Недолюбили

Власова Лора
Ты мне не снишься…
Холодные лица…
И хочется птицей… стать,
Чтобы летать, чтобы мечтать и не молчать.

Белые крылья…
От легенды до были…
Мы с тобою могли бы… но
Позабыли, счастье разбили. Мы недолюбили.

Я люблю тебя, слышишь?
Я люблю тебя очень.
Из холодной зимы в нашу нежную осень я тебя заберу.
Я скучаю до боли,
Я скучаю до крика,
До последнего вздоха, радость в сердце до пика навсегда сберегу.

Вопросы-ответы…
Прощанья-приветы…
А ты теперь где-то
На том конце света, на соседней планете. А я…

А я одинока,
В объятиях рока…
Скажи только, сколько
В этом нежном пороке сгорать мне до срока?..

И границы стирая,
От земного до рая
Я лечу замирая
На любовь уповая. Но опять проиграю…

Я люблю тебя, слышишь?
Я люблю тебя очень.
Из холодной зимы в нашу нежную осень я тебя заберу.
Я скучаю до боли,
Я скучаю до крика,
До последнего вздоха, радость в сердце до пика навсегда сберегу.

Я так сильно люблю…