Надежда

Наталия Пешкова
    Ищу уж не тебя,себя-в тебе по лабиринтам декораций лунных
    то в бледный свет.то в темень попадая.
    Ищу тебя.Ищу себя в тебе прекрасно зная,
    что нет сейчас меня в тебе,что там есть всё:
    и слава и богатство и почёт,но нет там главного-меня
    и оттого слеза течет,а в сумерка тенях двойник прозрачный
    покоя сновиденьям не дает.
    Я не просила быть с тобой телесно-тесно,
    не в роскоши обильной дело,а в том,что дух велит-не тело.

    Ты не уходил из сердца моего,а я тебя держать пыталась,
    душа сквозь пальцы растеклась неумолимо.
    Почти не слышно я просила:не оставляй меня,любимый...
    Боль запеклась на розах восковых,
    дыханья частого как будто не хватало,
    хрустальная слеза упала
    и покатилась разбиваясь на мельчайшие осколки
    со звоном тонким.

    Застыли словно парики,картины зыбкие любви
    ушли куда-то далеки...
    и ты меня отринул одним пронзенным мимо взором.
    в котором
    была надежда-и её не стало.
    С какою мукой долго умирала 
    надежда на любовь,рожденную под сводами Небес
    которая не уталяется в объятьях -бессмертию и Вечности склонясь
    и ничему иному,приемля связь
    Божественного с Им же сотворенным.

    Не стану возвращать тебя сейчас,
    но ты вернешься сам
    восковой фигурки снова живым  и нежным став.
    Основа красоты твоей в пленительном движенья ,
    а не в улыбке манекена.
    Жизнь у тбя,любовь моя,не сцена
    хотя театр  быть может жизнью тоже.

    Уводит меня Ангел от тебя и я уже
    сопротивляться перестала.
    Ему виднее,что со мною делать...
    но долго я не подчинялась.
    О,сколько слов произнесла,что выстроить из них
    возможно башню без наклона.
    О,сколько слёз я пролила,что ими
    наполнилось бушующее море.
    Ломая руки убеждала
    о полноте любви своей,
    но Ангела нимало не смущали
    безмерные стенания мои.
    Он ждал меня  и звал без слов
    одним лишь взором убеждая.
    что благодарна я уже должна быть за саму любовь
    возвышенный подарок принимая с поклоном низким
    трепетной душей.

    Когда бы удалось открыться мне по высшей связи
    твоей душе прекрасной,то рядышком
    друг другу помогая смогли б перешагнуть
    предел опасный.свою охрану Ангелу вверяя.
    Когда Господь не охраняяет града,
    напрасно ограждать его каменьями и стражей.
    Дорога души моей к твоей всегда открыта
    и на долинах сердца моего найдет твоя любовь
    простор пространный.
    Наш разговор,немного странный
    для слуха чуждого растекся по с Небес упавшему перу
    белее снега оно затрепетало подарком ангельским
    в моей руке огнем неопалимым.

    Твоею ненаглядной красотой вовек я не смогу налюбоваться!
    Сверкаешь неприступной высотой,но к ней
    Любовью вечной-сердцу устремляться!

                23.02.2001 год