145. Неужели моя читательница-новая Ванга?

Дава Аутрайт
На митинг бы пойти на Сахарова.

Ну что за день рождения выдался: двое похорон, два митинга, настроение вдрызг испоганено надвигающимся коллапсом. Он просто витает в воздухе: кошмарный 2019 год несёт нищету, бешеный рост цен, безработицу, рост смертности, сокращение рождаемости при профиците бюджета, процветании офшоров, куда уходит выручка за национальные богатства. Грядут все новые притеснения, запреты, аресты, разгоны и новые способы ограбления. И будем все сваливать на американцев?

П.С.

1. Разрешение на публикацию у себя этого текста я, конечно, получила у автора. Имя автора я решила не публиковать, т.к. знаю (на себе испытала) выходки троллей и просто любителей найти повод для грубостей. Быть причиной огорчения автора я не хочу. Сама же буду удалять ТАКИЕ выходки, а если потребуется (при нарушении действующих здесь правил) мне помогут админы, вообще блокируя таким доступ их к этому замечательному ресурсу.    

2. Если будут деловые комментарии, я перенесу всё в раздел "Обсуждения".