипнотизёра. Сказал, что готов выйти на сцену вместе со зрителями-добровольцами из зала, чтобы потом я рассказал ему, обо всё происходившем на сцене. И таким образом, мы узнаем, обман или правда всё то, что происходит на сцене, по командам Гипнотизёра, с совершенно незнакомыми ему людьми. Меня предложение товарища очень заинтриговало, и я согласился ещё раз потратить деньги на билет.
 В начале представления, Гипнотизёр, как и в прошлый раз, предложил, желающим участвовать в эксперименте, выйти на сцену. Мой товарищ успел попасть в группу желающих стать подопытными персонами. Гипнотизёр сказал им несколько слов. Затем к каждому подошёл, и трёх-четырёх человек удалил в зрительный зал, как не поддавшихся влиянию гипноза. Представление началось с участием моего товарища. Сегодня я ещё помню несколько эпизодов этого "спектакля".
 Гипнотизёр сказал присутствующим на сцене, что они находятся на зелёной поляне, на которой растут красивые цветы, и предложил им собрать для себя букет. Участники распределились по пустой сцене, и стали срывать цветы. Некоторые делали это активно, особенно девушки; другие спокойно, а мой товарищ тоже собирал букет, но явно вяло и безразлично, медленно.
 В следующем номере программы. Гипнотизёр подошёл к моему товарищу, сказал ему что тот Муслим Магомаев, и предложил ему спеть песню из репертуара Муслима.
Мой товарищ начал петь противным, не певческим, голосом песню Магомаева. Но меня не это удивило, я удивился откуда товарищ мой так хорошо знает слова песни, не обязательные для запоминания, на мой взгляд, если ты не любишь петь вообще. Гипноз его заставил вспомнить то, что он в реальных для него условиях и не думал запоминать, а тем более ещё и петь.
 Случилось так, что Гипнотизёр ещё раз обратил внимание на моего товарища.
Дал в руки ему кинжал, и предложил уколоть кинжалом его в грудь, отойдя на два шага. Товарищ взял в одну руку кинжал и сделал движение рукой в сторону груди Гипнотизёра, который всё время смотрел на него очень сосредоточенно. Но лезвие кинжала остановилось в нескольких сантиметрах от груди. Рука товарища дрожала, от прилагаемых усилий продвинуть лезвие дальше, но ничего не вышло.
 
 Таким образом, лично я убедился в том, что гипноз это реально могучее средство воздействия на мозг и мысли человека Гипнотизёром. В результате, собственные мысли человека, становятся мыслями внушаемыми Гипнотизёром, и реальными, для людей находящихся под гипнозом, оказываются вещи предметы, события, которых в действительности нет. Гипнотизёр в силе оставить, всё внушённое в голове человека, либо стереть,всё внушённое из его памяти.
 
 Иисус Христос, и некоторые его ученики, обладали даром гипноза. Иначе Иисус не смог бы после Голгофы придти к ученикам, как сказано в Евангелии от Иоанна, в главах 20 и 21,:
 
 "19. В тот же ПЕРВЫЙ ДЕНЬ недели вечером, когда двери дома , где собирались ученики Его, были заперты из опасения Иудеев, ПРИШЁЛ Иисус, и стал посреди,
и говорит им: мир вам!" (Ин.20,19).
 "20. Сказав это, Он показал им руки (и ноги) и рёбра Свои. Ученики обрадовались, увидев  Господа." (Ин.20,20).
 
 "26. После ВОСЬМИ ДНЕЙ опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришёл Иисус, когда двери были заперты, стал посреди их и сказал: мир вам!(Ин.20,26)
 "27. Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в рёбра Мои; и не будь неверующим, но верующим."(Ин.20,27).
 "29. Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны не видевшие и уверовавшие." (Ин.20,29).
 
 "1. ПОСЛЕ ТОГО ОПЯТЬ ЯВИЛСЯ Иисус ученикам Своим при море Тивериадском." (Ин.21,1).
 
 "24. Сей ученик и свидетельствует о сём и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его." (Ин.21,24)
 "25. Многое и другое сотворил //после голгофы// Иисус: но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь." (Ин.21,25).