Глава 1. я родился

Наталия Меркурьева
  Не думал я , что на старости лет стану писателем. Моя хозяйка ушла на пенсию, вырастила внучку и взялась за перо писать мемуары. Вот и я беру с неё пример.
  Мою маму много лет назад привезли в Каменку из деревни Разбегаево. Маму назвали Масей. Сначала её звали Маня, но потом у хозяйки родилась внучка Маша и мою маму кошку, чтобы с внучкой не перепутать, стали Масей звать. Отец мой , соседский кот, столичный франт. Его тоже дети соседям привезли из Питера.  Он был наполовину породистый, пушистый красавец. Мама приносила котят по два раза в год. Остальные её дети были рождены от местного гладкошерстного кота, и только я был особенный , пушистый, не похожий ни на кого.
 
 Хозяйке трудно было пристраивать котят в хорошие руки. Поэтому многие из них оставались жить в нашем дворе. Помню был у меня старший брат Миша, черный, тоже пушистый, спокойный и добрый.  Помню и сестру свою Дымку, серая и злая была кошка, её отдали старенькой бабушке и во двор приносили редко, только когда бабушка уезжала в город на несколько дней.   К моей хозяйке внучка Машенька приезжала часто. Она таскала меня на руках. Я никогда её не царапал. С детских лет я понимал, что нельзя обижать маленьких. За ласковый характер хозяйка меня любила. Так я рос во дворе со своими братьями и сестрами и был жизнью доволен. Котовский инстинкт во мне ещё не проснулся  Зимой больше сидел дома на печке. На улице было морозно, холодно. Выбегал во двор только по необходимости, да с Машенькой поиграть. А летом мы с братом Мишей гуляли в поле, ловили лягушек, да полевых мышек, охотились. Правда и нас кусали комары и клещи. Хозяйка этих впившихся клещей отрывала от нас с растительным маслом. Мне повезло, меня заразные клещи ни разу не укусили. А вот Миша заболел, у него даже шерстка слезла. . Потом она снова выросла, но не была уже такой гладкой и красивой , как раньше, и стали болеть ноги.
  На сегодня всё, мой маленький друг. Завтра я продолжу рассказывать тебе быль о своей котовской жизни. Спокойной ночи.


   Продолжение следует  http://www.proza.ru/2019/04/04/787