Ничего, кроме белых ночей

Анастасия Либерт
Серое небо, я будто не вижу за ним ничего, находясь внизу, и даже глаза затуманились вместе с этой погодой. Хотя, казалось бы, солнечные лучи только что грели землю, но теперь здесь только туман, нет и памяти об этих лучах. Мне не кому об этом сказать и я чувствую пение здешних птиц, вижу их насквозь.

Здесь ничего, кроме белых ночей, 2.48 на часах и серого неба. Тучи, тучи, тучи, а за ними какое-то странное ощущение только что прошедшего дождя и мокрой травы. Мы были созданы для того, чтобы жить ночами с бесконечным желанием спать, с сонными глазами, с уставшим взглядом, и при этом продолжать разглядывать оставшиеся капли на окне, вдыхая воздух ночи после жаркого летнего дня, мокрых деревьев с пением птиц, которые смешали в себе прошлое и будущее, капли росы, то, что давно прошло и то, что начинает создаваться сейчас и без чего невозможно созидание.

Здесь ничего, кроме звуков неизвестных нам птиц и кукушки. Тусклый серый свет попадает внутрь комнаты, а мы были созданы, чтобы ловить его лицом, закрытыми глазами, руками. За коричневой сеткой видно небо, будто прорисованные листья деревьев, бесконечная трава и цветение того, что было мертво в иных сезонах. Бесконечная череда событий, банальные жизнь и смерть, и когда же тебе остается думать над этим? Мысли плывут, они подобны течению, быстрому и точному, направляющемуся в одно и то же русло. Как от него спастись? Вечность будет только лишь болью, а её отсутствие – болью не меньшей, но тебе и не дано выбирать. Вечности не существует, здесь нет того, что зависит от ничтожной личности, которую все так друг от друга таят. Просто окунись в цветы, здесь и сейчас, и я знаю, что вечностью будет лишь смерть или тот самый момент, который ты рад поставить на повтор у себя в разуме. Пусть это мысли, которые тебя изводят или же память о том, что лучше забыть. Где ты с этим? Справляешься ли ты с такой вечностью, которую таит лишь твоя голова? И как ты был бы готов к тому, если бы она вдруг появилась в реальной Вселенной?

Какое-то поле и я помню либо поезда, либо самолёты. Мир взял на себя ч/б эффект, но мы не в старом кино, верно? Ты не знаешь никого здесь, однако бежишь так, будто это приносит вред по умолчанию. Забегаешь в дом, в панике запираешь дверь и с испугом смотришь сквозь занавеску. Одно лишь приближение существа – тебя охватывает дикий страх, паника, способная заставить даже самое безэмоциональное снаружи существо, дёргаться от напряжения настолько сильно, что возможность устоять на одном месте просто отсутствует.

Вдруг выходишь из дома. Крики и звуки, подобные землетрясению тут же доносятся до тебя, пронизывая разум насквозь. Поднимаешь голову вверх. Это белые ночи закончились, август пришёл и небо стало рушиться, чтобы опуститься ниже.