Был казахом, стал хохлом, а родился русским...

Дмитрий Ляпунов 2
 Фото новое, а история снова древняя, как мир.
 Но теперь будем осторожнее в словах. Оказывается сука - слово плохое, матерное и не приемлемое, и можно по этому поводу скинуть на почту вполне добропорядочного человека такую белиберду. Поражаюсь авторитету следящих за моралью на сайте.  Тогда, что делать кобелю без той самой суки.
  Но вернёмся к повествованию, бог им судья, а скорее какому-то стукачку, которому не понравились мои «жмурки».

  Захожу на станцию метро «Черкизовская», мусор с проверкой документов до....Ся. А у меня паспорт советский: родился в Усть-каменогорске Казахстан, прописан в Одессе Украина, а борода трёхдневная - кавказская не иначе.
  Мусорок сразу спросил: а где акцент, чурка?
  Подошёл я к зеркалу в его «линейном», говорю: - Где ты мусор чурку увидел?
- Бля, брат, походу ошибся, кричит мент. Но для проформы говорит мне, чтобы я ему купил пузырь водки в киоске на выходе  станции.

 Подхожу к киоску, а там только «Смирнов» и«Абсолют». Думаю: не много ли для мусора?
  Подхожу к соседнему киоску, покупаю  «Русскую». Приношу оборотню в погонах, а он мне: - Ты чо принёс?
 Говорю ему: твой киоск закрыт был, купил в соседнем.

 Он мне: -Не пойму, кто ты такой?
  А я ему: - Был казахом, стал хохлом, а родился русским!
 Но тебе этого не понять, мусор!

 С уважением к честным сотрудникам МВД.
  Дмитрий.