Несуществующему легче быть идеальным!

Эльмира Батаева
И бороться с ним нельзя, и противостоять. А если серьезно, то хочу рассказать одну историю, которая расставит всё по местам.

Когда я была на третьем курсе института, в новом магазине, нового торгового центра, я увидела классные солнечные очки, и, брат мне их купил. Это были первые мало-мальски дорогие очки в моей жизни. Они мне очень нравились, как сейчас помню их форму, цвет, они были очень модными, и, возможно и сейчас были бы актуальны, но…Спустя пару недель счастья от их приобретения, мы сидели с молодым человеком в кафе на Набережной, подул сильный ветер, и чудесные очки сдуло со столика, они стукнулись об асфальт, у них вылетело стекло, и они упали с балкона вниз (кафе было на 2-м этаже). Идти за ними вниз было бессмысленно, поэтому это была наша с ними последняя встреча.

Я очень расстроилась, и потом долгие годы искала что-то похожее (потому что те были идеальны во всем). Эта история была в 2011 году. Следующие лет 6 я скупала все очки, которые хоть как-то были на них похожи. И я никогда не была удовлетворена результатом, ведь те то были идеальными..

И только сегодня, завершив дела, и отправляясь домой, я подумала, какие замечательные у меня новые очки, которые мы купили в марте на Кавказе, у них идеальные стекла, они ультра модные, отлично мне подходят, и я вспомнила про те, идеальные очки, которые у меня улетели. Я попыталась вспомнить, какими же были они, и знаете, не смогла. Стекла у них точно были плохими, не качественными, да и сами они были не очень. И вся их прелесть была только в том, что у меня их не стало не по моей воле. Ведь если бы их не сдуло, я бы поносила их еще пару месяцев и нашла лучше. Их магия только в том, что их не стало. И я столько лет провела в поисках того, что не стоило повтора. Но поняла это только сейчас.

Думаю, что вы уже уловили метафору. Многим сейчас вспомнятся их некогда идеальные отношения, с идеальными партнерами, которые…ушли. О, эти люди идеальные…и в каждом следующем все пытаются найти именно их черты. Мм, сколько лет потрачено, чтобы вернуть их, или найти что-то схожее… Сколько мыслей направлено на то, чтобы вспомнить былое, и насладиться им еще раз...И в каждом новом лице и теле, ищут все их неземные черты…

Только вот есть но. Такое большое, важное…Если они закончились, может быть это достаточный знак, что это не то?! Вот мне тогда точно ветер намекал, что эти очки мне не подходят: может быть они бы испортили мне зрение из-за некачественного стекла, может еще что-то, не знаю, но точно понимаю, что 6 лет поисков «похожих» - были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тратой времени, денег и сил.

Все эти любови из прошлого…идеальные.. те самые.. просто представьте, что они не закончились, представьте, что вы тогда остались вместе.. Что дальше? Представьте свою жизнь вместе. Год, два, десять. Этот партнер ваш супруг, вы проводите с ним всё свое время, он/она влияют на вас всецело, этот человек передал вашим детям свои черты, воспитал по образу и подобию…Хотели бы вы быть рядом с этими людьми, зная всё, что вы знаете о них сейчас? (А они бы обязательно раскрыли свою суть, потому что они именно такие, такими были, и такими всегда будут, даже если вы этого из-за влюбленности не замечали) Возьму на себя смелость ответить почти за всех – нет, вы бы этого не хотели. Через пару лет, максимум, вы бы сами завершили эти отношения. Поэтому, может ветер сдувает вещи не случайно? Может Господь уводит не тех людей из наших жизней, чтобы появились те?

Не тратьте время на то, чтобы найти реплику и повтор того, что не стоит вашего внимания даже в оригинале. Мы встречаем людей не случайно, мы их зовем. Поэтому, если кто-то ушел, значит кто-то очень торопится к вам прийти. Главное – не тратьте своё время. И если чего-то не стало, это лучший аргумент о том, что вам это не подходит!